Заказчик провел аудит своего сайта, говорит мало заявок по нему, я занимаюсь этим сайтом, буду менять дизайн и прочее, агенство, кто проводил аудит делают два лендинга, вот прислали по аудиту
Пути решения проблем:
1. Разделить трафик на 2 части: SEO и рекламный
2. Для рекламного трафика сделать отдельные посадочные страницы с дизайном и
компоновкой как в примере, приведенном выше
3. Исправить главные технические ошибки SEO на сайте
4. Изменить дизайн основного сайта
5. Постепенно работать с чек-листом коммерческого фактора
6. Завести блог с тематическими статьями (приведет околоцелевой трафик из
поисковых систем, который может перейти в клиентов)
Вопрос уважаемые гуру в SEO как это все будет работать, по сути будет три похожих сайта, т.к лендинг будет отдельным сайтам, не получит ли сайт бан или фильтр? И есть ли вообще смысл под рекламный трафик делать отдельные страницы, столкнулся с таким в первый раз
Пути решения проблем:
1. Разделить трафик на 2 части: SEO и рекламный
2. Для рекламного трафика сделать отдельные посадочные страницы с дизайном и
компоновкой как в примере, приведенном выше
3. Исправить главные технические ошибки SEO на сайте
4. Изменить дизайн основного сайта
5. Постепенно работать с чек-листом коммерческого фактора
6. Завести блог с тематическими статьями (приведет околоцелевой трафик из
поисковых систем, который может перейти в клиентов)
Вопрос уважаемые гуру в SEO как это все будет работать, по сути будет три похожих сайта, т.к лендинг будет отдельным сайтам, не получит ли сайт бан или фильтр? И есть ли вообще смысл под рекламный трафик делать отдельные страницы, столкнулся с таким в первый раз