Есть интернет-магазин запчастей, в сети уже три года, по многим нужным запросам товары в топе. Товаров около 20 000.
Сейчас настало время переводить на новый движок с новой базой (будет всего 30 000 товаров, из которых около 15 000 - старых), но т.к. первая база была спроектирована неправильно - нет ИД товара (т.е. ИД назначал счетчик движка) - сейчас нет возможности связать со старой базой новую (в ней ИД формируется системой учета), соответственно нет возможности товарам из новой базы подставить URL из старой базы.
Т.е. получаем новый магазин со старым доменным именем и полностью новыми ссылками на товары.
Насколько это катастрофично с т.зр. CEO. Т.е. мы выпадем из топа? Надолго? Как минимизировать негативные последствия такого перехода?
Сейчас настало время переводить на новый движок с новой базой (будет всего 30 000 товаров, из которых около 15 000 - старых), но т.к. первая база была спроектирована неправильно - нет ИД товара (т.е. ИД назначал счетчик движка) - сейчас нет возможности связать со старой базой новую (в ней ИД формируется системой учета), соответственно нет возможности товарам из новой базы подставить URL из старой базы.
Т.е. получаем новый магазин со старым доменным именем и полностью новыми ссылками на товары.
Насколько это катастрофично с т.зр. CEO. Т.е. мы выпадем из топа? Надолго? Как минимизировать негативные последствия такого перехода?