Цитата |
---|
Светлана Светачева пишет:
Цитата |
---|
Александр пишет:
Цитата |
---|
Светлана Светачева пишет:
Цитата |
---|
Александр пишет:
Цитата |
---|
Александр Анпилогов пишет:
а вечные ссылки лучше покупать на главную или на статьи? | Вообще не покупайте! Пишите интересные по вашей тематике статьи, например, советы. Трафик гарантирован |
Платон??? | А если так, плохого ведь не посоветовал?))) |
А как не покупать ссылки? Вот у меня хорошие статьи на сайте. А толку с того, если их никто не найдёт? |
Светлана! В Яндексе,, 2 года назад смысл внешних ссылок был в передаче "веса", и то, не с прогонов по форумам и прочим ГС, а только с хороших трастовых сайтов, не путать с ТИЦ, от него сейчас толку никакого. Чем больше таких качественных ссылок на продвигаемую страницу, тем выше она в выдаче, тогда ТОП-3 был бы гарантирован. Сейчас, в том числе и Гугл, больше учитывается ПФ, качественные ссылки практически не влияют не продвижение. Как идет процесс - к примеру, на сайте есть релевантная к какому-то запросу страница, она на 1-2 месте в органической выдаче. Новые материалы в глухой заднице. Посетитель через поиск заходит на ту топовую страницу, видит ссылки на эти новые материалы (к примеру - в боковых блоках) и если ему интересно, а такие по -любому будут, делает переход. Если статья реально интересная, посетители просмотрят ее в течении от1 мин (нужны статьи от 4000 зн) И если эта новая статья содержит хоть одно прямое ключевое словосочетание, нужное вам, со временем она попадает в ТОП.