Продвижение сайта – непростой процесс, требующий комплексного подхода и знаний многих аспектов. Во многих тематиках недостаточно просто собрать семантическое ядро и оптимизировать на основе него страницы. Сегодня я покажу вам, как собирать семантику конкурентов.
Ключевые слова сайтов-конкурентов позволяют создать идеальную структуру сайта и добиться больших успехов в его продвижении. Чтобы упростить процесс сбора лучше воспользоваться некоторыми полезными инструментами. Существуют платные и бесплатные варианты, с помощью которых вы легко спарсите всю необходимую информацию. Но обо всем по порядку.
Как выбрать сайты конкурентов?
Здесь все легко: вбейте в поиск основные ключевые фразы, по которым вы планируете продвигаться и отберите самые популярные сайты. Например, если вы продаете ванные, то ваши запросы могут быть такими: «купить ванную» или «стоимость ванной». Не забудьте проанализировать посещаемость отобранных ресурсов, так как не исключено, что они хорошо ранжируются только по этим запросам, а в целом, у них мало трафика. Откровенно плохие сайты – плохой пример. Они могут даже не использовать сбор семантики при продвижении. К сожалению, и такие сейчас могут попасть в ТОП поисковой выдачи, если тема с низким уровнем конкуренции.
Инструменты для сбора семантики
Не стоит рассчитывать на то, что online-сервисы способы получить точную информацию о статистке любого сайта. У них другой принцип действия. Он состоит в сборе информации, в качестве источника которой выступают поисковые системы. Инструменты сохраняют данные к себе в базу и предоставляют их пользователям. Если вы будете использовать плохой сервис, который редко обновляет базу данных, то информация устареет, и вы получите от нее минимум пользы.
Бывает и такое, что владельцы сайтов по те или иным причинам не закрывают статистику. Не исключено, что вам повезет получить более полную информацию.
Теперь перейдем к обзору основных инструментов:
Keys.so
Этим инструментом для сбора семантики конкурентов пользуется большинство веб-мастеров. Единственный недостаток – сервис платный. На сегодняшний день пользователи могут выбрать один из тарифов с разными возможностями:
• 1500 рублей в месяц – Стартовый. В вашем случае не подойдет. Он не подразумевает сбор СЯ.
• 4800 рублей в месяц – Базовый. Подходит для сбора семантики, позволяет сравнивать сайты и предоставляет много других возможностей.
• 14 500 рублей – Корпоративный. Открывает доступ ко всему функционалу.
Чтобы собрать ключевые слова с сайтов конкурентов вам придется потратить около 70$ в месяц на покупку Базового тарифа.
Сервис Keys.so позволяет не просто анализировать сайты конкурентов, но и формировать групповые отчеты, собирать данные о позициях по ключевым словам в 8 регионах, группировать запросы по темам и т.д.
Megaindex
Еще один сервис, подходящий для нашей цели. Раньше он был одним из самых востребованных, так как позволял бесплатно пользоваться многими своими возможностями. Но когда его сделали платным, интерес веб-мастеров несколько упал. Сегодня минимальный тариф – 1490 рублей в месяц.
Что касается функционала, то он во многом напоминает Keys.so. Пользователь может собрать семантику по регионам, разгруппировать запросы и т.д.
К сожалению, точной информации о базе сервиса нет. Но можно предположить, что она весьма внушительная, так как обновления осуществляются каждый месяц.
Spywords
Кроме анализа семантического ядра конкурентов, собирает статистику в сети контекстной рекламы Яндекс.Директ. Можно проанализировать их рекламную кампанию, чтобы настроить более эффективную.
К сожалению, инструмент не лишен недостатков. Основной из них – недостаточно объемная база данных. Несмотря на регулярные обновления (каждый месяц), информации часто оказывается недостаточно. Второй недостаток – сравнительно высокая цена использования – 1950 рублей в месяц. При этом сервис уступает вышеперечисленным по всем показателям. Однако некоторые сеошники уже привыкли к нему и не прекращают использовать в своей работе.
Ahrefs
Первое, о чем нужно сказать – сервис предназначен только для Украины и стран СНГ (кроме России, так как нет доступа к зоне .ru). Поэтому если вы продвигаетесь на территории РФ, он вам не подойдет.
Для раскрутки сайтов в Украине, Белоруссии и прочих ближайших регионов он окажется полезным. С помощью Ahrefs можно проанализировать ссылочную массу, получив данные о запросах, по которым на сайты заходит большинство посетителей.
Среди недостатков сервиса – высокая стоимость, которая составляет 99$ в месяц. Что по действующему курсу – больше 6500 рублей. Такие расходы может позволить себе не каждый, тем более, что сервис не работает с Рунетом.
Serpstat
Многофункциональный online-сервис, предоставляет возможность получить разностороннюю информацию о сайтах конкурентов. Вы можете проанилизировать не просто СЯ, входящие ссылки и популярные запросы, но и использовать узконаправленные инструменты, такие как аналитика, стратегия раскрутки сайта и т.д.
Профессиональные веб-мастера успешно используют этот сервис во многих направлениях. Он выступает эффективным инструментом для продвижения в поиске. Отдельно стоит отметить удобную панель управления с множеством информативных графиков.
Semrush
Первое, что нужно отметить – сервис не подходит для тех, кто продвигает свой сайт в Яндекс. Он работает только с данными Google и собирает посещаемость, запросы и сезонность.
Несмотря на то, что распределение по трафику в Google и Яндекс чаще всего отличаются, подумайте о целесообразности использования этого сервиса. Минимальный тариф – 99$ в месяц, максимальный – 399$ (доступ ко всему функционалу).
Многие заметили, что этот сервис не прекращает свое активное развитие. Создатели постоянно внедряют какие-то новые опции и функции.
Адвсе
Сервис позволяет получить информацию исключительно по контекстной рекламе. Здесь отсутствуют данные о поисковых запросах, лишь информация, взятая из Adwords и Яндекс.Директ. Но и это может оказаться для вас полезным, если вы планируете настроить эффективную контекстную рекламу, тем более, инструмент бесплатный. Предлагается и платный тариф, но цена по сравнению с другими незначительная – всего 1500 рублей в год.
Бесплатные сервисы
Не все располагают бюджетом на покупку функционала онлайн-сервисов, поэтому решил предложить еще одну подборку. Пусть эти сервисы не настолько хороши и имеют ограничения, но их тоже можно использовать в работе.
XTool – многие начинающие сеошники предпочитают этот сервис. Он определяет траст сайтов, видимость в поисковой выдаче, ссылочную массу и другие данные. Есть лимит в день на проверки. Все что свыше придется дополнительно оплатить (1 рубль за проверку).
Букварикс – известный сервис в кругу сеошников. Он предоставляет бесплатный анализ СЯ сайтов конкурентов, что является его безусловным преимуществом. Функционал на довольно приличном уровне, несмотря на то, что за него не приходится платить.
Заключение
Выше я привел самые распространенные online-сервисы, которые в той или иной степени помогут узнать семантическое ядро чужих сайтов. Научившись работать с запросами конкурентов, вы получите преимущество в продвижении. По любым вопросам вы можете обращаться ко мне. Также я предлагаю сбор семантического ядра с помощью Key Collector, куда уже входит анализ конкурентов.
Автор текста и его объявление: "Крауд-ссылки от 750 рублей"
Ключевые слова сайтов-конкурентов позволяют создать идеальную структуру сайта и добиться больших успехов в его продвижении. Чтобы упростить процесс сбора лучше воспользоваться некоторыми полезными инструментами. Существуют платные и бесплатные варианты, с помощью которых вы легко спарсите всю необходимую информацию. Но обо всем по порядку.
Как выбрать сайты конкурентов?
Здесь все легко: вбейте в поиск основные ключевые фразы, по которым вы планируете продвигаться и отберите самые популярные сайты. Например, если вы продаете ванные, то ваши запросы могут быть такими: «купить ванную» или «стоимость ванной». Не забудьте проанализировать посещаемость отобранных ресурсов, так как не исключено, что они хорошо ранжируются только по этим запросам, а в целом, у них мало трафика. Откровенно плохие сайты – плохой пример. Они могут даже не использовать сбор семантики при продвижении. К сожалению, и такие сейчас могут попасть в ТОП поисковой выдачи, если тема с низким уровнем конкуренции.
Инструменты для сбора семантики
Не стоит рассчитывать на то, что online-сервисы способы получить точную информацию о статистке любого сайта. У них другой принцип действия. Он состоит в сборе информации, в качестве источника которой выступают поисковые системы. Инструменты сохраняют данные к себе в базу и предоставляют их пользователям. Если вы будете использовать плохой сервис, который редко обновляет базу данных, то информация устареет, и вы получите от нее минимум пользы.
Бывает и такое, что владельцы сайтов по те или иным причинам не закрывают статистику. Не исключено, что вам повезет получить более полную информацию.
Теперь перейдем к обзору основных инструментов:
Keys.so
Этим инструментом для сбора семантики конкурентов пользуется большинство веб-мастеров. Единственный недостаток – сервис платный. На сегодняшний день пользователи могут выбрать один из тарифов с разными возможностями:
• 1500 рублей в месяц – Стартовый. В вашем случае не подойдет. Он не подразумевает сбор СЯ.
• 4800 рублей в месяц – Базовый. Подходит для сбора семантики, позволяет сравнивать сайты и предоставляет много других возможностей.
• 14 500 рублей – Корпоративный. Открывает доступ ко всему функционалу.
Чтобы собрать ключевые слова с сайтов конкурентов вам придется потратить около 70$ в месяц на покупку Базового тарифа.
Сервис Keys.so позволяет не просто анализировать сайты конкурентов, но и формировать групповые отчеты, собирать данные о позициях по ключевым словам в 8 регионах, группировать запросы по темам и т.д.
Megaindex
Еще один сервис, подходящий для нашей цели. Раньше он был одним из самых востребованных, так как позволял бесплатно пользоваться многими своими возможностями. Но когда его сделали платным, интерес веб-мастеров несколько упал. Сегодня минимальный тариф – 1490 рублей в месяц.
Что касается функционала, то он во многом напоминает Keys.so. Пользователь может собрать семантику по регионам, разгруппировать запросы и т.д.
К сожалению, точной информации о базе сервиса нет. Но можно предположить, что она весьма внушительная, так как обновления осуществляются каждый месяц.
Spywords
Кроме анализа семантического ядра конкурентов, собирает статистику в сети контекстной рекламы Яндекс.Директ. Можно проанализировать их рекламную кампанию, чтобы настроить более эффективную.
К сожалению, инструмент не лишен недостатков. Основной из них – недостаточно объемная база данных. Несмотря на регулярные обновления (каждый месяц), информации часто оказывается недостаточно. Второй недостаток – сравнительно высокая цена использования – 1950 рублей в месяц. При этом сервис уступает вышеперечисленным по всем показателям. Однако некоторые сеошники уже привыкли к нему и не прекращают использовать в своей работе.
Ahrefs
Первое, о чем нужно сказать – сервис предназначен только для Украины и стран СНГ (кроме России, так как нет доступа к зоне .ru). Поэтому если вы продвигаетесь на территории РФ, он вам не подойдет.
Для раскрутки сайтов в Украине, Белоруссии и прочих ближайших регионов он окажется полезным. С помощью Ahrefs можно проанализировать ссылочную массу, получив данные о запросах, по которым на сайты заходит большинство посетителей.
Среди недостатков сервиса – высокая стоимость, которая составляет 99$ в месяц. Что по действующему курсу – больше 6500 рублей. Такие расходы может позволить себе не каждый, тем более, что сервис не работает с Рунетом.
Serpstat
Многофункциональный online-сервис, предоставляет возможность получить разностороннюю информацию о сайтах конкурентов. Вы можете проанилизировать не просто СЯ, входящие ссылки и популярные запросы, но и использовать узконаправленные инструменты, такие как аналитика, стратегия раскрутки сайта и т.д.
Профессиональные веб-мастера успешно используют этот сервис во многих направлениях. Он выступает эффективным инструментом для продвижения в поиске. Отдельно стоит отметить удобную панель управления с множеством информативных графиков.
Semrush
Первое, что нужно отметить – сервис не подходит для тех, кто продвигает свой сайт в Яндекс. Он работает только с данными Google и собирает посещаемость, запросы и сезонность.
Несмотря на то, что распределение по трафику в Google и Яндекс чаще всего отличаются, подумайте о целесообразности использования этого сервиса. Минимальный тариф – 99$ в месяц, максимальный – 399$ (доступ ко всему функционалу).
Многие заметили, что этот сервис не прекращает свое активное развитие. Создатели постоянно внедряют какие-то новые опции и функции.
Адвсе
Сервис позволяет получить информацию исключительно по контекстной рекламе. Здесь отсутствуют данные о поисковых запросах, лишь информация, взятая из Adwords и Яндекс.Директ. Но и это может оказаться для вас полезным, если вы планируете настроить эффективную контекстную рекламу, тем более, инструмент бесплатный. Предлагается и платный тариф, но цена по сравнению с другими незначительная – всего 1500 рублей в год.
Бесплатные сервисы
Не все располагают бюджетом на покупку функционала онлайн-сервисов, поэтому решил предложить еще одну подборку. Пусть эти сервисы не настолько хороши и имеют ограничения, но их тоже можно использовать в работе.
XTool – многие начинающие сеошники предпочитают этот сервис. Он определяет траст сайтов, видимость в поисковой выдаче, ссылочную массу и другие данные. Есть лимит в день на проверки. Все что свыше придется дополнительно оплатить (1 рубль за проверку).
Букварикс – известный сервис в кругу сеошников. Он предоставляет бесплатный анализ СЯ сайтов конкурентов, что является его безусловным преимуществом. Функционал на довольно приличном уровне, несмотря на то, что за него не приходится платить.
Заключение
Выше я привел самые распространенные online-сервисы, которые в той или иной степени помогут узнать семантическое ядро чужих сайтов. Научившись работать с запросами конкурентов, вы получите преимущество в продвижении. По любым вопросам вы можете обращаться ко мне. Также я предлагаю сбор семантического ядра с помощью Key Collector, куда уже входит анализ конкурентов.
Автор текста и его объявление: "Крауд-ссылки от 750 рублей"