Думаю, что среди людей, которые занимаются в нашей стране продвижением сайтов в поисковые ТОПы, есть много тех, кто хоть раз мечтал пойти и завоевать аналогичный рынок других стран. Например, североамериканский.
Да, о жезле маршала мечтает каждый солдат. Так и SEO-шники ночами спят и видят, как выводят очередной сайт в ТОП выдачи Гугла на американском рынке. И знаете, некоторые же реально пробуют свои силы в так называемом «буржунете».
Пробуют, а затем понимают, что между принципами и особенностями продвижения сайтов в России и США есть весьма серьезная разница! Не достаточно познать все в нашей стране, выучить язык, чтобы покорить Америку!
В этой статье я как раз и хочу рассказать про некоторые интересные отличия между продвижением сайтов в российском или американском интернете.
SEO-продвижение: наши специалисты – волшебники для американцев
Это не просто подзаголовок для привлечения читателей. Дело в том, что в SEO-технологиях мы однозначно ушли достаточно далеко вперед в сравнении с американцами. Например, некоторые инструменты, которыми у нас владеет даже школьник, американцы будут воспринимать чуть ли ни как волшебство. Потому что у них к этому еще не пришли.
Вообще в США любят неторопливость и обстоятельность во многих сферах. В том числе и в SEO. Поэтому, если какая-то компания решается начать продвигать себя в Интернете, то часто это выглядит следующим образом:
• Создается специальный отдел, куда долго ищут достаточно внушительный штат сотрудников.
• После набора персонала ставится задача.
• И начинается медленная, долгая работа по продвижению.
Если прийти в эту компанию и сказать, что большую часть запланированных работ может выполнить, не особо напрягаясь, один русский специалист, и сделать все в несколько раз быстрее, то вас, в лучшем случае, выставят за дверь. Почему? Там просто решат, что вы гарантированно будете работать в серую или даже в черную.
Разница в сайтах и их наполнении
На многие американские интернет-ресурсы визуально без улыбки не взглянешь. Такое ощущение, что нас вернули как минимум на десяток лет назад – так устаревши они выглядят в сравнении с тем, что можно наблюдать в российском интернет-сегменте.
А вот с наполнением сайтов в США лучше. Там очень ценится полезный контент для людей, а не набор слов и предложений, предназначенных, прежде всего, для поисковых роботов.
За релевантностью информации в США также нужно следить постоянно. Например, если вы забыли поменять сведения в разделе «О нас» или в новостях, то сайт может легко выпасть из ТОПа Гугла по ряду важных поисковых запросов.
Линкбилдинг? Что это?
Слово вроде бы иностранное, английское, а вот в США многие, казалось бы, очень опытные SEO-специалисты, могут даже не знать, что это такое.
Да, в США линкбилдинг для продвижения сайтов в поисковые ТОПы используется крайне редко. Нет, есть люди, которые слышали про это, пользуются. Но чаще всего работают они в какой-то узкой среде своих знакомых, размещая ссылки на принадлежащих друзьям, знакомым, партнерам сайтах.
Неудивительно, что в некоторых сегментах достаточно будет закупиться сотней ссылок и практически больше ничего не делать, чтобы и так попасть в ТОП по ряду нужных запросов.
Аналоги наших ссылочных бирж в США есть. Но, во-первых, выбор доноров очень маленький, поэтому приходится серьезно снижать требования. Во-вторых, стоимость ссылок выше, а гарантий, что они продержаться хотя бы один день на площадке-донора, не дадут даже на самых авторитетных американских тематических ресурсах.
Техническая оптимизация важна в США
У нас как:
• Берем сайт, смотрим на предмет ошибок.
• Ошибки есть? Достаточно много? Не беда – игнорируем их.
• Вкладываемся в линкбилдинг и получаем нужный результат.
В США так не получится. Если сайт имеет множество технических ошибок, то вывести его в ТОП будет практически нереально. Поэтому сначала делается его оптимизация, затем – все остальное.
Важная часть успеха продвижения в североамериканском сегменте интернета – наличие качественной, удобной и понятной мобильной версии сайта. Дело в том, что через ПК американцы практически ничего не покупают. Такая техника используется для просмотра сериальчиков и работы. А вот за покупками – только через смартфоны.
А вот накрутить ПФ за счет заказа комментариев и отзывов от людей на различных биржах не получится – Google прекрасно справляется с идентификацией пользователей, поэтому обмануть таким образом алгоритм не получится.
Какие выводы?
Выводы следующие:
• SEO в США работает. Стабильно, ровно, давно и постоянно. Нет качелей, как у нас, когда интерес был, потом ушел, сейчас, из-за определенных изменений, опять возродился. SEO работает, но во многом развитие этой сферы отстает от того, что есть у нас.
• В США только за счет одного SEO не получится получить результат. Эти инструменты показывают эффективность обязательно в совокупности с другими.
• При желании начать продвигать сайт в США мало знать принципы, технологии и инструменты, которые хорошо работают у нас. Необходимо изучить и местные нюансы. Например, даже такую мелочь, как просьба американца выслать информацию ему на почту. В этом случае обязательно нужно уточнить – какая именно, ведь в США классическая почта используется намного активнее, нежели у нас. И возможно ваш клиент хотел получить информацию как раз таким образом. Или у нас можно на некоторые ошибки не обращать внимание, а в «буржунете» это уже критично.
Еще запомните – в США рекомендации решают. Если за вас поручится известный потенциальному клиенту человек, то вы практически гарантированно получите работу. А вот дипломы, презентации, выполненные ранее проекты отходят на второй план.
Да, о жезле маршала мечтает каждый солдат. Так и SEO-шники ночами спят и видят, как выводят очередной сайт в ТОП выдачи Гугла на американском рынке. И знаете, некоторые же реально пробуют свои силы в так называемом «буржунете».
Пробуют, а затем понимают, что между принципами и особенностями продвижения сайтов в России и США есть весьма серьезная разница! Не достаточно познать все в нашей стране, выучить язык, чтобы покорить Америку!
В этой статье я как раз и хочу рассказать про некоторые интересные отличия между продвижением сайтов в российском или американском интернете.
SEO-продвижение: наши специалисты – волшебники для американцев
Это не просто подзаголовок для привлечения читателей. Дело в том, что в SEO-технологиях мы однозначно ушли достаточно далеко вперед в сравнении с американцами. Например, некоторые инструменты, которыми у нас владеет даже школьник, американцы будут воспринимать чуть ли ни как волшебство. Потому что у них к этому еще не пришли.
Вообще в США любят неторопливость и обстоятельность во многих сферах. В том числе и в SEO. Поэтому, если какая-то компания решается начать продвигать себя в Интернете, то часто это выглядит следующим образом:
• Создается специальный отдел, куда долго ищут достаточно внушительный штат сотрудников.
• После набора персонала ставится задача.
• И начинается медленная, долгая работа по продвижению.
Если прийти в эту компанию и сказать, что большую часть запланированных работ может выполнить, не особо напрягаясь, один русский специалист, и сделать все в несколько раз быстрее, то вас, в лучшем случае, выставят за дверь. Почему? Там просто решат, что вы гарантированно будете работать в серую или даже в черную.
Разница в сайтах и их наполнении
На многие американские интернет-ресурсы визуально без улыбки не взглянешь. Такое ощущение, что нас вернули как минимум на десяток лет назад – так устаревши они выглядят в сравнении с тем, что можно наблюдать в российском интернет-сегменте.
А вот с наполнением сайтов в США лучше. Там очень ценится полезный контент для людей, а не набор слов и предложений, предназначенных, прежде всего, для поисковых роботов.
За релевантностью информации в США также нужно следить постоянно. Например, если вы забыли поменять сведения в разделе «О нас» или в новостях, то сайт может легко выпасть из ТОПа Гугла по ряду важных поисковых запросов.
Линкбилдинг? Что это?
Слово вроде бы иностранное, английское, а вот в США многие, казалось бы, очень опытные SEO-специалисты, могут даже не знать, что это такое.
Да, в США линкбилдинг для продвижения сайтов в поисковые ТОПы используется крайне редко. Нет, есть люди, которые слышали про это, пользуются. Но чаще всего работают они в какой-то узкой среде своих знакомых, размещая ссылки на принадлежащих друзьям, знакомым, партнерам сайтах.
Неудивительно, что в некоторых сегментах достаточно будет закупиться сотней ссылок и практически больше ничего не делать, чтобы и так попасть в ТОП по ряду нужных запросов.
Аналоги наших ссылочных бирж в США есть. Но, во-первых, выбор доноров очень маленький, поэтому приходится серьезно снижать требования. Во-вторых, стоимость ссылок выше, а гарантий, что они продержаться хотя бы один день на площадке-донора, не дадут даже на самых авторитетных американских тематических ресурсах.
Техническая оптимизация важна в США
У нас как:
• Берем сайт, смотрим на предмет ошибок.
• Ошибки есть? Достаточно много? Не беда – игнорируем их.
• Вкладываемся в линкбилдинг и получаем нужный результат.
В США так не получится. Если сайт имеет множество технических ошибок, то вывести его в ТОП будет практически нереально. Поэтому сначала делается его оптимизация, затем – все остальное.
Важная часть успеха продвижения в североамериканском сегменте интернета – наличие качественной, удобной и понятной мобильной версии сайта. Дело в том, что через ПК американцы практически ничего не покупают. Такая техника используется для просмотра сериальчиков и работы. А вот за покупками – только через смартфоны.
А вот накрутить ПФ за счет заказа комментариев и отзывов от людей на различных биржах не получится – Google прекрасно справляется с идентификацией пользователей, поэтому обмануть таким образом алгоритм не получится.
Какие выводы?
Выводы следующие:
• SEO в США работает. Стабильно, ровно, давно и постоянно. Нет качелей, как у нас, когда интерес был, потом ушел, сейчас, из-за определенных изменений, опять возродился. SEO работает, но во многом развитие этой сферы отстает от того, что есть у нас.
• В США только за счет одного SEO не получится получить результат. Эти инструменты показывают эффективность обязательно в совокупности с другими.
• При желании начать продвигать сайт в США мало знать принципы, технологии и инструменты, которые хорошо работают у нас. Необходимо изучить и местные нюансы. Например, даже такую мелочь, как просьба американца выслать информацию ему на почту. В этом случае обязательно нужно уточнить – какая именно, ведь в США классическая почта используется намного активнее, нежели у нас. И возможно ваш клиент хотел получить информацию как раз таким образом. Или у нас можно на некоторые ошибки не обращать внимание, а в «буржунете» это уже критично.
Еще запомните – в США рекомендации решают. Если за вас поручится известный потенциальному клиенту человек, то вы практически гарантированно получите работу. А вот дипломы, презентации, выполненные ранее проекты отходят на второй план.