Цитата |
---|
Eye пишет:
Ну откуда вы такие берётесь? Многие из вас ещё и всякие услуги по чужим сайтам оказывают. ужосс...
|
Ну я услуги не оказываю, своей работы хватает... А вы можете доказать противоположное? Ну это же я не из головы придумал, а читал давно слова Мюллера или кого-то там из Гугла. Правда само заявление отчасти перекрутил, так как все они как-то не до конца однозначно говорят, но суть не сильно изменилась. Не могу говорить о яндексе, но я и фактически в гугле видел в топе сайты с иерархией заголовков совсем не в том виде, в котором рекомендует гугл (это в буржунете). То и сделал для себя вывод, что это мало на что влияет.
Вот цитата гуглиста:
Цитата |
---|
QUOTE: “We do use H tags to understand the structure of the text on a page better but it’s not the case that you get any magical SEO benefit from like putting all of your content in an h1 tag in the beginning and we do give it a slight boost if we see a clear heading on a page because we can understand this page is clearly about this topic but it’s not something that I’d say you absolutely need on every page to show up in search in a lot of pages don’t use H headings at all they just mark up the content with CSS” John Mueller, Google
|
Вообще эти теги разрабатывались еще до таблицей стилей, поэтому изначально были важными для ПС. Сейчас это незначительный фактор, а важнее размер щрифта. Ну это мое мнение (вроде бы логичное), которое нет смысла пытаться доказывать, проще просто не отступаиь от общепринятых правил и не тратить время на анализ или эксперименты.
Вот еще одна цитата за 2018 год, говорящая о малой важности всех этих тегов после Н1 и первого Н2:
Цитата |
---|
But Bing (through Duane Forrester) went on record stating that they only look at the H1 and the first H2 in terms of assigning additional weight, and Google has indicated (although not said as clearly) that they use a similar strategy.
|