Цитата |
---|
Кот пишет:
да знаете что да в жизнь не поверю что не на одну статью нет не одной ссылки 9 ЛИБО ВЫ ЛИБО ВАС ЦИТИРУЮТ).
У меня есть статьи и по 10 к символов но по вч запросу такая статья без ссылок не влезет в пот 10 - 100 % конкурентов уматься сколько. |
...видимо я совсем чайник в СЕО - у меня как то наоборот: ГСы с максимально адаптированным спам-контентом(стыдно...но яндекс надо контролировать как то:) ) без ссылок в топе по ком. запросам (тема не халява - "недвижимость" и гостиничный бизнес), "СДЛ-гсы" отстают на порядок, этот момент могу анализировать по одним и тем же запросам (отрабатываю всего 10-12 тематик).В вашем случае 10к текста просто не правильно форматированы и наполнены ключами или скорее всего (могу ошибаться) это у вас единственная статья на сайте по теме с 10к. А ради эксперимента - удалите все ссылки на ваш сайт и.... наслаждайтесь теми-же позициями в ТОП. Другое дело, что Яндекс и впрямь тормозной и ссылочная масса помогает ему определить основные ключи для страницы - тогда:
если у него алгоритм анализа контента страницы связан дополнительно с титлами внешних ссылок (на данный момент это Факт), то отказавшись от ссылочного веса останется ТИЦ, дабы не тормозить с индексацией нового рунет-контента, возможно в эксперементах яндекса это не учли и теперь АПы такие смешные, индексации топорные, анализаторы кривые.
И почему кто то говорит что яндекс хороший поисковик?! Именно как ПОИСКОВИК он НИКАКОЙ! Алгоритмы (да и само ядро)устарели 10 лет назад и никто(!), ничего(!) не будет значительно менять и тем более улучшать!!!
Внимание: вопрос!
Если одним из директоров и пайщиков (приличный %) Яндекса является мерикос связанный с гуглом и кучей мерикосовских(многим уже известных в России) стартапов, то, есть ли будущее у Яндекса как у поисковика рунета?