Уникальность контента 70 - 80%%
Страницы: 1 2 След.
Уникальность контента 70 - 80%%, Устроит ли такая уникальность поисковики?
Всем привет! Как вы думаете - уник от 70 до 80% устроит поисковики и как будут чувствовать себя статьи в поисковой выдаче? Все таки это лучше чем копипаст - однозначно. Меня интересует - если статьи будут большие но с озвученной уникальностью, могут ли они претендовать на топовые позиции?
Устроят, но вы будете уступать в позициях по поисковым запросам, по сравнению с теми у кого уник 100%. и если учесть их показатели (тиц и пр если выше ваших) то вы будете далеко в хвосте. Поэтому старайтесь делать 100% уник, это самый дешевый и доступный способ минимального продвижения.Я не профессионал, но высказал свое мнение(на основании ранее полученной и переваренной информации о подобном вопросе) и наблюдения.
Цитата
Silver Neo пишет:
Устроят, но вы будете уступать в позициях по поисковым запросам, по сравнению с теми у кого уник 100%. и если учесть их показатели (тиц и пр если выше ваших) то вы будете далеко в хвосте. Поэтому старайтесь делать 100% уник, это самый дешевый и доступный способ минимального продвижени ­я.Я не профессионал, но высказал свое мнение(на основании ранее полученной и переваренной информации о подобном вопросе) и наблюдения.
Не согласен. Иногда из копипастом в ТОП 3 попадают, а иногда с 100% уникальности не могут попасть в ТОП 20
Контент нужно подкреплять ссылками. Прогонять по трастовых сайтах и т.д. Если интересует, могу помочь. Ссылка в подписи.
Я сейчас провожу эксперимент с копипастным сайтом (тематика новости). Если хочешь, скину в ЛС сайт. В индекс страницы попадают, несмотря на низкую уникальность
Цитата
Марат Габзалилов пишет:
Я сейчас провожу эксперимент с копипастным сайтом (тематика новости). Если хочешь, скину в ЛС сайт. В индекс страницы попадают, несмотря на низкую уникальность
Скидывай помотрю
Не всегда так, даже копипаст иногда выше идет чем уник текст. и даже если параметры пр и тиц меньше.