В прошлой статье я описывал как попасть в рейтинг и его особенности, в этой статье я некоторые моменты раскрою еще подробнее, а также расскажу как получить из рейтинга много траффика. Как получить на 1 переход из соц сетей, от 5 до 10 переходов с медиаметрики, это вполне реально, но придется не тупо постить новости и ждать что кто то на них перейдет, а хорошенько поработать, но и результаты вас приятно удивят, с медиаметрики можно получать по 5000 - 10000 и даже 20000 переходов в сутки, если готовы, тогда читайте инструкцию.
Решил написать еще немного о стратегии, придерживаясь которой вы сможете получать больше траффика с данного рейтинга. Для начала напомню принцип медиаметрики, на ваш сайт переходят люди из соц сетей, это фиксирует статистика ливинтернет и передает эти данные медиаметрике, она в свою очередь ставит ваши новости себе в рейтинг, тем выше, чем больше количества переходов. Однако если мыслить так просто, вы получите обычный результат, а именно, ваше соотношение будет примерно следующим, на 1000 переходов из соц сетей, у обычного новостника приносит 200-500-700 в лучшем случае 1000 переходов из медиаметрики. Если же следовать моим советам, на 1000 переходов из соц сетей, можно получить примерно 5000 ато и все 10000 траффика. Да да, в свои лучшие дни я получал примерно по 30-40 тысяч траффика в сутки, хотя с соц сетей у меня приходило порядка 3000-5000 хостов.
Главный принцип
Следует еще раз обратить внимание на самый важный принцип, куча переходов из соц сетей не главное, важно что бы переходов из соц сетей шло столько сколько нужно и в нужный промежуток времени, это значение примерно 10-20 переходов за 10 минут( на 1 новость ), в течении первого часа, после первого перехода на эту новость из соц сетей ( проще говоря как только медиаметрика засчитала переход и ваша новость появилась в рейтинге), данное значение даст вам оптимальное расположение в топе, это примерно 10-20 позиции рейтинга ( днем ), в другое время суток, например утром хватит 1-2 переходов или ночью, ибо у конкурентов переходов в это время меньше, однако и посещаемость рейтинга в это время меньше.
Знай свое место
Как было сказано выше, лучшая позиция это 10-20 место рейтинга, она является оптимальной по эффективности и затратам, потому что является первым экраном ( то есть читателю не нужно прокручивать рейтинг в вниз, ваша новость будет у него сразу перед глазами после захода на сайт медиаметрики ). Почему же не топ 1-10? спросите вы, да потому что 10 место рейтинга и до топ 1 занимают монстры и что бы их обогнать, вам придется генерировать до 30-40-50 переходов каждые 10 минут, а для топ 3 порой сотни переходов из соц сетей. Однако переходов из рейтинга вы получите раз в два-три больше, хотя работы прибавиться в 10 раз. Гораздо лучше генерировать траффик медленнее, но дольше и оставаться в топ 10-20 целый час. Чем слить все свои силы на топ 1-3 за 10-15 минут.
Не распыляйся
Вы не сможете так тщательно подходить к генерации траффика если будите постить сразу много новостей и работать с ними всеми разом. Для того что бы получить максимальный результат желательно в один момент времени работать только с одной новостью, скажем запостили 1 новость и генерируете на нее траффик придерживаясь темпа, указанного выше. Так намного проще следить за тем что бы новость в течении часа как можно дольше оставалась в топе не опускаясь и тратить ресурсы на нее. Далее по прошествии часа ваша новость уходит в часовой рейтинг, там тоже есть траффик, но он значительно меньше, так что его рассматривать не будем. После того как новость по прошествии часа ушла в часовой топ, мы постим следующую и перекидываем внимание на нее и генерируем траффик на нее и так далее, каждый час, на сколько у вас хватит сил и ресурсов что бы оставаться в 5 минутном топе.
Кликбейт
Да да, без него не обойтись, именно правильный подбор темы новости и правильный заголовок обеспечат вам увеличение траффика в 2-3 раза и получить те самые 10 переходов из рейтинга на 1 переход из соц сети. Для того что бы получить хороший траффик, нельзя постить все подряд, нужно выбирать новости которые интересны широкому кругу лиц. Обычно все начинается с подбора новости, самые ходовые это путин и внешняя политика России. Допустим сейчас было бы популярно что то важное по сирии, по трампу, по путину, по выборам ( именно важные новости, а не любая мелочь ). Также всегда читают страшные происшествия, где погибло много людей или пострадало или это имеет большой масштаб разрушений, однако такие темы я не люблю мусолить, из личных соображений ( просто не приятно ).
После выбора темы, следует составить интересный заголовок ( тут уж все зависит от вас ) единственное что стоит учитывать, не стоит жестить и не стоит врать в заголовке, за это могут урезать траффик или вообще выкинуть из рейтинга.
Как генерировать траффик
Одноклассники
Лучше всего для получения переходов на новостные сайты ( в мое время ) было размещение новостей в новостые группы социальной сети одноклассники, в которой много открытых групп и постить в них можно просто так. Однако посты должны быть не просто ссылкой на ваш сайт, а желательно добавлять что то от себя, от качества размещения зависит профит, удалят вашу новость или нет, забанит ли вас модератор за спам и перейдут ли по вашей ссылке. В таких группа огромный поток новостей, ведь каждый может постить, и велик соблазн постить свою ссылку несколько раз с промежутком в 10-15 минут, это делать можно, но не злоупотреблять этим, я бы лично вообще не стал, ибо модератору это скорее всего не понравится. Лучше собрать хороший и большой список групп.
Непременно нужно собирать базу своих групп, есть те, которые дают много переходов, а есть мертвые, есть где можно постить без опаски, а есть те где часто банят, есть где нужно подавать запрос. Базу групп конечно нужно собрать такую, откуда много переходов и где новости можно размещать без проблем.
В идеале все нужно автоматизировать, собрать огромное количество групп и иметь много аккаунтов, потому что если много постить с одного аккаунта, его могут забанить однокласники. Автоматизация желательна, не не обязательна, можно и руками получать неплохой профит.
Вконатакте
Можно получать не мало траффика, однако там часто банят аккаунты, есть грубые лимиты и вообще в ней работать сложнее, однако если вы хорошо знаете лимиты, понимаете по каким принципам можно обойти баны, не стоит пренебрегать этой социальной сетью.
Кстати, вконтакте можно много читерить, менять картинки для ссылки для заманухи, вставлять ссылки под видео, спамить комменты и много еще чего, все упирается лишь в то, что бы не попасть в бан и сделать по больше полезных действий. Есть даже очень интересная тема с вики страницами, которые можно использовать как мини тдс, что бы наращивать и перенаправлять постоянный траффик.
Гугл +
Приносит меньше траффика но тоже актуальна, в данной соц сети можно постить много и легко, довольно не строгие лимиты, однако трудно найти хорошие группы с траффиком, так как большинство сильно заспамлено. Сбор хорошей базы групп и будет основной трудностью.
Твититер
Самый затратный метод получения траффика именно из этой социальной сети, связываться с ней в этом плане не советую. Можно конечно собирать траффик, но это приведет к приличным затратам и если вы не знаете ее особенностей, то для вас это будет очень сложно. Основной метод быстрого получения траффика это спам с популярными хэштегами. Все просто, в начале дня парсим тренды, далее смешиваем их с топовыми хештегами на все времена и много много спамим. Причем с яркими картинками и хорошим оформлением твитов, что бы хоть как то привлечь внимание к своим ссылкам.
Монетизация траффика
Важным моментов является монетизация траффика, полученного именно с MediaMetrics. Потому что может так получиться что посещать сайт будет скажем 4000 хостов с соц сетей и 20000 с медиаметрики. Получается что основной траф будет все же с рейтинга. Все мы знаем что монетизация новостного сайта не совсем благодарное дело, но не стоит сразу думать о мобильных пп и кликандерах, боже упаси. Пожалейте своих посетителей и поставьте просто Адсенс, да да, новостной траф в адсенсе обычно стоит компейки, нооо с медиаметрики трафик идет немного особенный. В медиаметрике довольно много иностранного траффика, примерно 15-20 процентов. Который дает хорошую прибавку. Если с обычного новостника в адсенсе выходило примерно 0.5-1 бакс за 1000, то новостной трафик с медиаметрики давал примерно 2 бакса за 1000, что уже вполне среднее значение.
Ниже добавлю график с долями иностранного траффика в медиаметрике и пожалуй все, если будут вопросы, задавайте!
Решил написать еще немного о стратегии, придерживаясь которой вы сможете получать больше траффика с данного рейтинга. Для начала напомню принцип медиаметрики, на ваш сайт переходят люди из соц сетей, это фиксирует статистика ливинтернет и передает эти данные медиаметрике, она в свою очередь ставит ваши новости себе в рейтинг, тем выше, чем больше количества переходов. Однако если мыслить так просто, вы получите обычный результат, а именно, ваше соотношение будет примерно следующим, на 1000 переходов из соц сетей, у обычного новостника приносит 200-500-700 в лучшем случае 1000 переходов из медиаметрики. Если же следовать моим советам, на 1000 переходов из соц сетей, можно получить примерно 5000 ато и все 10000 траффика. Да да, в свои лучшие дни я получал примерно по 30-40 тысяч траффика в сутки, хотя с соц сетей у меня приходило порядка 3000-5000 хостов.
Главный принцип
Следует еще раз обратить внимание на самый важный принцип, куча переходов из соц сетей не главное, важно что бы переходов из соц сетей шло столько сколько нужно и в нужный промежуток времени, это значение примерно 10-20 переходов за 10 минут( на 1 новость ), в течении первого часа, после первого перехода на эту новость из соц сетей ( проще говоря как только медиаметрика засчитала переход и ваша новость появилась в рейтинге), данное значение даст вам оптимальное расположение в топе, это примерно 10-20 позиции рейтинга ( днем ), в другое время суток, например утром хватит 1-2 переходов или ночью, ибо у конкурентов переходов в это время меньше, однако и посещаемость рейтинга в это время меньше.
Знай свое место
Как было сказано выше, лучшая позиция это 10-20 место рейтинга, она является оптимальной по эффективности и затратам, потому что является первым экраном ( то есть читателю не нужно прокручивать рейтинг в вниз, ваша новость будет у него сразу перед глазами после захода на сайт медиаметрики ). Почему же не топ 1-10? спросите вы, да потому что 10 место рейтинга и до топ 1 занимают монстры и что бы их обогнать, вам придется генерировать до 30-40-50 переходов каждые 10 минут, а для топ 3 порой сотни переходов из соц сетей. Однако переходов из рейтинга вы получите раз в два-три больше, хотя работы прибавиться в 10 раз. Гораздо лучше генерировать траффик медленнее, но дольше и оставаться в топ 10-20 целый час. Чем слить все свои силы на топ 1-3 за 10-15 минут.
Не распыляйся
Вы не сможете так тщательно подходить к генерации траффика если будите постить сразу много новостей и работать с ними всеми разом. Для того что бы получить максимальный результат желательно в один момент времени работать только с одной новостью, скажем запостили 1 новость и генерируете на нее траффик придерживаясь темпа, указанного выше. Так намного проще следить за тем что бы новость в течении часа как можно дольше оставалась в топе не опускаясь и тратить ресурсы на нее. Далее по прошествии часа ваша новость уходит в часовой рейтинг, там тоже есть траффик, но он значительно меньше, так что его рассматривать не будем. После того как новость по прошествии часа ушла в часовой топ, мы постим следующую и перекидываем внимание на нее и генерируем траффик на нее и так далее, каждый час, на сколько у вас хватит сил и ресурсов что бы оставаться в 5 минутном топе.
Кликбейт
Да да, без него не обойтись, именно правильный подбор темы новости и правильный заголовок обеспечат вам увеличение траффика в 2-3 раза и получить те самые 10 переходов из рейтинга на 1 переход из соц сети. Для того что бы получить хороший траффик, нельзя постить все подряд, нужно выбирать новости которые интересны широкому кругу лиц. Обычно все начинается с подбора новости, самые ходовые это путин и внешняя политика России. Допустим сейчас было бы популярно что то важное по сирии, по трампу, по путину, по выборам ( именно важные новости, а не любая мелочь ). Также всегда читают страшные происшествия, где погибло много людей или пострадало или это имеет большой масштаб разрушений, однако такие темы я не люблю мусолить, из личных соображений ( просто не приятно ).
После выбора темы, следует составить интересный заголовок ( тут уж все зависит от вас ) единственное что стоит учитывать, не стоит жестить и не стоит врать в заголовке, за это могут урезать траффик или вообще выкинуть из рейтинга.
Как генерировать траффик
Одноклассники
Лучше всего для получения переходов на новостные сайты ( в мое время ) было размещение новостей в новостые группы социальной сети одноклассники, в которой много открытых групп и постить в них можно просто так. Однако посты должны быть не просто ссылкой на ваш сайт, а желательно добавлять что то от себя, от качества размещения зависит профит, удалят вашу новость или нет, забанит ли вас модератор за спам и перейдут ли по вашей ссылке. В таких группа огромный поток новостей, ведь каждый может постить, и велик соблазн постить свою ссылку несколько раз с промежутком в 10-15 минут, это делать можно, но не злоупотреблять этим, я бы лично вообще не стал, ибо модератору это скорее всего не понравится. Лучше собрать хороший и большой список групп.
Непременно нужно собирать базу своих групп, есть те, которые дают много переходов, а есть мертвые, есть где можно постить без опаски, а есть те где часто банят, есть где нужно подавать запрос. Базу групп конечно нужно собрать такую, откуда много переходов и где новости можно размещать без проблем.
В идеале все нужно автоматизировать, собрать огромное количество групп и иметь много аккаунтов, потому что если много постить с одного аккаунта, его могут забанить однокласники. Автоматизация желательна, не не обязательна, можно и руками получать неплохой профит.
Вконатакте
Можно получать не мало траффика, однако там часто банят аккаунты, есть грубые лимиты и вообще в ней работать сложнее, однако если вы хорошо знаете лимиты, понимаете по каким принципам можно обойти баны, не стоит пренебрегать этой социальной сетью.
Кстати, вконтакте можно много читерить, менять картинки для ссылки для заманухи, вставлять ссылки под видео, спамить комменты и много еще чего, все упирается лишь в то, что бы не попасть в бан и сделать по больше полезных действий. Есть даже очень интересная тема с вики страницами, которые можно использовать как мини тдс, что бы наращивать и перенаправлять постоянный траффик.
Гугл +
Приносит меньше траффика но тоже актуальна, в данной соц сети можно постить много и легко, довольно не строгие лимиты, однако трудно найти хорошие группы с траффиком, так как большинство сильно заспамлено. Сбор хорошей базы групп и будет основной трудностью.
Твититер
Самый затратный метод получения траффика именно из этой социальной сети, связываться с ней в этом плане не советую. Можно конечно собирать траффик, но это приведет к приличным затратам и если вы не знаете ее особенностей, то для вас это будет очень сложно. Основной метод быстрого получения траффика это спам с популярными хэштегами. Все просто, в начале дня парсим тренды, далее смешиваем их с топовыми хештегами на все времена и много много спамим. Причем с яркими картинками и хорошим оформлением твитов, что бы хоть как то привлечь внимание к своим ссылкам.
Монетизация траффика
Важным моментов является монетизация траффика, полученного именно с MediaMetrics. Потому что может так получиться что посещать сайт будет скажем 4000 хостов с соц сетей и 20000 с медиаметрики. Получается что основной траф будет все же с рейтинга. Все мы знаем что монетизация новостного сайта не совсем благодарное дело, но не стоит сразу думать о мобильных пп и кликандерах, боже упаси. Пожалейте своих посетителей и поставьте просто Адсенс, да да, новостной траф в адсенсе обычно стоит компейки, нооо с медиаметрики трафик идет немного особенный. В медиаметрике довольно много иностранного траффика, примерно 15-20 процентов. Который дает хорошую прибавку. Если с обычного новостника в адсенсе выходило примерно 0.5-1 бакс за 1000, то новостной трафик с медиаметрики давал примерно 2 бакса за 1000, что уже вполне среднее значение.
Ниже добавлю график с долями иностранного траффика в медиаметрике и пожалуй все, если будут вопросы, задавайте!