Цитата |
---|
AdvWizard пишет:
Уважаемый akhmed !
Ваш аккаунт был заблокирован по причинам скликивания и достаточно большого количества кликов пользователей, которые не используют cookies, о чем Вам сообщили в переписке. |
Я благодарю Вас за пояснения. Просто хочу напомнить, что сайт на котором был размещен ваш баннер - это городской портал маленького провинциального городка, где само понятие скликивания уже смешно, т.к. кроме меня (владельца сайта) это никому не интересно. Локации, IP и т.д. у нас, как вы понимате, ограничены, сайт привязан к региону и т.д... Надо быть полным идиотом, чтобы не понимать все последствия попыток скликивания. Кроме того, как я уже писал дважды, скликивание (как ручное, так и договорное, оплачиваемое, машинное и т.д.) "хорошо" на тизерках, информерах, контексте и прочей статической партнерке. Но скликивать всплывающие окна, каждый раз перезагружая сайт, обновляя браузер... Это реально вне моего понимания, извините.
Насчет cookies ну как бы, наверное, логично было бы прописать некий варнинг большими буквами и на видном месте? Или нет? Что-то, типа, .."ребята - хотите зарабатывать - блокируйте клики посетителей у которых отключены куки. Их мы в расчет не берем! И вам от обещанного будет сыпаться заведомо только треть (или четверть)".
Цитата |
---|
AdvWizard пишет:
В свою очередь, у нас был ряд вопросов к Вам по некоторым статистическим данным, на которые мы, к сожалению, не получили ответа. |
Ух... Как бы это помягче. Я сообщил вашему менеджеру, что у меня полностью ОТКРЫТАЯ статистика по сайту. Даже более того, установлен счетчик ЯндексМетрика! ЯндексМетрика, понимаете? Там вам без регистрации недоступен по большому счету только функционал ВебВизора. Остальное ВСЁ как на ладони, и траф и откуда он валит, вплоть до адресов страниц перехода, количеству отказов, времени просмотра и т.д. Если ваши специалисты не в состоянии освоить работу с ЯндексМетрикой....... Без комментариев, разбирайтесь со своими специалистами.
Цитата |
---|
AdvWizard пишет:
Что касается ответственности за размещаемые материалы, то ответ по e-mail был не совсем точный: мы проверяем на вирусы вручную и автоматически и баним недобросовестных рекламодателей.
|
И вновь без комментариев, разбирайтесь со своими специалистами.
P.S. Вы поймите, всегда и у всех прокатывает лажа до тех пор, пока не попадается занудное и сволочное явление типо меня. Я 100% уверен, что не один треплю вам нервы. Собственно, виноват, - не треплю. Я уже предложил закрыть вопрос.
Вам не нужно оправдываться, а нужно эффективно лечить косяки, отвечая: По вашей жалобе проблема выявлена и устранена. Вот это будет дело. И поверьте, это только укрепит доверие к вам.
Еще раз: если вы реально стараетесь работать, и работать честно - флаг вам в руки. Такой негатив лишь указывает на дыры в вашей партнерке и мотивирует исправлять огрехи, делать работу эффективнее и совершеннее. Кто из нас не совершает ошибок? Врядли на СУПРе найдется хоть пара ангелов.
Если же вы контора-кидалово - сами понимате... Сейчас, на данный момент, у вас уровень архиговенной партнерки. Ну возможно, конечно, что это именно мне не повезло. У меня лично нет ни времени ни желания разбираться "ху ис ху", я лишь оперирую фактами и не связан ни с какими вашими конкурентами и вообще с услугами похожих партнерок. Это правда.