Снова мучаюсь над вопросом: "По какой причине быстроробот то посещает сайт, а то вдруг пропадает?" Дело в том, что изначально я не знал, что можно изменять вид title. Поэтому у меня было так - title:заголовок статьи. Таким образом, "быстрый" Яндекса заходил и публиковал сообщения очень быстро. Почитав информацию по оптимизации сайта, я понял, что грамотнее использовать другой способ его применения, а именно - заголовок статьи-title ИЛИ только заголовок статьи.
Что интересно, после редактирования быстроробот ушел на месяц и только недавно, после очередного апрейда вернулся. Неделю назад я снова изменил вид title по причине - да не красиво так, и поставил отображение только заголовка статьи. И все, на следующий день робот пришел, загрузил материал, но в выдачу не засунул и так на протяжении этого дня. Интересно еще то, что он приходит каждый день, но без индекса (логи смотрю).
Поэтому у меня вопрос к Вам, Уважаемые SEO специалисты: "Какой вариант правильнее по отношению к оптимизации и удобству читателей. Я склоняюсь к третьему, так как мне кажется для людей, например при публикации в соц. сети, так красивше. В качестве дополнения: исключительно для сайта новостной направленности.
Что интересно, после редактирования быстроробот ушел на месяц и только недавно, после очередного апрейда вернулся. Неделю назад я снова изменил вид title по причине - да не красиво так, и поставил отображение только заголовка статьи. И все, на следующий день робот пришел, загрузил материал, но в выдачу не засунул и так на протяжении этого дня. Интересно еще то, что он приходит каждый день, но без индекса (логи смотрю).
Поэтому у меня вопрос к Вам, Уважаемые SEO специалисты: "Какой вариант правильнее по отношению к оптимизации и удобству читателей. Я склоняюсь к третьему, так как мне кажется для людей, например при публикации в соц. сети, так красивше. В качестве дополнения: исключительно для сайта новостной направленности.
Изменено:
Эдуард Сингилеев - 17 Июля 2014 13:49