Ссылочное продвижение сайта. Мой взгляд.
Здесь я выложу свои наблюдения касательно влияния ссылок на продвижение сайтов в поисковых системах yandex и google.
Мой опыт основывается активном ссылочном продвижении сайтов с 2012 года. Я перепробовал все варианты ссылочного продвижения: прогоны xrumer, покупка арендных ссылок в sape, seopult, rooke, прогоны по каталогам, написание рекламных статей, статейные прогоны по k2, социальные ссылки. Все эти методы так, или иначе давали свои плоды в свое время. Но сейчас реалии изменились, поисковые машины поумнели, поэтому простым прогоном по старым каталогам продвинуть сайт не удастся. Но мы не стоим на месте, и придумываем все новые, более технологичные методы SEO продвижения.
Ссылки – это основа интернет поиска.
Данный тезис нужно осознавать и не поддаваться на заявления некоторых вебмастеров что ссылки не работают. Но важно понимать, что все хорошо в меру. Давайте кратко разберем теорию: на чем основывается веб-поиск. В первую очередь поиск основывается конечно же на контенте. Не менее важны и мета теги: title, description, h1-h6, b и т.д. Особенно важна была частота упоминания ключевого слова в тексте. Но поскольку этим было очень легко манипулировать, даже ваш покорный слуга часто прибегал к этому способу, поисковые машины стали уделять большее внимание ссылкам. Например, еще 12 лет назад, когда я начинал познавать азы SEO я прибегал к манипулированию текстами для попадания в топ яндекса. Что я делал: на продвигаемой странице, в самом низу, прописывал 10-20 раз ключевое слово через запятую обернув в тег <strong>, иногда в <u> и, соответственно в h1-h6. И представляете, мои сайты были в ТОПе-1! Мне потом пришло много сообщений от конкурентов типа: «Ты гений!», «Вот это да!», «Как ты так делаешь». На самом деле сайты были ужасны, даже по тем временам. Это были самые настоящие ГС от человека, который только что сделал сайт на коленке впервой раз. Таким образом я смог заработать первые деньги в интернете и понял, что мне это нравится.
---
Число таких умников как я со временем росло в геометрической прогрессии, и это понимали и в google, и в yandex. Лежавший в основе всех поисковых машин принцип индексации сайтов – ссылки, стал приобретать больший вес в ранжировании. Ведь получить ссылку на свой ресурс в то время было не просто, тогда sape ещё только зарождалась, и ссылки действительно были настоящими. Чтобы поисковой бот-индексатор заметил ваш ресурс и добавил его в свою базу, нужно чтобы появилась ссылка на ваш сайт с другого, уже проиндексированного сайта. Затем настало время, когда ссылочный алгоритм был переоценен. Например ради прикола можно было вывести в топ нерелевантную страницу.
Из-за этого были введены более жесткие фильтры: АГС, Минусинкс, Пингвин.
Думаю, дальше углубляться в историю нет смысла, перейдем к делу.
Ситуация в наше время.
Сейчас наблюдается некий паритет между ссылочным фактором и текстовым. Помимо этих факторов ранжирования добавились еще сотни, более мелких, но важных: поведенческий фактор, определяющий вовлеченность пользователя в кентент, кликабельность заголовка из поиска (был целый скандал в google), скорость работы сайта, да в конце концов верно заданый тег alt у картинок будет плюсом.
Многие уже понимают, что ссылками можно «вытащить» сайт в топ. И массово начали закупку ссылок, причем никто не скрывал этого. Были запущены «ссылочные автоматы» типа SeoPult, Rooke и т.д. Методы ссылочного манипулирования над поиском даже не скрывали, наоборот активно рекламировались. На мой взгляд именно это и убило их. Сейчас все эти сервисы мертвы и бесполезны. Потому что руководство яндекса не смогло терпеть манипуляции над качеством их поиска и ввели более жёсткие фильтры. Да и в гугле тоже активно работают в этом направлении.
Здесь я выложу свои наблюдения касательно влияния ссылок на продвижение сайтов в поисковых системах yandex и google.
Мой опыт основывается активном ссылочном продвижении сайтов с 2012 года. Я перепробовал все варианты ссылочного продвижения: прогоны xrumer, покупка арендных ссылок в sape, seopult, rooke, прогоны по каталогам, написание рекламных статей, статейные прогоны по k2, социальные ссылки. Все эти методы так, или иначе давали свои плоды в свое время. Но сейчас реалии изменились, поисковые машины поумнели, поэтому простым прогоном по старым каталогам продвинуть сайт не удастся. Но мы не стоим на месте, и придумываем все новые, более технологичные методы SEO продвижения.
Ссылки – это основа интернет поиска.
Данный тезис нужно осознавать и не поддаваться на заявления некоторых вебмастеров что ссылки не работают. Но важно понимать, что все хорошо в меру. Давайте кратко разберем теорию: на чем основывается веб-поиск. В первую очередь поиск основывается конечно же на контенте. Не менее важны и мета теги: title, description, h1-h6, b и т.д. Особенно важна была частота упоминания ключевого слова в тексте. Но поскольку этим было очень легко манипулировать, даже ваш покорный слуга часто прибегал к этому способу, поисковые машины стали уделять большее внимание ссылкам. Например, еще 12 лет назад, когда я начинал познавать азы SEO я прибегал к манипулированию текстами для попадания в топ яндекса. Что я делал: на продвигаемой странице, в самом низу, прописывал 10-20 раз ключевое слово через запятую обернув в тег <strong>, иногда в <u> и, соответственно в h1-h6. И представляете, мои сайты были в ТОПе-1! Мне потом пришло много сообщений от конкурентов типа: «Ты гений!», «Вот это да!», «Как ты так делаешь». На самом деле сайты были ужасны, даже по тем временам. Это были самые настоящие ГС от человека, который только что сделал сайт на коленке впервой раз. Таким образом я смог заработать первые деньги в интернете и понял, что мне это нравится.
---
Число таких умников как я со временем росло в геометрической прогрессии, и это понимали и в google, и в yandex. Лежавший в основе всех поисковых машин принцип индексации сайтов – ссылки, стал приобретать больший вес в ранжировании. Ведь получить ссылку на свой ресурс в то время было не просто, тогда sape ещё только зарождалась, и ссылки действительно были настоящими. Чтобы поисковой бот-индексатор заметил ваш ресурс и добавил его в свою базу, нужно чтобы появилась ссылка на ваш сайт с другого, уже проиндексированного сайта. Затем настало время, когда ссылочный алгоритм был переоценен. Например ради прикола можно было вывести в топ нерелевантную страницу.
Из-за этого были введены более жесткие фильтры: АГС, Минусинкс, Пингвин.
Думаю, дальше углубляться в историю нет смысла, перейдем к делу.
Ситуация в наше время.
Сейчас наблюдается некий паритет между ссылочным фактором и текстовым. Помимо этих факторов ранжирования добавились еще сотни, более мелких, но важных: поведенческий фактор, определяющий вовлеченность пользователя в кентент, кликабельность заголовка из поиска (был целый скандал в google), скорость работы сайта, да в конце концов верно заданый тег alt у картинок будет плюсом.
Многие уже понимают, что ссылками можно «вытащить» сайт в топ. И массово начали закупку ссылок, причем никто не скрывал этого. Были запущены «ссылочные автоматы» типа SeoPult, Rooke и т.д. Методы ссылочного манипулирования над поиском даже не скрывали, наоборот активно рекламировались. На мой взгляд именно это и убило их. Сейчас все эти сервисы мертвы и бесполезны. Потому что руководство яндекса не смогло терпеть манипуляции над качеством их поиска и ввели более жёсткие фильтры. Да и в гугле тоже активно работают в этом направлении.
Мой телеграм: cap_jack_sparrvv
---
Самый удобный хостинг