Я смотрю, в обсуждении большинство вопросов от новоприбывших в арбитраже. Так что я подумал написать несколько постов с советами о том, как начинать и поделится немного личным опытом. Если интересно, подключайтесь к обсуждению такой темы))
Я использую очень часто как источник трафика соцсети и начинал также в них, поэтому закину пару мыслей о них. Даже в одноклассниках можно получить много лидов, хотя многие вебмастеры не обращают внимания на эту сеть. В принципе продвигать можно везде, но чтобы реально что-то заработать, нужно выбирать места с нужной ЦА. Как определить, есть ли вообще смысл что-то начинать в этом месте? Здесь есть простой способ! Составьте портрет аудитории и создайте по нему параметры для таргета в рекламном кабинете. Если окажется, что аудитория небольшая, стоит задуматься о целесообразности продвижения оффера здесь, ну а если аудитория приличная – смело за дело. Как определить что это большая или маленькая аудитория? Зависит и от оффера, цифры для разных также будут иными. Так что лучший способ – это сравнить результаты в нескольких соцсетях.
В тусовке арбитражников на слуху инстаграм, ВК, фейсбук, телеграм, но я использую намного больший список соцсетей, все зависит от оффера и гео. Также я лью трафик из снепчат, твиттер, одноклассники, тиндер, ютюб ну и недавно начал в тик ток, в прошлом посте об этом рассказывал. А вы какие платформы используете? Товарищи, интересно будет, более детально поговорить уже о конкретных соцсетях?)
Я использую очень часто как источник трафика соцсети и начинал также в них, поэтому закину пару мыслей о них. Даже в одноклассниках можно получить много лидов, хотя многие вебмастеры не обращают внимания на эту сеть. В принципе продвигать можно везде, но чтобы реально что-то заработать, нужно выбирать места с нужной ЦА. Как определить, есть ли вообще смысл что-то начинать в этом месте? Здесь есть простой способ! Составьте портрет аудитории и создайте по нему параметры для таргета в рекламном кабинете. Если окажется, что аудитория небольшая, стоит задуматься о целесообразности продвижения оффера здесь, ну а если аудитория приличная – смело за дело. Как определить что это большая или маленькая аудитория? Зависит и от оффера, цифры для разных также будут иными. Так что лучший способ – это сравнить результаты в нескольких соцсетях.
В тусовке арбитражников на слуху инстаграм, ВК, фейсбук, телеграм, но я использую намного больший список соцсетей, все зависит от оффера и гео. Также я лью трафик из снепчат, твиттер, одноклассники, тиндер, ютюб ну и недавно начал в тик ток, в прошлом посте об этом рассказывал. А вы какие платформы используете? Товарищи, интересно будет, более детально поговорить уже о конкретных соцсетях?)