Хорошо отдохнуть)))
2 Октября 2019 10:25
Хорошо отдохнуть)))
|
2 Октября 2019 11:01
Законник, короче сейчас наблюдаю аналитику.
100% траф десктоп. а так как я писал, что у меня 80% мобильного. меня выбросило из мобильной выдачи. остался один десктоп. видимо даже не в подписи дело. опять какой-то блок перекрывал контент наверняка. снес пока верхний под заголовком. |
2 Октября 2019 12:25
Было много опыта с МПК (он же - малополезный контент), но у меня доры, имело право быть причина. МПК всегда снимали, трафик редко проседал аж на 70%, но проседал. Что помогало лично мне: 1. Снять сразу рекламу Гугла и Яндекса. Это самый главный пункт. Даже если ваш заработок зависит от них, потерпите и снимите. 2. Жмете кнопку и ждете. Порой приходится ждать весь период, который дают, потом (когда кнопка снова даст возможность нажать) можно снова нажать и тогда уже МПК снимается. Сомневаюсь, что МПК могут снять вручную. Так или иначе, потребуется время до следующей перепроверки МПК. Поэтому можно сказать, что от поддержки будет мало что зависеть, да и вы видели поддержку Яндекса в помощи простым смертным? Помогала многим? Главное не расстраивайтесь. Я ловил полгода назад МПК за МПК. Сейчас давно не слышно, потому что Адсенс стоит на 1 сайте из 5 основных и все. РСЯ не стоит вообще нигде. Это помогает избегать МПК вообще. Я лично такой даже больше за тизерки и партнерки, чем за Адсенс и РСЯ, если честно. Мне они кажутся сегодня более безопасными в реальных условиях, чем Адсенс и РСЯ с их бесконечными заморочками. PS. Клики на Адсенс сильно подросли в цене и трафик вырос за последние 2 дня на многих сайтах. Видимо конкурентский пришел. Хотя в большей степени перестал вообще заниматься уже сайтами после медицинских фильтров, которые отгремели больше полгода назад. ИМХО. Рекомендую задуматься глобально о переходе с Адсенса и РСЯ полностью на белые тизерки, партнерки и продажу (курсов/товаров и т.д.). Мне это помогло не ловить фильтр за фильтром. Но это ИМХО, мысли вслух, может кто задумае