Добрый день,
что-то мне взгрустнулось после последних апов Яндекса. Быть может, кто-нибудь знает, как правильно действовать в такой ситуации:
1) Ссылки покупаются на главную страницу сайта и главную страницу каталога. Однако в ответ на некоторые ВЧ И СЧ запросы Яша проставил целевыми страницами "аренда продвигаемый запрос" и "продвигаемый запрос б/у". При этом страницы по аренде и б/ушке живут без метатегов, описания и тп . При этом в Москве, Питере и, например, Екате, целевые страницы Яша предлагает разные. Кто-нибудь сталкивался с таким безобразием? Как боролись?
2) Яша выдает разные страницы и разные позиции (например, 2 и 17) по запросам из двух слов с перестановкой.
Пример,
в Москве "береза белая" - 2 позиция, ссылка на главную;
"белая береза" - 17 позиция, ссылка на главную каталога;
"березы белые" - 4 позиция, ссылка на страницу аренды;
"белые березы" - 15 позиция, ссылка на страницу б/у техники.
Что делать? Страдаю очень...
3) Сайту присвоены регионы "Москва" и "Россия". Запросы геозависимые. Куплены телефонные номера в 9 городах России и 8-800... Как правильно оформить страничку контактов и header и footer , чтобы веселее двигаться вверх по регионам (создавать отдельные региональные домены заказчик не хочет)? При этом в header вешать номер 8-800 заказчик не разрешает.
Спасибо всем, кто дочитал до конца и отдельное спасибо тем, кто ответит в этой теме.
что-то мне взгрустнулось после последних апов Яндекса. Быть может, кто-нибудь знает, как правильно действовать в такой ситуации:
1) Ссылки покупаются на главную страницу сайта и главную страницу каталога. Однако в ответ на некоторые ВЧ И СЧ запросы Яша проставил целевыми страницами "аренда продвигаемый запрос" и "продвигаемый запрос б/у". При этом страницы по аренде и б/ушке живут без метатегов, описания и тп . При этом в Москве, Питере и, например, Екате, целевые страницы Яша предлагает разные. Кто-нибудь сталкивался с таким безобразием? Как боролись?
2) Яша выдает разные страницы и разные позиции (например, 2 и 17) по запросам из двух слов с перестановкой.
Пример,
в Москве "береза белая" - 2 позиция, ссылка на главную;
"белая береза" - 17 позиция, ссылка на главную каталога;
"березы белые" - 4 позиция, ссылка на страницу аренды;
"белые березы" - 15 позиция, ссылка на страницу б/у техники.
Что делать? Страдаю очень...
3) Сайту присвоены регионы "Москва" и "Россия". Запросы геозависимые. Куплены телефонные номера в 9 городах России и 8-800... Как правильно оформить страничку контактов и header и footer , чтобы веселее двигаться вверх по регионам (создавать отдельные региональные домены заказчик не хочет)? При этом в header вешать номер 8-800 заказчик не разрешает.
Спасибо всем, кто дочитал до конца и отдельное спасибо тем, кто ответит в этой теме.