Для того что бы светиться в топе данного рейтинга, нужно иметь очень большие показатели переходов из социальных сетей, сказал пользователь Сергей Храбров, будем разбираться. Похоже вы мало изучали медиаметрику детально, тогда я вам расскажу. Медиаметирка делится на несколько рейтингов, по времени. Самый первый это важные новости за 10 последних минут ( отслеживается не дата публикации, а переходы по ней за последние 10 минут + нюанс, через час после первого перехода из соц сетей и попадания новости в рейтинг она переходит в часовой рейтинг и в 10 минутный больше не вернется, разве что под новым урл но сильно с этим не злоупотребляйте) , второй часовой, и третий суточный ( есть еще неделя и месяц, но они не так важны ).
Самым посещаемым, около 70-80 процентов трафа тусуется на 10 минутном топе именно его и будем рассматривать. Там кстати говоря в разное время, разная конкуренция. Конкуренция оценивается через число переходов из соц сетей за последние 10 минут, оно пишется с права от заголовка в топе, по этому количеству строиться рейтинг. Первая страница топа дает много трафа и утром можно попасть туда даже если на вашу новость было 1-2 перехода, в течении 10 минут. Конечно утром там тусит меньше народу, но тоже очень много, так что переходы будут.
Днем конкуренция растет, на первых местах там сидят монстры с 50-100 переходов за 10 минут, но достаточно попасть даже на первую страницу, в выдаче которой если не ошибаюсь 50 позиций, так что днем скажем на 45-50 место можно попасть имея примерно 3-10 переходов за последние 10 минут, а проще говоря 1-2 перехода в минуту. Вечером 3-10 переходов за 10 минуты может хватить даже для попадания в первый экран, это значит топ который видно без прокручивания его в низ, это примерно первые 20 позиций, данные позиции генерируют больше всего траффика, а попасть туда все также реально даже маленьким СМИ.
Так что важно не то что бы траф зашкаливал, а были хотябы 5-10 переходов за короткий промежуток времени и тем самым вы на несколько минут попадаете в топ медиаметрики, что дает ( при хорошем заголовке ) примерно 50-200 переходов, чем ближе к тому, тем больше конечно же. При таких условиях себе организовать траффик оттуда могут даже маленькие сайты, имеющие хоть какую то аудиторию в социальных сетях.
Собственно там много еще тонкостей, и почти все я изучил, я занимался плотно этой темой, я тусил и на первом месте часами, также тусил целыми днями в топ 10, собирал десятки тысяч траффика в свое время. Думаю я в этой теме не плохо разобрался.
P.S. Умники у которых родилась идея в голове накрутить эти переходы из соц сетей через сервисы накрутки, сразу скажу что я попробовал все самые крутые сервисы, да можно чутка наипать как говориться сервис, но увы 1-2 дня и вас выпрут из рейтинга, а потом уже не примут. У них там много систем защиты, так что не стоит допускать ошибок и набивать тупые шишки, ибо сайт в медиаметрику тоже не легко пропихнуть. Я вам советую пропустить это безнадегу с накруткой и сразу лучше подумать о методах добычи реального траффика из социальных сетей.
Самым посещаемым, около 70-80 процентов трафа тусуется на 10 минутном топе именно его и будем рассматривать. Там кстати говоря в разное время, разная конкуренция. Конкуренция оценивается через число переходов из соц сетей за последние 10 минут, оно пишется с права от заголовка в топе, по этому количеству строиться рейтинг. Первая страница топа дает много трафа и утром можно попасть туда даже если на вашу новость было 1-2 перехода, в течении 10 минут. Конечно утром там тусит меньше народу, но тоже очень много, так что переходы будут.
Днем конкуренция растет, на первых местах там сидят монстры с 50-100 переходов за 10 минут, но достаточно попасть даже на первую страницу, в выдаче которой если не ошибаюсь 50 позиций, так что днем скажем на 45-50 место можно попасть имея примерно 3-10 переходов за последние 10 минут, а проще говоря 1-2 перехода в минуту. Вечером 3-10 переходов за 10 минуты может хватить даже для попадания в первый экран, это значит топ который видно без прокручивания его в низ, это примерно первые 20 позиций, данные позиции генерируют больше всего траффика, а попасть туда все также реально даже маленьким СМИ.
Так что важно не то что бы траф зашкаливал, а были хотябы 5-10 переходов за короткий промежуток времени и тем самым вы на несколько минут попадаете в топ медиаметрики, что дает ( при хорошем заголовке ) примерно 50-200 переходов, чем ближе к тому, тем больше конечно же. При таких условиях себе организовать траффик оттуда могут даже маленькие сайты, имеющие хоть какую то аудиторию в социальных сетях.
Собственно там много еще тонкостей, и почти все я изучил, я занимался плотно этой темой, я тусил и на первом месте часами, также тусил целыми днями в топ 10, собирал десятки тысяч траффика в свое время. Думаю я в этой теме не плохо разобрался.
P.S. Умники у которых родилась идея в голове накрутить эти переходы из соц сетей через сервисы накрутки, сразу скажу что я попробовал все самые крутые сервисы, да можно чутка наипать как говориться сервис, но увы 1-2 дня и вас выпрут из рейтинга, а потом уже не примут. У них там много систем защиты, так что не стоит допускать ошибок и набивать тупые шишки, ибо сайт в медиаметрику тоже не легко пропихнуть. Я вам советую пропустить это безнадегу с накруткой и сразу лучше подумать о методах добычи реального траффика из социальных сетей.
Изменено:
Krol - 29 Ноября 2017 00:38