Например какого рода разводы если вам кинули на личный кошелек, так потеряли они получается
14 Ноября 2020 22:02
Например какого рода разводы если вам кинули на личный кошелек, так потеряли они получается
|
21 Декабря 2020 20:55
Как я не попал в Яндекс на должность редактора-копирайтера
Из двух этапов я прошел только первый… Всем привет! Хочу рассказать историю, как я пытался устроиться на работу в Яндекс. Сидел я как-то вечером и подумал, что надо попробовать поработать в какой-то крупной компании. Первым в голову пришел Яндекс. Зашел я на их сайт в раздел вакансий и отметил свободное место редактора-копирайтера. Если честно, пройти я особо и не планировал. Как говорится, я профан во всем по чуть-чуть. Когда знаешь много, но не глубоко Но чем черт не шутит. Подал запрос на вакансию и… оперативно получил ответ с первым тестовым заданием. Выполнить его надо было на поддомене Толоки (Sandbox), получив там аккаунт. Именно туда выслали тест. Проходить его надо было на время. Первый этап заключался в корректировке ошибок в предложениях и выборе слов без опечаток. Казалось бы, ничего сложного. Но в тесте слова, которые в нормальной русской разговорной речи сегодня практически не встречаются. А постоянно гуглить (да простит меня Яндекс) физически не было времени. Изрядно попотев, я отправил тест первого этапа на проверку. Прошло двое суток и мне прислали письмо, что первый этап на знание русского языка я прошел. Предстояло творческое задание. Нужно было подготовить черновик постав в блог AppMetrica про запуск новой возможности. Вот тут я технически и посыпался… Надо было изучить эту возможность у конкурента (англоязычного) и написать на русском пост, перенеся функциональность на отечественное приложение. В этом же задании нужно было отредактировать старый пост и высказать свои замечания. С горем пополам я это сделал и отправил, но уже на этом этапе понял, что технически не вытягиваю должность. Так и оказалось. Спустя почти месяц я получил ответ, что, к сожалению, не подхож