Сравнительно недавно яндекс изобрел новое творение под названием минусинск, который призван понижать сайты, в продвижении которых львиную долю занимали покупные ссылки. Многие сайты попали под этот фильтр и люди начали паниковать. Я сам лично редко покупаю ссылки для продвижения, делаю это неохотно и очень осторожно, но все же иногда приходится. Из за моих предпочтений мои сайты остались целыми и не тронутыми минусинском, однако картину я видел с другой стороны. Я довольно плотно занимался продажей вечных ссылок и в момент действий минусинска, ссылок стали покупать значительно меньше, примерно раз в 6-8, если раньше я получал 5 заказов в сутки легко, то после эта цифра стала 1 ссылка в 1-2 дня, и держится данная тенденция до этих пор, разве что месяц назад стали покупать чуть чаще, скажем по 1 ссылке в день. Кстати в те времена было очень прикольно наблюдать за тем как многие оптимизаторы платят тебе по 20-30 рублей за то что бы ты снял их ссылку, у меня порой в сутки до 100-200 рублей выходило чисто на удалении ссылок со своих сайтов, за которые мне заплатили, вот такие дела.
Почему так произошло? для многих ответ очевиден, это было сделано с целью загнать по больше народа в директ ( РСЯ ) контекстная реклама от яндекса. Многие сайты коммерческой тематики потеряли свои позиции и понесли свои денежки именно в Директ, выбора то нету, фильтр новый и не ясно что и когда восстановится. Однако сейчас ситуация стабилизируется и это очень радует.
Тенденции ссылочного продвижения в 2016 году как я понял состоят в том, что бы не делать резких движений и как можно лучше маскировать ссылочное продвижение. Если раньше можно было себе позволить некоторые вольности, то теперь все серьезно и нужно четко подходить к закупке, делать анкорлист, делать большую часть ссылок безанкорными, НО! В последнее время я вижу тенденцию другого рода, модными стали прогоны, профильные, статейные и тд и тп, коих большое количество видов и вариантов.
Я знаю что многие люди давно относятся скептически к ссылочным прогонам ( не путать с постингом в социальные сети ), как и я в принципе тоже. Я уже давно зарекся не пользоваться данным видом продвижения, но в последнее время мое мнение изменилось, большое влияние на меня оказала тема пользователя Drafter1, где он занимается оказанием услуг прогона, однако его прогоны существенно отличаются от тех предложений что я видел раньше. То что делает он, это уже не просто прогоны, это комплексный вид продвижения который дает результат даже в коммерческих тематиках. Если бы мне два года назад сказали что в будущем прогоны будут востребованы больше чем закупка вечных ссылок, я бы не поверил.
Еще одним важным направлением в этом деле является ссылки с социальных сетей, которые, по моим наблюдениям пока что не приносят никаких негативных последствий, но зачастую благотворно влияют на продвижении сайта. Однако в этом деле тоже много нюансов, для продвижения сайта лучше всего делать плавный и стабильный поток наращивания ссылок в социальных сетях, создается эффект того что сайт постоянно пользуется популярностью у читателей и они считают что этим стоит поделиться с другими людьми. Роботы поисковых систем постоянно обходят социальные сети в поисках новой информации в том числе и о популярности тех или иных сайтов у пользователей, они переходят по ссылкам публикуемым в социальных сетях и попадают на сайты, тем самым улучшая их индексацию.
Для того что бы на ваш сайт плавно и стабильно появлялись ссылки с социальных сетей, лучшим методом является настроить кроспостинг в социальные сети. Самыми важными являются следующие социальные сети, Твиттер, Вконтакте, Фейсбук, Гугл +, Одноклассники. Если вы будите публиковать несколько новостей в сутки все они будут попадать в социальные сети, тем самым рост ссылок будет плавным и вы сами сможете регулировать все эти процессы. Легче всего настроить кроспостинг в Твиттер ( сервисом твиттерфид - инструкции есть в интернете ) Вконтакте ( нужно написать в техподдержку, указать им сайт и группу в которую хотите публиковать, они вам включат возможность прикрепить rss сайта ) и Фейсбук ( через тотже сервис твиттерфид ) . Остальные социальные сети очень капризные, к ним нужно искать индивидуальные подходы.
P. S. Я понимаю что многое описанное тут известно некоторым людям, но есть ведь и новички, которые только начинают входить в мир SEO надеюсь им эта статья будет полезной. Конечно данная тема очень обширна, можно много что добавить, поспорить о тех или иных пунктах, высказать свое мнение, если вам есть что сказать, оставляйте свои сообщения в данной теме и мы обсудим их вместе.
Почему так произошло? для многих ответ очевиден, это было сделано с целью загнать по больше народа в директ ( РСЯ ) контекстная реклама от яндекса. Многие сайты коммерческой тематики потеряли свои позиции и понесли свои денежки именно в Директ, выбора то нету, фильтр новый и не ясно что и когда восстановится. Однако сейчас ситуация стабилизируется и это очень радует.
Тенденции ссылочного продвижения в 2016 году как я понял состоят в том, что бы не делать резких движений и как можно лучше маскировать ссылочное продвижение. Если раньше можно было себе позволить некоторые вольности, то теперь все серьезно и нужно четко подходить к закупке, делать анкорлист, делать большую часть ссылок безанкорными, НО! В последнее время я вижу тенденцию другого рода, модными стали прогоны, профильные, статейные и тд и тп, коих большое количество видов и вариантов.
Я знаю что многие люди давно относятся скептически к ссылочным прогонам ( не путать с постингом в социальные сети ), как и я в принципе тоже. Я уже давно зарекся не пользоваться данным видом продвижения, но в последнее время мое мнение изменилось, большое влияние на меня оказала тема пользователя Drafter1, где он занимается оказанием услуг прогона, однако его прогоны существенно отличаются от тех предложений что я видел раньше. То что делает он, это уже не просто прогоны, это комплексный вид продвижения который дает результат даже в коммерческих тематиках. Если бы мне два года назад сказали что в будущем прогоны будут востребованы больше чем закупка вечных ссылок, я бы не поверил.
Еще одним важным направлением в этом деле является ссылки с социальных сетей, которые, по моим наблюдениям пока что не приносят никаких негативных последствий, но зачастую благотворно влияют на продвижении сайта. Однако в этом деле тоже много нюансов, для продвижения сайта лучше всего делать плавный и стабильный поток наращивания ссылок в социальных сетях, создается эффект того что сайт постоянно пользуется популярностью у читателей и они считают что этим стоит поделиться с другими людьми. Роботы поисковых систем постоянно обходят социальные сети в поисках новой информации в том числе и о популярности тех или иных сайтов у пользователей, они переходят по ссылкам публикуемым в социальных сетях и попадают на сайты, тем самым улучшая их индексацию.
Для того что бы на ваш сайт плавно и стабильно появлялись ссылки с социальных сетей, лучшим методом является настроить кроспостинг в социальные сети. Самыми важными являются следующие социальные сети, Твиттер, Вконтакте, Фейсбук, Гугл +, Одноклассники. Если вы будите публиковать несколько новостей в сутки все они будут попадать в социальные сети, тем самым рост ссылок будет плавным и вы сами сможете регулировать все эти процессы. Легче всего настроить кроспостинг в Твиттер ( сервисом твиттерфид - инструкции есть в интернете ) Вконтакте ( нужно написать в техподдержку, указать им сайт и группу в которую хотите публиковать, они вам включат возможность прикрепить rss сайта ) и Фейсбук ( через тотже сервис твиттерфид ) . Остальные социальные сети очень капризные, к ним нужно искать индивидуальные подходы.
P. S. Я понимаю что многое описанное тут известно некоторым людям, но есть ведь и новички, которые только начинают входить в мир SEO надеюсь им эта статья будет полезной. Конечно данная тема очень обширна, можно много что добавить, поспорить о тех или иных пунктах, высказать свое мнение, если вам есть что сказать, оставляйте свои сообщения в данной теме и мы обсудим их вместе.
Изменено:
Krol - 23 Августа 2016 21:11