Вот скажите, для чего большинство людей снимает свои видеоролики, которые потом выкладывают в Ютуб, Тик-Ток, Дзен и на другие платформы? Можно уверено заявить, что большинство таким образом хотят заработать. Ведь на всех этих платформах есть тот или иной способ монетизации своего контента. И люди этим пользуются.
Действительно, зачем идти и сидеть восемь часов в душном офисе, если можно проснуться в девять утра, неспеша позавтракать, затем снять ролик, который, в итоге, принесет больше денег, чем традиционная работа?
Учитывая, что визуал заходит лучше, не удивительно, что видеоконтент становится все более популярным способом донесения информации. Тексты читать хотят и могут далеко не все.
И это заметили ушлые китайцы. Которые примерно пять лет назад у себя на территории начали создавать специальный коммерческий видеоконтент. То есть, не просто снимать ролики, а вставлять в них рекламу какого-то продукта. Это зашло. И некоторые счастливчики заработали на этом огромные суммы денег.
Компания Озон решила первой повторить опыт предприимчивых китайцев. И создала Моменты.
Действительно, зачем идти и сидеть восемь часов в душном офисе, если можно проснуться в девять утра, неспеша позавтракать, затем снять ролик, который, в итоге, принесет больше денег, чем традиционная работа?
Учитывая, что визуал заходит лучше, не удивительно, что видеоконтент становится все более популярным способом донесения информации. Тексты читать хотят и могут далеко не все.
И это заметили ушлые китайцы. Которые примерно пять лет назад у себя на территории начали создавать специальный коммерческий видеоконтент. То есть, не просто снимать ролики, а вставлять в них рекламу какого-то продукта. Это зашло. И некоторые счастливчики заработали на этом огромные суммы денег.
Компания Озон решила первой повторить опыт предприимчивых китайцев. И создала Моменты.