Разом половина вопросов пропадет, надо было сразу тему создать.
Итак, предположительно, что влияет на выдачу (вопросы в этой теме):
1. HTML теги
i. H1-H6
1. Наличие ключевых слов в заголовке
2. Порядок употребления заголовков
a. Пропуск заголовков (h1, h3, h4)
Имеется ввиду конструкция, когда в тексте страницы заголовок h3 следует сразу после h1, минуя h2.
b. Повтор заголовков (h1, h1, h1)
Имеется ввиду конструкция, когда в тексте страницы несколько раз используется заголовок, например h1,h1,h1.
c. Последовательность заголовков (h1,h2,h3 или h4,h2,h1)
3. Наличие не ключевых слов в заголовке
Заголовки условно можно поделить на содержащие только ключевые слова (пр. «Пластиковые окна») и разбавленные (пр. «Установи пластиковые окна на кухне и получи кастрюлю в подарок!»)
4. Длина заголовка
Под длиной заголовка подразумевается количество слов, разделенных пробелом, составляющих заголовок.
5. Уникальность заголовка внутри сайта
Здесь и далее под уникальностью внутри сайта подразумевается сравнение содержимого страницы с содержимым других страниц сайта.
6. Уникальность заголовка в интернете
Здесь и далее под уникальностью в интернете подразумевается сравнение содержимого страницы с содержимым других сайтов интернета.
7. Близость заголовка к началу документа
Подразумевается удаленность тэга заголовка от начала страницы в HTML коде.
ii. Элементы абзаца: STRONG, EM, B;
Элементы списка LI
1. Наличие ключевых слов во фрагменте
a. Прямое вхождение ключевого слова/Словоформа
Предполагается, что Яндекс по разному ранжирует прямое вхождение ключевого слова и его словоформы, т.е. текст на странице сайта «остекление балконов» и «остекление балкона» будет давать странице разный вес по ключевому слову «остекление балконов».
b. Полный ключ/Часть составного ключевого словосочетания
Предполагается, что Яндекс при ранжировании документа по составному ключевому слову учитывает не только полное словосочетания, но и отдельные его части. Так слово «окно», отдельно встречающееся в тексте, может повысить релевантность документа по ключевому слову «окна пвх»
2. Наличие не ключевых слов во фрагменте
Речь идет о содержании тэга: содержится в нем только ключевое вхождение, или же оно разбавлено.
3. Длина фрагмента
Количество слов, заключенных в тэг, и разница между словосочетанием и абзацем, выделенным этим тэгом.
4. Плотность ключевых слов
Отношение ключевых слов к неключевым словам, заключенных в тэги.
5. Распределение весов слов
Вес слова проще всего считать по обратному значению количества найденных страниц по этому слову. Чем на меньшем количестве страниц встречается слово, тем больший вес оно имеет.
Под распределением весов слов подразумевается разница между ранжированием текстов «наши лучшие красивые пластиковые окна из германии идеально вписываются в интерьер вашего дома», где каждое слово имеет низкий вес и замылено и «В течение нескольких лет обыватель привыкал к пластиковым окнам, а в середине шестидесятых…»
iii. P
1. Наличие ключевых слов во фрагменте
a. Прямое вхождение ключевого слова/Словоформа
b. Полный ключ/Часть составного ключевого словосочетания
2. Наличие не ключевых слов во фрагменте
3. Длина фрагмента
4. Плотность ключевых слов
iv. Description
1. Наличие ключевых слов во фрагменте
2. Уникальность
v. Keywords
1. Содержание фрагмента
vi. NOINDEX
1. Содержимое тэга
a. Признаки клоакинга - от индексации закрыты обрывки предложений и части слов
vii. TITLE
1. Вхождение ключевых слов
a. Полное вхождение/неполное вхождение
b. Прямое вхождение/непрямое вхождение
2. Плотность вхождений
3. Близость вхождений к началу TITLE
Предполагается, что удаленность ключевого слова от начала TITLE влияет на релевантность.
4. Уникальность TITLE внутри сайта
Имеется ввиду уникальность TITLE данной страницы в сравнении с TITLE других страниц сайта. Предполагается, что страницы, на которых TITLE дублируется, могут ранжироваться ниже, из-за спама
5. Расстояние между повторением ключевых слов
Слишком частое повторение ключевых слов в TITLE может быть расценено как спам, черезчур разбавленный неключевыми словами TITLE будет иметь низкую релевантность.
6. Разделители
Код
(((|)(,)(.)(!)(/)
Бытует мнение, что использование некоторых разделителей нежелательно.
7. Наличие неключевых слов
Речь о разбавленности TITLE неключевыми словами.
8. Веса неключевых слов
9. Регистр написания ключевых слов
10. Длина TITLE
Речь о количестве символов в TITLE.
11. Кол-во слов в TITLE
12. Удаленность частей составных ключевых слов
Когда на страницу продвигается большое количество запросов, для того, чтобы написать читаемый TITLE, приходится повозиться, придумывая замысловатые фразы, содержащие части важных составных ключевых словосочетаний. Речь о том, на какое расстояние можно разнести части составного ключевого словосочетания, чтобы не сильно потерять в релевантности.
13. Уникальность TITLE среди всей коллекции документов Яндекса
Имеется ввиду уникальность TITLE данной страницы в сравнении с TITLE всех страниц, проиндексированных Яндексом. Предполагается, что страницы, TITLE которых дублируется где-то ещё, могут ранжироваться ниже.
viii. Связки
1. <P> vs <H1-H6>
Бытует мнение, что корректно верстать страницы по следующей схеме:
Код
Заголовок
Абзац
Заголовок
Абзац
При этом ключевые слова в Абзаце имеют больший вес, если они встречаются в предшествующем этому абзацу заголовке.
2. <STRONG>, <B>, <EM> vs <P> vs <H1>-<H6>
Аналогично предыдущему, бытует мнение, что ключевые слова, заключенные в теги <STRONG>, <B>, <EM> имеют больший вес, если они встречаются в предшествующем заголовке.
3. <STRONG> vs <B> vs <EM> vs <LI> vs <H1>-<H6> vs <A>
Бытует мнение, что наличие ключевого слово в нескольких значимых тэгах повышает вес каждого отдельного элемента.
4. Key vs <KEY>
Бытует мнение, что ключевое слово, заключенное в значимый тэг имеет больший вес, если в тексте это слово также употреблено без тэгов.
5. Keywords vs Key
http://help.yandex.ru/webmaster/?id=1111858 – может учитываться, если содержимое страницы будет соответствовать содержимому тэга keywords.
ix. Наложение тэгов
1. H1-H6 vs STRONG vs B vs EM vs LI vs A vs P
Бытует мнение, что при пересечении тэгов поисковая система не может корректно ранжировать их содержимое.
Примеры:
Код
<H1><A>key</A></H1>
<H1><STRONG>key STRONG></H1>
2. Серверные ответы
i. Редиректы
1. Наличие редиректов на сайте
2. Код редиректа
a. 301 (Данный редирект говорит браузеру (или поисковому боту), что запрашиваемая страница/сайт НАВСЕГДА перенесены в другое место назначения, и перенаправляет на это другое место.)
b. 302 (Данный редирект говорит браузеру (или поисковому боту), что запрашиваемая страница/сайт ВРЕМЕННО перенесены в другое место назначения, и перенаправляет на это другое место.)
3. Идентичность контента начального и конечного адресов
Ставится ли редирект, например, по причине смена дизайна сайта с сохранением структуры и контента, или контент страниц после смены адресов существенно изменился.
4. Идентичность документа начального и конечного адресов
Поменялся ли только адрес страницы, или сама страница также была изменена.
5. % страниц с редиректом от общего количества страниц сайта
Будет ли Яндекс как-то иначе ранжировать сайты, на которых для 50% страниц настроен редирект?
6. Количество редиректов на пути 1 страницы
Встречаются даже комбинации 302 -> 301 -> 301 -> 301 -> 301.
Вопрос в том, как на подобные комбинации реагирует Яндекс.
ii. 404 ошибка
Как сервер отображает 404 ошибку? Отдает ли он поисковой системе пустую страницу, или же показывает страницу заглушку?
1. Пустая страница
2. Страница хостера
3. Главная страница сайта
4. Специальная 404 страница
iii. 5xx: Server Error (Ошибка сервера).
iv. 2xx: Success (Успешно).
3. Работа сервера
i. Скорость загрузки страницы
О том, как влияет скорость загрузки страницы на её релевантность.
ii. Аптайм (как часто при посещении робота сайт не работает?)
О том, как Яндекс будет ранжировать сайт, если сервер периодически падает. В ряде случаев, после выпадения сайта из индекса и повторной переиндексации, его позиции существенно ухудшались и долгое время не восстанавливались.
iii. Время отклика
iv. Географическая зона сервера
4. Домен
i. Открыта ли информация о владельце
ii. Дата регистрация домена
iii. Длина домена
iv. Доменная зона
5. Группа доменов (сетка сайтов)
i. Совпадает ли информация о владельце у нескольких доменов
ii. Совпадает ли дата регистрации у нескольких доменов
iii. Совпадает ли ссылочная масса у нескольких доменов
iv. Совпадает ли cms у нескольких доменов
1. Правило формирования URL
2. Структура сайта
3. Распределение страниц по уровням вложенности
4. HTML верстка
5. CSS
v. Совпадает ли регистратор у нескольких доменов
vi. Совпадает ли хостинг/ip у нескольких доменов
vii. Совпадают ли темпы прироста ссылок у нескольких доменов
viii. Ссылаются ли друг на друга несколько сайтов
ix. Совпадает ли контент у нескольких сайтов
x. Совпадают ли контактные данные на нескольких сайтах
1. Телефоны
2. ICQ, Skype и т.п.
3. Mail
xi. Совпадают ли адреса и названия организация на нескольких сайтах
xii. Совпадает ли название или часть названия у доменов.
xiii. Совпадает ли информация об организации в данных о регистрации домена, на сайте и в справочниках организаций.
xiv. Наличие доменов в Яндекс.вебмастер
1. В одном аккаунте
2. На разных аккаунтах, используемых исключительно для анализа сайта, посещаемых одним и тем же пользователем, заходящим с одного IP
6. URL
i. Ключевое слово в имени домена
1. На транслите
2. На английском языке
3. Словоформы/сокращения/аббревиатуры
ii. Ключевое слово в директории или названии документа
1. На транслите
2. На английском языке
3. Словоформы/сокращения/аббревиатуры
iii. Ключевое слово в названии файла
1. На транслите
2. На английском языке
3. Словоформы/сокращения/аббревиатуры
iv. Составное ключевое слово/однословный ключ
v. Ключевое слово в навигационном URL
vi. Правило формирования URL
vii. Расширение документа
viii. Возраст URL страницы
ix. Ключевые слова в URL исходящих ссылок
ix. Наличие перменных и параметров в URL
7. Контент
i. Грамотность
1. Корректное написание текста (%орфографических и пунктуационных ошибок)
ii. Количество контента
iii. Содержание ключевых слов
1. Прямые вхождения
2. Словоформы
iv. Содержание стоп слов
v. Плотность весовых слов
Есть предположение, что построив график распределения слов по их абсолютному или относительному весу можно определить "замыленность" текста.
1. Слова с низким весом
2. Слова с средним весом
3. Слова с высоким весом
vi. Тип ключевых слов
1. Коммерческое
2. Информационное
3. Географическое
vii. Язык контента
viii. Кодировка
ix. Возраст контента
x. Знаки препинания, как элементы разбивки текста на пассажи.
xi. Уникальность контента (соотношения уникального контента на сайте к неуникальному)(изначально, текущее, в динамике)
xii. Ложность контента
xiii. График роста контента (сразу – потом) (частота выкладки)
1. Сайт визитка
2. Интернет магазин
3. Информационный сайт
4. Соц сеть.
5. И т.п.
xiv. Динамика обновления контента
xv. Видимость контента (контент не пытаются скрыть скроллами, написать мелким шрифтом или белым цветом на белом фоне)
xvi. Клоакинг (поисковая система видит одну страницу, человек другую)
8. Картинки
i. Наличие картинок
ii. Уникальность картинок
iii. Количество картинок
iv. Размер картинок
v. Ключевые слова в имени файла;
vi. Ключевые слова в ALT картинки;
vii. Ключевые слова в TITLE картинки;
viii. Количество картинок с ключевым изображением;
ix. Ключевые слова в H1 на странице;
x. Ключевые слова в Strong на странице;
xi. Ключевые слова в Keywords на странице;
xii. Ключевые слова в Description на странице;
xiii. Расширение картинки;
xiv. Размер картинки;
xv. Наличие нескольких размеров картинки;
xvi. Ключевые слова в URL страницы с картинкой;
xvii. Ключевые слова в изображении картинки;
xviii. В тексте входящих ссылок (внутренняя перелинковка);
xix. Текст-описание на странице;
9. Сайт
i. Количество страниц
1. Количество страниц на сайте
2. Количество страниц, содержащих конкретное ключевое слово
ii. Дата первичного захода робота ПС на сайт
iii. Тип сайта
1. Информационный ресурс
2. Коммерческий ресурс
iv. Наличие дубликатов страниц на сайте
v. Массовое дублирование контента
10. Тип запроса
i. Содержание запроса
1. Информационный
2. Коммерческий
ii. Степень конкретизации запроса
iii. Специфика запроса (колдунщики Яндекса) http://company.yandex.ru/technology/f...ncrnd=6285
11. Участие сайта в дополнительных сервисах Яндекса
i. Яндекс.директ
ii. Яндекс.маркет
iii. Яндекс.адреса
iv. Регистрация сайта на важных интернет-ресурсах
1. Яндекс.каталог
2. DMOZ
3. Каталог Mail
4. Отраслевые каталоги
a. Пример: http://www.stroyfirm.ru/ для строительных организаций
12. Документ
i. Возраст документа
ii. Расширение документа
iii. Размер документа
iv. Вложенность документа
13. Географическое расположение
i. Регион в Яндекс.каталоге
ii. Адреса на сайте
iii. Контакты на сайте
iv. Информация о компании на сайте
v. Присвоенные сайту регионы
14. Размещение рекламы на сайте
i. Баннеры
ii. Popup
iii. SEM
1. Яндекс.директ
2. Бегун vs Google.Adwords
iv. Продажные ссылки
v. Для новых сайтов - сколько прошло времени, прежде чем сайт стал размещать рекламу
15. Javascript
i. Элементы навигации и отображения текста через javascript
16. Внутренние ссылки
i.Перелинковка страниц
1. Кольцевая
2. Односторонняя
3. Взаимная
ii. Количество ссылок на одной странице
iii. Тип ссылки
1. Со сменой документа
2. Якорь
iv. Ссылка объектом или текстом
v. Дублирование ссылок
vi. Ссылки на внешние ресурсы
1. Адрес внешнего ресурса
2. Текст ссылки
3. Мнение Яндекса о внешнем ресурсе
vii. Ключевые слова в тексте исходящих ссылок;
viii. Наличие, количество и % ссылок на внешние ресурсы;
17. Фреймы
i. Наличие фреймов
ii. Содержимое фреймов
18. ЦСС
i. Дисплей нон
ii. Использование одинаковых оформлений для тегов форматирования текстов (когда h1 и h2 выглядят одинаково)
19. CMS
i. Использование бесплатных общедоступных CMS без доработок
ii. Использование стандартных шаблонов
20. Яндекс.Вебмастер
i. Наличие сайта в панели Яндекс.вебмастер
ii. Настройка выгрузки обратных ссылок
iii. Факт переписки с саппортом Яндекса
21. Карта сайта
i. Наличие карты сайта
ii. Актуальность карты сайта
iii. Приоритет индексации для страниц в карте сайта
22. История сайта в динамике
i. Изменение ссылочной массы
1. Массовое снятие ссылок
2. Массовый прирост ссылок
3. Динамика прироста ссылочной массы
4. Динамика снятия ссылок
ii. Изменение владельцев домена
iii. Полная замена сайта на домене
iv. Изменение содержания сайта
1. Резкое увеличение контента сайта
2. Резкое уменьшение контента сайта
v. Полная замена сайта с изменением тематики
vi. Однократное наложение санкций на сайт/домен
vii. Неоднократное наложение санкций на сайт/домен
viii. Распределение внешних ссылок по тИЦ
ix. Распределение входящих ссылок по критерию "количество внешних ссылок на страницах донорах"
23. Сниппет
i. Плотность ключевых слов в сниппете*
24. Внешние ссылки
i. Количество внешних ссылок на странице
ii. Общее количество внешних ссылок на всем сайте-доноре
iii. Количество внутренних ссылок на странице
iv. Количество контента на странице
v. Возраст сайта-донора
vi. Возраст домена-донора
vii. Уникальность контента на странице
1. По отношению к другим сайтам
2. По отношению к другим страницам данного сайта
viii. Траст донора
ix. Позиции донора в ПС
x. Постоянство ссылки (текст ссылки неизменен и ссылка постоянно находится на этой странице)
xi. Наличие донора в важных каталогах
1. Яндекс.каталог
2. DMOZ
3. Mail
4. И т.п.
xii. тИЦ страницы-донора
xiii. Мнение Яндекса о других сайтах, на которые ссылается донор
xiv. Тематичность страницы-донора странице-акцептору
xv. Наличие в контенте страницы-акцепторы ключевых слов, встречающихся в тексте ссылки, размещенной на странице-доноре
xvi. Вес, получаемый страницей-донором из внешних ссылок
xvii. Вес, получаемый сайтом-донором из внешних ссылок
xviii. Вес, получаемый страницей-донором из внутренних ссылок
xix. Уровень вложенности страницы-донора
xx. Вхождение ключевого слово в текст ссылки
1. Прямое
2. Разбавленное
3. Нет вхождения ключевого слова
xxi. Содержание текста ссылки
1. Поисковый запрос
2. Связанные слова, не являющиеся поисковым запросом
3. Бессвязный набор слов
4. Название сайта/адрес сайта и т.п.
xxii. Расположение ссылки
1. Удаленность от начала страницы
2. Текстовое окружение
3. Содержание пассажа с текстом ссылки
25. Анкорлист
i. Уникальность анкорлиста
ii. Развесовка (соотношение ключевых слов)
26. Посещаемость
i. По данным счетчиков статистики Liveinternet и т.п.
ii. Посещаемость с различных источников
27. Посещаемость с поиска
i. CTR сайта в результатах поиска Яндекса
ii. % отказов в результатах поиска Яндекса(когда человек открыв сайт и просмотрев его продолжает поиск)
28. Яндекс.Метрика
i. Ходят ли на сайт люди не с поисковых систем
1. Закладки
2. Переходы по ссылкам
3. Реклама
ii. % отказов
iii. Поведение пользователей на сайте
iv. Удобство сайта для пользователей
29. Sitemap
i. Приоритет страницы
ii. Дата обновления страницы
iii. Дата обновления sitemap
iv. Наличие sitemap на сайте
30. Robots
i. Инструкции индексации
ii. host
Итак, предположительно, что влияет на выдачу (вопросы в этой теме):
1. HTML теги
i. H1-H6
1. Наличие ключевых слов в заголовке
2. Порядок употребления заголовков
a. Пропуск заголовков (h1, h3, h4)
Имеется ввиду конструкция, когда в тексте страницы заголовок h3 следует сразу после h1, минуя h2.
b. Повтор заголовков (h1, h1, h1)
Имеется ввиду конструкция, когда в тексте страницы несколько раз используется заголовок, например h1,h1,h1.
c. Последовательность заголовков (h1,h2,h3 или h4,h2,h1)
3. Наличие не ключевых слов в заголовке
Заголовки условно можно поделить на содержащие только ключевые слова (пр. «Пластиковые окна») и разбавленные (пр. «Установи пластиковые окна на кухне и получи кастрюлю в подарок!»)
4. Длина заголовка
Под длиной заголовка подразумевается количество слов, разделенных пробелом, составляющих заголовок.
5. Уникальность заголовка внутри сайта
Здесь и далее под уникальностью внутри сайта подразумевается сравнение содержимого страницы с содержимым других страниц сайта.
6. Уникальность заголовка в интернете
Здесь и далее под уникальностью в интернете подразумевается сравнение содержимого страницы с содержимым других сайтов интернета.
7. Близость заголовка к началу документа
Подразумевается удаленность тэга заголовка от начала страницы в HTML коде.
ii. Элементы абзаца: STRONG, EM, B;
Элементы списка LI
1. Наличие ключевых слов во фрагменте
a. Прямое вхождение ключевого слова/Словоформа
Предполагается, что Яндекс по разному ранжирует прямое вхождение ключевого слова и его словоформы, т.е. текст на странице сайта «остекление балконов» и «остекление балкона» будет давать странице разный вес по ключевому слову «остекление балконов».
b. Полный ключ/Часть составного ключевого словосочетания
Предполагается, что Яндекс при ранжировании документа по составному ключевому слову учитывает не только полное словосочетания, но и отдельные его части. Так слово «окно», отдельно встречающееся в тексте, может повысить релевантность документа по ключевому слову «окна пвх»
2. Наличие не ключевых слов во фрагменте
Речь идет о содержании тэга: содержится в нем только ключевое вхождение, или же оно разбавлено.
3. Длина фрагмента
Количество слов, заключенных в тэг, и разница между словосочетанием и абзацем, выделенным этим тэгом.
4. Плотность ключевых слов
Отношение ключевых слов к неключевым словам, заключенных в тэги.
5. Распределение весов слов
Вес слова проще всего считать по обратному значению количества найденных страниц по этому слову. Чем на меньшем количестве страниц встречается слово, тем больший вес оно имеет.
Под распределением весов слов подразумевается разница между ранжированием текстов «наши лучшие красивые пластиковые окна из германии идеально вписываются в интерьер вашего дома», где каждое слово имеет низкий вес и замылено и «В течение нескольких лет обыватель привыкал к пластиковым окнам, а в середине шестидесятых…»
iii. P
1. Наличие ключевых слов во фрагменте
a. Прямое вхождение ключевого слова/Словоформа
b. Полный ключ/Часть составного ключевого словосочетания
2. Наличие не ключевых слов во фрагменте
3. Длина фрагмента
4. Плотность ключевых слов
iv. Description
1. Наличие ключевых слов во фрагменте
2. Уникальность
v. Keywords
1. Содержание фрагмента
vi. NOINDEX
1. Содержимое тэга
a. Признаки клоакинга - от индексации закрыты обрывки предложений и части слов
vii. TITLE
1. Вхождение ключевых слов
a. Полное вхождение/неполное вхождение
b. Прямое вхождение/непрямое вхождение
2. Плотность вхождений
3. Близость вхождений к началу TITLE
Предполагается, что удаленность ключевого слова от начала TITLE влияет на релевантность.
4. Уникальность TITLE внутри сайта
Имеется ввиду уникальность TITLE данной страницы в сравнении с TITLE других страниц сайта. Предполагается, что страницы, на которых TITLE дублируется, могут ранжироваться ниже, из-за спама
5. Расстояние между повторением ключевых слов
Слишком частое повторение ключевых слов в TITLE может быть расценено как спам, черезчур разбавленный неключевыми словами TITLE будет иметь низкую релевантность.
6. Разделители
Код
(((|)(,)(.)(!)(/)
Бытует мнение, что использование некоторых разделителей нежелательно.
7. Наличие неключевых слов
Речь о разбавленности TITLE неключевыми словами.
8. Веса неключевых слов
9. Регистр написания ключевых слов
10. Длина TITLE
Речь о количестве символов в TITLE.
11. Кол-во слов в TITLE
12. Удаленность частей составных ключевых слов
Когда на страницу продвигается большое количество запросов, для того, чтобы написать читаемый TITLE, приходится повозиться, придумывая замысловатые фразы, содержащие части важных составных ключевых словосочетаний. Речь о том, на какое расстояние можно разнести части составного ключевого словосочетания, чтобы не сильно потерять в релевантности.
13. Уникальность TITLE среди всей коллекции документов Яндекса
Имеется ввиду уникальность TITLE данной страницы в сравнении с TITLE всех страниц, проиндексированных Яндексом. Предполагается, что страницы, TITLE которых дублируется где-то ещё, могут ранжироваться ниже.
viii. Связки
1. <P> vs <H1-H6>
Бытует мнение, что корректно верстать страницы по следующей схеме:
Код
Заголовок
Абзац
Заголовок
Абзац
При этом ключевые слова в Абзаце имеют больший вес, если они встречаются в предшествующем этому абзацу заголовке.
2. <STRONG>, <B>, <EM> vs <P> vs <H1>-<H6>
Аналогично предыдущему, бытует мнение, что ключевые слова, заключенные в теги <STRONG>, <B>, <EM> имеют больший вес, если они встречаются в предшествующем заголовке.
3. <STRONG> vs <B> vs <EM> vs <LI> vs <H1>-<H6> vs <A>
Бытует мнение, что наличие ключевого слово в нескольких значимых тэгах повышает вес каждого отдельного элемента.
4. Key vs <KEY>
Бытует мнение, что ключевое слово, заключенное в значимый тэг имеет больший вес, если в тексте это слово также употреблено без тэгов.
5. Keywords vs Key
http://help.yandex.ru/webmaster/?id=1111858 – может учитываться, если содержимое страницы будет соответствовать содержимому тэга keywords.
ix. Наложение тэгов
1. H1-H6 vs STRONG vs B vs EM vs LI vs A vs P
Бытует мнение, что при пересечении тэгов поисковая система не может корректно ранжировать их содержимое.
Примеры:
Код
<H1><A>key</A></H1>
<H1><STRONG>key STRONG></H1>
2. Серверные ответы
i. Редиректы
1. Наличие редиректов на сайте
2. Код редиректа
a. 301 (Данный редирект говорит браузеру (или поисковому боту), что запрашиваемая страница/сайт НАВСЕГДА перенесены в другое место назначения, и перенаправляет на это другое место.)
b. 302 (Данный редирект говорит браузеру (или поисковому боту), что запрашиваемая страница/сайт ВРЕМЕННО перенесены в другое место назначения, и перенаправляет на это другое место.)
3. Идентичность контента начального и конечного адресов
Ставится ли редирект, например, по причине смена дизайна сайта с сохранением структуры и контента, или контент страниц после смены адресов существенно изменился.
4. Идентичность документа начального и конечного адресов
Поменялся ли только адрес страницы, или сама страница также была изменена.
5. % страниц с редиректом от общего количества страниц сайта
Будет ли Яндекс как-то иначе ранжировать сайты, на которых для 50% страниц настроен редирект?
6. Количество редиректов на пути 1 страницы
Встречаются даже комбинации 302 -> 301 -> 301 -> 301 -> 301.
Вопрос в том, как на подобные комбинации реагирует Яндекс.
ii. 404 ошибка
Как сервер отображает 404 ошибку? Отдает ли он поисковой системе пустую страницу, или же показывает страницу заглушку?
1. Пустая страница
2. Страница хостера
3. Главная страница сайта
4. Специальная 404 страница
iii. 5xx: Server Error (Ошибка сервера).
iv. 2xx: Success (Успешно).
3. Работа сервера
i. Скорость загрузки страницы
О том, как влияет скорость загрузки страницы на её релевантность.
ii. Аптайм (как часто при посещении робота сайт не работает?)
О том, как Яндекс будет ранжировать сайт, если сервер периодически падает. В ряде случаев, после выпадения сайта из индекса и повторной переиндексации, его позиции существенно ухудшались и долгое время не восстанавливались.
iii. Время отклика
iv. Географическая зона сервера
4. Домен
i. Открыта ли информация о владельце
ii. Дата регистрация домена
iii. Длина домена
iv. Доменная зона
5. Группа доменов (сетка сайтов)
i. Совпадает ли информация о владельце у нескольких доменов
ii. Совпадает ли дата регистрации у нескольких доменов
iii. Совпадает ли ссылочная масса у нескольких доменов
iv. Совпадает ли cms у нескольких доменов
1. Правило формирования URL
2. Структура сайта
3. Распределение страниц по уровням вложенности
4. HTML верстка
5. CSS
v. Совпадает ли регистратор у нескольких доменов
vi. Совпадает ли хостинг/ip у нескольких доменов
vii. Совпадают ли темпы прироста ссылок у нескольких доменов
viii. Ссылаются ли друг на друга несколько сайтов
ix. Совпадает ли контент у нескольких сайтов
x. Совпадают ли контактные данные на нескольких сайтах
1. Телефоны
2. ICQ, Skype и т.п.
3. Mail
xi. Совпадают ли адреса и названия организация на нескольких сайтах
xii. Совпадает ли название или часть названия у доменов.
xiii. Совпадает ли информация об организации в данных о регистрации домена, на сайте и в справочниках организаций.
xiv. Наличие доменов в Яндекс.вебмастер
1. В одном аккаунте
2. На разных аккаунтах, используемых исключительно для анализа сайта, посещаемых одним и тем же пользователем, заходящим с одного IP
6. URL
i. Ключевое слово в имени домена
1. На транслите
2. На английском языке
3. Словоформы/сокращения/аббревиатуры
ii. Ключевое слово в директории или названии документа
1. На транслите
2. На английском языке
3. Словоформы/сокращения/аббревиатуры
iii. Ключевое слово в названии файла
1. На транслите
2. На английском языке
3. Словоформы/сокращения/аббревиатуры
iv. Составное ключевое слово/однословный ключ
v. Ключевое слово в навигационном URL
vi. Правило формирования URL
vii. Расширение документа
viii. Возраст URL страницы
ix. Ключевые слова в URL исходящих ссылок
ix. Наличие перменных и параметров в URL
7. Контент
i. Грамотность
1. Корректное написание текста (%орфографических и пунктуационных ошибок)
ii. Количество контента
iii. Содержание ключевых слов
1. Прямые вхождения
2. Словоформы
iv. Содержание стоп слов
v. Плотность весовых слов
Есть предположение, что построив график распределения слов по их абсолютному или относительному весу можно определить "замыленность" текста.
1. Слова с низким весом
2. Слова с средним весом
3. Слова с высоким весом
vi. Тип ключевых слов
1. Коммерческое
2. Информационное
3. Географическое
vii. Язык контента
viii. Кодировка
ix. Возраст контента
x. Знаки препинания, как элементы разбивки текста на пассажи.
xi. Уникальность контента (соотношения уникального контента на сайте к неуникальному)(изначально, текущее, в динамике)
xii. Ложность контента
xiii. График роста контента (сразу – потом) (частота выкладки)
1. Сайт визитка
2. Интернет магазин
3. Информационный сайт
4. Соц сеть.
5. И т.п.
xiv. Динамика обновления контента
xv. Видимость контента (контент не пытаются скрыть скроллами, написать мелким шрифтом или белым цветом на белом фоне)
xvi. Клоакинг (поисковая система видит одну страницу, человек другую)
8. Картинки
i. Наличие картинок
ii. Уникальность картинок
iii. Количество картинок
iv. Размер картинок
v. Ключевые слова в имени файла;
vi. Ключевые слова в ALT картинки;
vii. Ключевые слова в TITLE картинки;
viii. Количество картинок с ключевым изображением;
ix. Ключевые слова в H1 на странице;
x. Ключевые слова в Strong на странице;
xi. Ключевые слова в Keywords на странице;
xii. Ключевые слова в Description на странице;
xiii. Расширение картинки;
xiv. Размер картинки;
xv. Наличие нескольких размеров картинки;
xvi. Ключевые слова в URL страницы с картинкой;
xvii. Ключевые слова в изображении картинки;
xviii. В тексте входящих ссылок (внутренняя перелинковка);
xix. Текст-описание на странице;
9. Сайт
i. Количество страниц
1. Количество страниц на сайте
2. Количество страниц, содержащих конкретное ключевое слово
ii. Дата первичного захода робота ПС на сайт
iii. Тип сайта
1. Информационный ресурс
2. Коммерческий ресурс
iv. Наличие дубликатов страниц на сайте
v. Массовое дублирование контента
10. Тип запроса
i. Содержание запроса
1. Информационный
2. Коммерческий
ii. Степень конкретизации запроса
iii. Специфика запроса (колдунщики Яндекса) http://company.yandex.ru/technology/f...ncrnd=6285
11. Участие сайта в дополнительных сервисах Яндекса
i. Яндекс.директ
ii. Яндекс.маркет
iii. Яндекс.адреса
iv. Регистрация сайта на важных интернет-ресурсах
1. Яндекс.каталог
2. DMOZ
3. Каталог Mail
4. Отраслевые каталоги
a. Пример: http://www.stroyfirm.ru/ для строительных организаций
12. Документ
i. Возраст документа
ii. Расширение документа
iii. Размер документа
iv. Вложенность документа
13. Географическое расположение
i. Регион в Яндекс.каталоге
ii. Адреса на сайте
iii. Контакты на сайте
iv. Информация о компании на сайте
v. Присвоенные сайту регионы
14. Размещение рекламы на сайте
i. Баннеры
ii. Popup
iii. SEM
1. Яндекс.директ
2. Бегун vs Google.Adwords
iv. Продажные ссылки
v. Для новых сайтов - сколько прошло времени, прежде чем сайт стал размещать рекламу
15. Javascript
i. Элементы навигации и отображения текста через javascript
16. Внутренние ссылки
i.Перелинковка страниц
1. Кольцевая
2. Односторонняя
3. Взаимная
ii. Количество ссылок на одной странице
iii. Тип ссылки
1. Со сменой документа
2. Якорь
iv. Ссылка объектом или текстом
v. Дублирование ссылок
vi. Ссылки на внешние ресурсы
1. Адрес внешнего ресурса
2. Текст ссылки
3. Мнение Яндекса о внешнем ресурсе
vii. Ключевые слова в тексте исходящих ссылок;
viii. Наличие, количество и % ссылок на внешние ресурсы;
17. Фреймы
i. Наличие фреймов
ii. Содержимое фреймов
18. ЦСС
i. Дисплей нон
ii. Использование одинаковых оформлений для тегов форматирования текстов (когда h1 и h2 выглядят одинаково)
19. CMS
i. Использование бесплатных общедоступных CMS без доработок
ii. Использование стандартных шаблонов
20. Яндекс.Вебмастер
i. Наличие сайта в панели Яндекс.вебмастер
ii. Настройка выгрузки обратных ссылок
iii. Факт переписки с саппортом Яндекса
21. Карта сайта
i. Наличие карты сайта
ii. Актуальность карты сайта
iii. Приоритет индексации для страниц в карте сайта
22. История сайта в динамике
i. Изменение ссылочной массы
1. Массовое снятие ссылок
2. Массовый прирост ссылок
3. Динамика прироста ссылочной массы
4. Динамика снятия ссылок
ii. Изменение владельцев домена
iii. Полная замена сайта на домене
iv. Изменение содержания сайта
1. Резкое увеличение контента сайта
2. Резкое уменьшение контента сайта
v. Полная замена сайта с изменением тематики
vi. Однократное наложение санкций на сайт/домен
vii. Неоднократное наложение санкций на сайт/домен
viii. Распределение внешних ссылок по тИЦ
ix. Распределение входящих ссылок по критерию "количество внешних ссылок на страницах донорах"
23. Сниппет
i. Плотность ключевых слов в сниппете*
24. Внешние ссылки
i. Количество внешних ссылок на странице
ii. Общее количество внешних ссылок на всем сайте-доноре
iii. Количество внутренних ссылок на странице
iv. Количество контента на странице
v. Возраст сайта-донора
vi. Возраст домена-донора
vii. Уникальность контента на странице
1. По отношению к другим сайтам
2. По отношению к другим страницам данного сайта
viii. Траст донора
ix. Позиции донора в ПС
x. Постоянство ссылки (текст ссылки неизменен и ссылка постоянно находится на этой странице)
xi. Наличие донора в важных каталогах
1. Яндекс.каталог
2. DMOZ
3. Mail
4. И т.п.
xii. тИЦ страницы-донора
xiii. Мнение Яндекса о других сайтах, на которые ссылается донор
xiv. Тематичность страницы-донора странице-акцептору
xv. Наличие в контенте страницы-акцепторы ключевых слов, встречающихся в тексте ссылки, размещенной на странице-доноре
xvi. Вес, получаемый страницей-донором из внешних ссылок
xvii. Вес, получаемый сайтом-донором из внешних ссылок
xviii. Вес, получаемый страницей-донором из внутренних ссылок
xix. Уровень вложенности страницы-донора
xx. Вхождение ключевого слово в текст ссылки
1. Прямое
2. Разбавленное
3. Нет вхождения ключевого слова
xxi. Содержание текста ссылки
1. Поисковый запрос
2. Связанные слова, не являющиеся поисковым запросом
3. Бессвязный набор слов
4. Название сайта/адрес сайта и т.п.
xxii. Расположение ссылки
1. Удаленность от начала страницы
2. Текстовое окружение
3. Содержание пассажа с текстом ссылки
25. Анкорлист
i. Уникальность анкорлиста
ii. Развесовка (соотношение ключевых слов)
26. Посещаемость
i. По данным счетчиков статистики Liveinternet и т.п.
ii. Посещаемость с различных источников
27. Посещаемость с поиска
i. CTR сайта в результатах поиска Яндекса
ii. % отказов в результатах поиска Яндекса(когда человек открыв сайт и просмотрев его продолжает поиск)
28. Яндекс.Метрика
i. Ходят ли на сайт люди не с поисковых систем
1. Закладки
2. Переходы по ссылкам
3. Реклама
ii. % отказов
iii. Поведение пользователей на сайте
iv. Удобство сайта для пользователей
29. Sitemap
i. Приоритет страницы
ii. Дата обновления страницы
iii. Дата обновления sitemap
iv. Наличие sitemap на сайте
30. Robots
i. Инструкции индексации
ii. host