Цитата |
---|
Ять пишет:
Еще больше я не понимаю, когда с небольшой посещалкой (< 1000), начинают тратить кучу времени на эксперименты по повышению CTR. А потом удивляются, что траф не растет и как было бы хорошо при CTR>3% иметь высокую посещаемость.
ПС. Сам начинаю задумываться о его повышении, когда сайту не менее 3 лет и посещалка не меньше 5 к. До этого размещаю блоки исключительно вне контента.
|
Поддерживаю на все 100%.
Пример из собственного опыта. На одном проекте при посещалке в 2к уников перенес рекламу в контент. CTR вырос с 4% до 10% (тогда реклама была поинтересней и намного разнообразней. Самому были интересны многие объявления). Но тут же сразу стала просидать читабельность. С 7 страниц на уника просела до 2. Соответственно в выдачи сайт полетел вниз. Вернул блоки все на место.
Кстати. При высоком CTR процент недействительных кликов резко подскакивает, из-за чего стоимость клика тоже падает. В итоге суммарный доход или не сильно повышается (это в лучшем случае) или вообще начинает проседать.
Вывод первый!
Не суйте пользователям под нос объявления. Начитается или если не нашел искомого - сам увидит и то что сбоку и то что в подвале.
Вывод второй!
Многие ошибчно считаю, что могут повлиять на CTR. Но на самом деле в наибольшей степени на CTR влияют сами рекламные объявления. Если там интересный товар или услуги, то обратят внимание без ваших потуг. А если там хлам вида "пенсии не будет", то и CTR нормального не будет.
То есть. Нет интересной рекламы, нет дохода.
Еще пример из жизни. На одном проекте стояли два квадратных блока после статьи, и небоскреб справа. CTR колебался в пределах 4-5%. Доход был при посещалке 2-2.5к уников 500-700$ в мес. Настал кризис. Реклама пошла отстой и хлам. CTR съехал до 0.5-1%. Доход устремился к нулю.
Что можно сделать в такой ситуации? Ничего! Можно сколько угодно пыжится с перестановкой блоков, с оформлением и прочее. Если реклама не интересна поситителю, то вы можете хоть лоб об монитор разбить и стереть пальцы об клаву в кровь - Ни чего существенного это не даст!!!