Здравствуйте уважаемые форумчане! Давно я не делился способами заработка денег с интернета. Тем не менее, этот момент наступил, поэтому предлагаю вам ознакомиться с довольно простой схемой, позволяющей зарабатывать деньги с помощью Ютуба. Этот метод не требует каких-либо финансовых вложений, по крайней мере, на первоначальном этапе работы, естественно, кроме временных затрат. Поэтому попробовать его может каждый желающий – у кого, собственно, есть свободное время.
Какой результат этой методики? Честно, ничего не могу сказать по этому поводу, так как сам его не воплощал в реальности, а только предоставил вам переработанную информацию, полученную из разных источников.
И так, суть метода заключается в получении вознаграждения от зарубежных СРА с помощью собственных ютуб-роликов.
Первый этап – заведение своего почтового ящика в системе Gmail. Зачем? Просто работать мы будет в американском секторе, и клиенты наши будут от туда, поэтому лучше использовать именно такую электронку. Думаю, что с регистрацией проблемы не будет.
Следующий этап – выбор СРА. Конечно, можно выбрать любую, но мои источники советовали начинать подобную деятельность с Markethealth. Особенности этой партнерки – возможность вывода денег два раза в месяц, минималка – 20 баксов.
Опять же – проходите регистрацию, которая может вызвать некоторые проблемы, если вы не знаете английского языка. Гугл-переводчик в помощь.
Третий этап – выбор офферов. Что любят наши американские братья? Различные средства, помогающие решить проблемы со здоровьем. То есть, всякие-разные чудо чаи, препараты и так далее. Просматриваем список предложенных вариантов, выбираем, в первую очередь те, в названиях которых встречается слово «health». Например, следующие: general health product, mens health и так далее.
Важно! Прочитать информацию о том – за что именно будет платиться вознаграждение. И для каких стран можно использовать данные партнерки. Естественно, интересуют, прежде всего, парнерки, предназначенные для американцев.
Выбрали партнерки (можно сколько угодно), получили ссылку. Преобразовали ее в укороченный вариант. Для этого можно использовать, например, TinyURL.
Четвертый этап – создание роликов. Можно использовать абсолютно любую программу, в том числе и онлайн. Особых знаний в видеомонтаже не требуется – достаточно подобрать пять-десять картинок тематически. Оформить минимальными эффектами-переходами. Между картинками или прямо на них разместить немного текстовой информации. То есть, сделать небольшое рекламное объявление с призывом приобрести чудодейственный препарат по предложенной (и ранее полученной) ссылке. Естественно, придется составлять тексты на английском. Но можно создавать простейшие фразы или попросить помощи у знакомых, если у вас проблемы с этим языком.
Пятый этап – подбор запросов на основе тех названий, которые используются нами в качестве партнерок. Конечно же, необходимо брать низкочастотные запросы (на уровне 500-600 переходов в месяц). Естественно, для этого понадобиться аккаунт в Гугл Аналитик, так как именно под эту систему и будет делаться вся работа.
Учитывая, что запросы – низкочастотные, необходимо будет создать как можно больше видео под различные запросы. В этом и заключается основная работа. То есть, можно, допустим, потратить месяц на подобную деятельность, выделяя каждый день по несколько часов своего времени, чтобы за сутки создавать штук десять роликов. Итог – в конце месяца – около 300 готовых материалов.
Шестой этап – регистрация в Ютубе и публикация роликов. Естественно, следует дать каждому ролику привлекательный заголовок (призывающий зайти и посмотреть) на основе используемого низкочастотного запроса, а также – описание. Настоятельно рекомендуется персонализированный значок к каждому видео – для этого потребуется на Ютубе пройти расширенную регистрацию, то есть, указать свой номер телефона, на который придет смс-ка. Естественно, картинка должна быть также привлекательной, как и краткое описание самого видео.
Собственно, на этом все. Естественно, желательно публиковать видео по мере их создания – зачем ждать месяц накопления материалов? Да, один ролик не будет приносить много, но вполне способен дать 2-3 нужных нам результата в месяц. Ну а дальше – чистая математика: считаете количество переходов, приносящих вам прибыль, умножайте на количество сделанных за месяц роликов, умножаете на размер вознаграждения партнерки, которое обычно очень существенное.
В дальнейшем, если попрет, можно попытаться увеличить прибыльность своего дела. Например, нанять на биржах людей, которые будут делать видеоотзывы за определенное вознаграждение – такой вариант обычно вызывает доверие у потенциальных клиентов.
Какой результат этой методики? Честно, ничего не могу сказать по этому поводу, так как сам его не воплощал в реальности, а только предоставил вам переработанную информацию, полученную из разных источников.
И так, суть метода заключается в получении вознаграждения от зарубежных СРА с помощью собственных ютуб-роликов.
Первый этап – заведение своего почтового ящика в системе Gmail. Зачем? Просто работать мы будет в американском секторе, и клиенты наши будут от туда, поэтому лучше использовать именно такую электронку. Думаю, что с регистрацией проблемы не будет.
Следующий этап – выбор СРА. Конечно, можно выбрать любую, но мои источники советовали начинать подобную деятельность с Markethealth. Особенности этой партнерки – возможность вывода денег два раза в месяц, минималка – 20 баксов.
Опять же – проходите регистрацию, которая может вызвать некоторые проблемы, если вы не знаете английского языка. Гугл-переводчик в помощь.
Третий этап – выбор офферов. Что любят наши американские братья? Различные средства, помогающие решить проблемы со здоровьем. То есть, всякие-разные чудо чаи, препараты и так далее. Просматриваем список предложенных вариантов, выбираем, в первую очередь те, в названиях которых встречается слово «health». Например, следующие: general health product, mens health и так далее.
Важно! Прочитать информацию о том – за что именно будет платиться вознаграждение. И для каких стран можно использовать данные партнерки. Естественно, интересуют, прежде всего, парнерки, предназначенные для американцев.
Выбрали партнерки (можно сколько угодно), получили ссылку. Преобразовали ее в укороченный вариант. Для этого можно использовать, например, TinyURL.
Четвертый этап – создание роликов. Можно использовать абсолютно любую программу, в том числе и онлайн. Особых знаний в видеомонтаже не требуется – достаточно подобрать пять-десять картинок тематически. Оформить минимальными эффектами-переходами. Между картинками или прямо на них разместить немного текстовой информации. То есть, сделать небольшое рекламное объявление с призывом приобрести чудодейственный препарат по предложенной (и ранее полученной) ссылке. Естественно, придется составлять тексты на английском. Но можно создавать простейшие фразы или попросить помощи у знакомых, если у вас проблемы с этим языком.
Пятый этап – подбор запросов на основе тех названий, которые используются нами в качестве партнерок. Конечно же, необходимо брать низкочастотные запросы (на уровне 500-600 переходов в месяц). Естественно, для этого понадобиться аккаунт в Гугл Аналитик, так как именно под эту систему и будет делаться вся работа.
Учитывая, что запросы – низкочастотные, необходимо будет создать как можно больше видео под различные запросы. В этом и заключается основная работа. То есть, можно, допустим, потратить месяц на подобную деятельность, выделяя каждый день по несколько часов своего времени, чтобы за сутки создавать штук десять роликов. Итог – в конце месяца – около 300 готовых материалов.
Шестой этап – регистрация в Ютубе и публикация роликов. Естественно, следует дать каждому ролику привлекательный заголовок (призывающий зайти и посмотреть) на основе используемого низкочастотного запроса, а также – описание. Настоятельно рекомендуется персонализированный значок к каждому видео – для этого потребуется на Ютубе пройти расширенную регистрацию, то есть, указать свой номер телефона, на который придет смс-ка. Естественно, картинка должна быть также привлекательной, как и краткое описание самого видео.
Собственно, на этом все. Естественно, желательно публиковать видео по мере их создания – зачем ждать месяц накопления материалов? Да, один ролик не будет приносить много, но вполне способен дать 2-3 нужных нам результата в месяц. Ну а дальше – чистая математика: считаете количество переходов, приносящих вам прибыль, умножайте на количество сделанных за месяц роликов, умножаете на размер вознаграждения партнерки, которое обычно очень существенное.
В дальнейшем, если попрет, можно попытаться увеличить прибыльность своего дела. Например, нанять на биржах людей, которые будут делать видеоотзывы за определенное вознаграждение – такой вариант обычно вызывает доверие у потенциальных клиентов.