Цитата |
---|
Серёжка пишет:
Простите, уважаемый, имхо, но это противоречит основам сайтостроения. И в первую очередь убивает ПФ. |
Там не настолько "в лоб" работает всё по логике. Например, если чувак ищет информацию, то поисковик отдаст ссылку на информационный материал сразу, без необходимости бродить по сайту, как и на товарник предоставляется прямая ссылка на товар. Если пытаться юзверя задолбать, разместив материал на нескольких страницах, чтобы он листал - можно достичь обратного эффекта, читать до конца не будут + возможен возврат на выдачу => ухудшение ПФ. Та же история с коммерсами. Если усложнять путь к покупке (кликните туда, потом туда, сходите ещё воон туда, а теперь можно начинать листать фигню перед заполнением данных о покупке) - продажи рухнут (не зря придумали покупки в один клик - народ ленив и тороплив в массе своей, кроме того, импульсивные покупки составляют немалую часть, а бродящий по сайту и много заполняющий чувак с большой долей вероятности свой импульс по дороге потеряет), потребность покупашки не удовлетворяется, возврат на выдачу => ухудшение ПФ.