Я достаточно много чего покупаю в интернете. Потому что это удобно и часто выгодно, а также экономит мое время.
Приведу простой пример: два месяца назад решил купить себе 27-дюймовый монитор.
Что я сделал? Первая мысль - отправиться по магазинам. Но так как город у нас небольшой, то такую технику купить можно только в одном из магазинов сети ДНС. А потом вспомнил, что у них есть сайт, где можно заказать. Зачем тратить время на походы? Сел за комп, перешел на сайт, нашел монитор. Решил заказать. А они, редиски, еще 400 рублей за доставку мне пишут. Ага, все бросил и пошел платить!
Вместо этого зашел на сайт известного маркетплейса, нашел там точно такой же монитор. Цена оказалась в полтора раза ниже! Плюс доставка бесплатная, а пункт выдачи находится в соседнем доме. Да, пришлось ждать пять дней. Но я сэкономил весьма существенную сумму денег (минус за доставку и в полтора ниже цена, как помните).
Так что покупаю в интернете я много и часто. Так как это действительно актуально сегодня. И также делают многие люди. И вот я заметил за собой интересную вещь – когда я ищу информацию или место для покупки определенного товара, я никогда не кликаю по рекламным объявлениям в выдаче!
И тут я задумался, – а что делают в аналогичных ситуациях другие люди? Опросил своих знакомых. Оказалось, что они тоже крайне негативно относятся к явно рекламных вариантам, которые при некоторых поисковых запросах высвечиваются вверху выдачи. После этого подумал, - может быть есть более авторитетные исследования? И знаете – нашел. Оказывается примерно аналогичный анализ проводила многим известная компания «Ашманов и партнеры»!
Полностью с их исследованием можно ознакомиться по этой ссылке. А те, кто хочет кратко, вот выжимка интересных фактов:
• Яндекс использовать для поиска информации предпочитают люди в возрасте от 41 года и более (82 процента опрошенных). А вот гуглит больше молодежь до тридцати лет.
• При поиске информации о товаре или услуге 90 процентов респондентов предпочитают сайты из поисковой выдачи (органику).
• Только десять процентов пользователей при поиске аналогичной информации целенаправленно кликают по рекламным позициям в выдаче.
• Чаще всего люди в интернете ищут скидки (23 процента), чуть меньше (20 процентов) – изучают сведения о товаре или услуги, 18 процентов занимаются сравнением по отзывам и характеристикам одного товара с другим.
• Люди в три раза больше доверяют «Органике», чем рекламе. А в самой «органике» предпочитают переходит на сайты, которые им знакомы. Например, известных сетей. Или ресурсы, где ранее они уже совершали покупки. Таких людей примерно 36 процентов от опрошенных.
Какие можно сделать выводы? Люди особо не доверяют рекламе. Теперь недостаточно просто запилить простенький сайт, вбухать деньги в рекламу (тем более, что она сейчас подорожала в Яндексе, так как Гугл свою прикрыл для нашей страны), и ждать прибыль. Нет – органическая выдача рулит! И если вы смогли вывести сайт в ТОП поисковых систем, то при прочих равных с любителями рекламы вы продадите больше!
Вывести же сайт в ТОП выдачи можно за счет совокупности использования определенных инструментов. Один из них – ссылки. Кстати, сейчас специально для пользователей нашего сайта используя биржу устраиваю интересную акцию, в которой каждый (если соответствует требованиям) может принять участие, перейдя сюда. Ну или, как минимум, понаблюдать за результатами других участников. А затем сделать вывод – нужно ли ему это.
Приведу простой пример: два месяца назад решил купить себе 27-дюймовый монитор.
Что я сделал? Первая мысль - отправиться по магазинам. Но так как город у нас небольшой, то такую технику купить можно только в одном из магазинов сети ДНС. А потом вспомнил, что у них есть сайт, где можно заказать. Зачем тратить время на походы? Сел за комп, перешел на сайт, нашел монитор. Решил заказать. А они, редиски, еще 400 рублей за доставку мне пишут. Ага, все бросил и пошел платить!
Вместо этого зашел на сайт известного маркетплейса, нашел там точно такой же монитор. Цена оказалась в полтора раза ниже! Плюс доставка бесплатная, а пункт выдачи находится в соседнем доме. Да, пришлось ждать пять дней. Но я сэкономил весьма существенную сумму денег (минус за доставку и в полтора ниже цена, как помните).
Так что покупаю в интернете я много и часто. Так как это действительно актуально сегодня. И также делают многие люди. И вот я заметил за собой интересную вещь – когда я ищу информацию или место для покупки определенного товара, я никогда не кликаю по рекламным объявлениям в выдаче!
И тут я задумался, – а что делают в аналогичных ситуациях другие люди? Опросил своих знакомых. Оказалось, что они тоже крайне негативно относятся к явно рекламных вариантам, которые при некоторых поисковых запросах высвечиваются вверху выдачи. После этого подумал, - может быть есть более авторитетные исследования? И знаете – нашел. Оказывается примерно аналогичный анализ проводила многим известная компания «Ашманов и партнеры»!
Полностью с их исследованием можно ознакомиться по этой ссылке. А те, кто хочет кратко, вот выжимка интересных фактов:
• Яндекс использовать для поиска информации предпочитают люди в возрасте от 41 года и более (82 процента опрошенных). А вот гуглит больше молодежь до тридцати лет.
• При поиске информации о товаре или услуге 90 процентов респондентов предпочитают сайты из поисковой выдачи (органику).
• Только десять процентов пользователей при поиске аналогичной информации целенаправленно кликают по рекламным позициям в выдаче.
• Чаще всего люди в интернете ищут скидки (23 процента), чуть меньше (20 процентов) – изучают сведения о товаре или услуги, 18 процентов занимаются сравнением по отзывам и характеристикам одного товара с другим.
• Люди в три раза больше доверяют «Органике», чем рекламе. А в самой «органике» предпочитают переходит на сайты, которые им знакомы. Например, известных сетей. Или ресурсы, где ранее они уже совершали покупки. Таких людей примерно 36 процентов от опрошенных.
Какие можно сделать выводы? Люди особо не доверяют рекламе. Теперь недостаточно просто запилить простенький сайт, вбухать деньги в рекламу (тем более, что она сейчас подорожала в Яндексе, так как Гугл свою прикрыл для нашей страны), и ждать прибыль. Нет – органическая выдача рулит! И если вы смогли вывести сайт в ТОП поисковых систем, то при прочих равных с любителями рекламы вы продадите больше!
Вывести же сайт в ТОП выдачи можно за счет совокупности использования определенных инструментов. Один из них – ссылки. Кстати, сейчас специально для пользователей нашего сайта используя биржу устраиваю интересную акцию, в которой каждый (если соответствует требованиям) может принять участие, перейдя сюда. Ну или, как минимум, понаблюдать за результатами других участников. А затем сделать вывод – нужно ли ему это.