Я все думал, чем же меня так зацепило "отклонение" давно работающего с Бодикликом сайта? Ну, потерял я (пока другие тизеры не настроил) почти 200 руб в день - непринципиально,
слава Богу, не последние. Да и "бодикликов" много - наверстаю, не проблема. А вот что-то гложет...
Думал, думал... Вспомнил!
К сожалению, у Бодиклика есть серьезная системная проблема - не определены цель и место в окружающей среде. Отсюда явные процедурные проколы при работе с клиентами
и отсутствие конкретных лиц ответственных за эффективность функционирования системы сбыта в целом.
Господам надо бы чаще бывать в офф-лайне - в плане организации бизнеса "реальные" компании давно уже обогнали "виртуальные".
В данном случае, вспомнилась следующая ситуация почти 10-летней давности:
Идет совещание верхушки холдинга производящего и продающего колбасные изделия(читай тизеры).
Начльник отдела продаж докладывает: - "У нас есть клиент, ИП Засранцев И.Л., У него пять торговых точек разной проходимости. Но, вот если в четырех его точках наша колбаса
кое-как продается, то в его самом большом магазине в центре нашего Мухосранска - никак. Предлагаю перестать возить нашу колбасу в этот магазин, это позволит нам снизить
издержки на доставку и улучшить общие показатели реализуемости нашей продукции."
Гордо, так это говорит, радуясь собственной бизнес-квалификации и умным словам, которые произносит без запинки - все-таки, "высшая" бизнес школа за плечами.
Руководство зачарованно начинает изучать цифры планируемой экономии и повышения эффективности реализации.
Деловая обстановка, вобщем, анализ ситуации и все такое.
Директор (нехороший человек) задает вопрос - "а, что, собственно, говорит по поводу этой ситуации, г-н Засранцев И.Л.?"
Пауза. - "Ну, я думаю, что он думает..."
- "Вы не думайте! Что говорит НАШ ПАРТНЕР по поводу сбыта НАШЕЙ колбасы?"
Представляете, каким идиотом чувствует себя начальник отдела продаж, когда он вынужден сказать - "не знаю. мы с ним не разговаривали..."
Похожая систуация? В точности. Замените колбасу на тизеры, а магазины на сайты, где эти тизеры крутятся и не продаются (не кликаются!)
И "руководство сбыта", которое не удосужилось даже спросить у "ИП Засранцева", почему не продается их вонючая колбаса - может у него лампы дневного цвета в прилавках
вместо красных, как лучше для "свежести колбасы"? или в его магазине продается более качественная колбаса от конкурентов? или тизеры под него надо бы было подобрать с
учетом его расположения в Мухосранске? Или...
- "Не знаю..." - говорит начальник сбыта.
Этого начальника сбыта я уволил через две недели. "По собственному", конечно.
Но больше никто в компании не рисковал вылезать со своими предложениями "по снижению и повышению" не поговорив предварительно с клиентом, и не узнав, что и как
происходит на самом деле.
Или вы думаете в бизнесе есть разница между батоном колбасы и тизером?
А в бодиклике, похоже, думают именно так.
Им можно было бы помочь, посмотреть, как организована работа с клиентами и дать пару консультаций ... Но это обойдется им на порядок дороже, чем недополученная прибыль с
закрытого МОЛЧА сайта. Вряд ли они на это пойдут - они еще там, в виртуале. К сожалению.
Получилось немного длинно, для форума. Однако, лучше я напишу это здесь, среди ограниченного круга заинтересованных в "Боди" посетителей, чем выложу это в своем бизнес
журнале, откуда это пойдет по всему инету.
Я, все-таки, с Бодикликом работаю и считаю их своими партнерами.
Хотя, они НАС, партнерами не считают, похоже...