Почему нет посетителей из поиска в интернет-магазин?
Страницы: 1 2 След.
Почему нет посетителей из поиска в интернет-магазин?
Приветствую! Возник вопрос, есть магазин на Джумле, посетители приходят в него только через рекламу Яндекс.Директа. Сайту 3 месяца, на него пишутся оптимизированные статьи, по идее, на них посетители тоже должны приходить из поиска, но этого нет. С чем это может быть связано?
Оптимизация самого сайта, удобство, скорость загрузки, техническая оптимизация сайта. Много чего может быть. Особенно зная джумлу
lol_cp, а вы сможете с джумлой разобраться? Это интернет-магазин моего дяди, а не мой сайт.
Сайт еще очень молодой, скорее всего он даже не полностью проиндексировался.
Гудвин, спасибо за мнение! У меня статейник на ВП за это время уже в индексе прочно сидел, с магазином, вероятно, по-другому индексация происходит.
Цитата
Ольга пишет:
Гудвин, спасибо за мнение! У меня статейник на ВП за это время уже в индексе прочно сидел, с магазином, вероятно, по-другому индексация происходит.
Статейник - это инфо, магазин - коммерция. Вы правы, только, скорее не индексация, а продвижение...
Цитата
4love пишет:
Цитата
Ольга пишет:
Гудвин, спасибо за мнение! У меня статейник на ВП за это время уже в индексе прочно сидел, с магазином, вероятно, по-другому индексация происходит.
Статейник - это инфо, магазин - коммерция. Вы правы, только, скорее не индексация, а продвижение...


Техническая часть хромает, сео часть так себе. Видел ресурс
Ольга , в интернет магазин писать "оптимизированные статьи" - это глупости. Там в первую очередь должны быть "оптимизированы" категории по средствам ассортимента, цен, условий доставки, сравнения товаров, фильтров, сортировки и т.д. Проанализируйте конкурентов по ТОПу и все станет понятно.
Николай, спасибо! У конкурентов на сайте видели раздел со статьями, поэтому решили добавить некоторое количество статей.
Ольга , не за что. В интернет-магазинах в первую очередь нужно работать над коммерческими факторами.
Николай, вот поэтому нужна была консультация спецов, так как статейник можно легко продвинуть, но с коммерцией это не получается.
Ольга , да к продвижению статейника и коммерческого проекта нужно подходить с абсолютно разных сторон. В коммерции так-же много решают и оффлайн факторы, самый главный - наличие физического адреса офиса (магазина, склада и т.д.). Если этого нет, то успех в продвижении стремиться к нулю.
Николай, физический адрес есть, как и доставка почтой России.
Ольга , ну тогда изучайте конкурентов и отвечайте себе на вопрос - почему посетитель должен купить у вас, а не на соседнем сайте.
Николай, спасибо! вот это самая дельная рекомендация)
Страницы: 1 2 След.
Похожие темы:
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)
Новые темыОбъявленияСвободное общение
21:07 Взрывной рост роботности в Метрике 
18:33 Trafee.com – эффективная монетизация вашего дейтинг трафика 
15:41 Adtrafico - Правильная партнёрская сеть под бурж трафик 
22:12 Stixi.ru. и stixi.com 
20:30 LOSPOLLOS.COM - Конвертим по рецепту Хайзенберга. Dating, Mainstream, Binary Options 
16:45 Adfinity - Ваш надежный партнер в монетизации трафика 
15:05 Gambling Craft - гемблинг по белому 
22:12 BestX24 - быстрый и безопасный обменник криптовалют и электронных денежных средств 
18:06 Coin Click.cc - Быстрый и надежный обмен электронных валют в два клика 
05:50 LunaProxy дешевый глобальный резидентный прокси $0,77/ГБ Ротирующийся прокси|Собственный IP|Безлимитный план 
16:11 Google Voice - OLD аккаунты "SMS и звонки" 
15:32 Sms.chekons.com - получения SMS на реальные номера USA, Sms.chekons.com - получения SMS на реальные номера USA 
15:26 TETChange-Обменник криптовалют 
12:30 Мобильные и Резидентные Прокси Для Соц Сетей | 3 Гб Бесплатно 
00:22 Точные прогнозы на футбол 
20:09 Сколько сейчас стоит наполнение ИМ? 
12:43 Куплю проигрышные букмекерские аккаунты 
04:33 Половина скидок на распродажах — фейк 
07:53 НейроБабушка наказывает мошенников 
19:59 Осталось 3-5 месяцев до блокировки YouTube в России, — заявил Клименко 
19:57 Пятница 13-ое: VK принял радикальное решение и закрыл доступ к порно контенту