Из статьи отрывок!!!
(затёр)
Ценообразование путем анализа затрат.
В основу этого способа положена необходимость четко расписать все затраты (постоянные и переменные издержки), это так называемая себестоимость.
Соответственно применительно к стоимости оказания услуг сео – необходимо четко расписать необходимый бюджет затрат, пример:
- X уходит на покупку ссылок
- X на оплату копирайтеру
- X на рекламу в Яндекс Директ
Итого затраты = 3X
Далее необходимо решить какой уровень (норма прибыли) устроит вас как исполнителя – скажем это 50 % от затрат – тоесть 3X\2
Итоговая стоимость для клиента составит 3X+3X\2
Этот способ как и прочие имеет свои плюсы и минусы. Подробнее.
К «+» можно отнести:
- четкое разграничение затрат, которые пойдут на оплату необходимых действий, что позволит эффективно продвинуть сайт и добиться желаемых показателей.,
(затёр)
Ценообразование путем анализа затрат.
В основу этого способа положена необходимость четко расписать все затраты (постоянные и переменные издержки), это так называемая себестоимость.
Соответственно применительно к стоимости оказания услуг сео – необходимо четко расписать необходимый бюджет затрат, пример:
- X уходит на покупку ссылок
- X на оплату копирайтеру
- X на рекламу в Яндекс Директ
Итого затраты = 3X
Далее необходимо решить какой уровень (норма прибыли) устроит вас как исполнителя – скажем это 50 % от затрат – тоесть 3X\2
Итоговая стоимость для клиента составит 3X+3X\2
Этот способ как и прочие имеет свои плюсы и минусы. Подробнее.
К «+» можно отнести:
- четкое разграничение затрат, которые пойдут на оплату необходимых действий, что позволит эффективно продвинуть сайт и добиться желаемых показателей.,
Изменено:
Prapovednik - 14 Июня 2019 15:18
(затёр)