Начинается сезон! Стартуем!
У нас хорошие новости!
Сезон начинается и уже пора зарабатывать на чужой сессии.
Количество заказов уже выросло в 2.39 раза, а это значит, что кто-то уже льет трафик и неплохо зарабатывает.
Немного про ЦА
Первое и главное: у нас достаточно стабильная ниша и длинный жизненный цикл клиента. А это значит, что на нас не влияет мода и зарабатывать можно всегда.
На возраст (18-24) года приходится 45% посетителей сервиса
Рекламировать посетителям от 18 можно рефераты, курсовые, контрольные.
Аудитория 25-34 года - 26% посетителей.
Это запоздалые студенты заочники, те кто получают второе высшее, MBA, магистры и аспиранты. Всех их объединяет наличие работы (т.е. они платежеспособны) и связанный с ним дефицит времени.
Средняя сумма заказа 3500 для простых работ и от 15 000 для сложных
Аудитория от 35 лет - 18% посетителей.
Им нужны бизнес планы, публикации, учебно-методические программы.
- Дипломные\магистерские – от 15 000 руб.
MBA, Бизнес планы от 25 000 руб.
- Публикации - 30 000
58% клиентов, делают заказ еще раз, а это значит что клиент, которого вы привели один раз, будет приносить вам деньги на протяжении 6 месяцев.
Поэтому заранее продумывайте, как увеличить профит от одного клиента.
- На ближайшие полгода доля заявок по простым запросам:
Рефераты – 10%
Курсовые работы: 35%
Контрольные работы: 31%
А доля заказов:
Рефераты – 11%
Курсовые работы: 33%
Контрольные работы: 37%
Средний чек 2500
- Старшекурсникам – отчеты по практике, курсовые и дипломы
На дипломы доля заявок в 20% держится стабильно с марта по май, средний чек 15 000
6 самых очевидных советов, как не слить в минус:
1. Для настройки рекламной компании вам нужно четкое представление кто и что будет покупать. Вам нужно понять ЦА и ее потребности.
2. При анализе качества трафика, пожалуйста, всегда помните, что ваша цель – ПОКУПКА клиентом услуг сервиса.
3. Проведите А/Б тесты, не тратьте все деньги на одно направление Диверсифицируйте риски и ищите самые эффективные каналы
4. Тестируйте на малых объемах трафика: услуга «долгая», время принятия решения по всем типом работ разное.
5. Весьма эффективное решение – это в первую очередь разбивка по типам работ, а уже подом подстройка под гео. Самые беспроигрышные варианты – это рефераты, контрольные и курсовые работы (вспоминаем про жизненный цикл клиента и повторные заказы)
6. Если хотите настраивать под города смотрите концентрацию вузов и какие это вузы – если в регионе сконцентрированы технические учебные заведения – то делать ставку на «курсовые по культурологии» все-таки не стоит.
Напомним, что вы получаете, работая с нами
1. 30% от стоимости заказа - ваш доход
2. Ребиллы в течение 6 месяцев
3. 30% с повторных заказов. 58% - повторных заказов в среднем на клиента
4. Есть все необходимые промо-материалы
5. Мы всегда поможем, проконсультируем, подскажем
Регистрация\Вход для партнеров
https://www.homework.ru/partners/landing/