Столкнулся с необычным явлением в статистике посещаемости.
Описание ситуации. Есть сайт курсов английского языка в одном из городов Подмосковья. Сайту чуть меньше года. ТИЦ10, PR0. Входит в ТОП5 Яндекс и Гугл по основным запросам, связанным с услугами фирмы. Запросы довольно дорогие, но очень низкочастотные: при таких позициях суточная посещаемость бывает и меньше 10. Поведение пользователей стабильно неплохое: показатель отказов по Яндекс метрике порядка 20%.
Несколько дней назад откуда ни возьмись появился стабильный поток странных посетителей (5-10 штук в сутки):
- их видит яндекс метрика и не видит ливинтернет;
- метрика не может определить для них источник, но определяются операционные системы и браузеры (у всех разные);
- по данным метрики, у каждого из них единичный просмотр главной длительностью 0 секунд.
Возможно, в силу низкой компетентности, подозреваю происки конкурентов, ведь эта штука сильно давит на показатели поведенческого фактора.
Вопросы:
1. Обоснованы ли подозрения на конкурентов (таковых несколько штук имеется)?
2. Может ли эта фишка испортить позиции моего сайта?
3. Какие можно принять меры?
Описание ситуации. Есть сайт курсов английского языка в одном из городов Подмосковья. Сайту чуть меньше года. ТИЦ10, PR0. Входит в ТОП5 Яндекс и Гугл по основным запросам, связанным с услугами фирмы. Запросы довольно дорогие, но очень низкочастотные: при таких позициях суточная посещаемость бывает и меньше 10. Поведение пользователей стабильно неплохое: показатель отказов по Яндекс метрике порядка 20%.
Несколько дней назад откуда ни возьмись появился стабильный поток странных посетителей (5-10 штук в сутки):
- их видит яндекс метрика и не видит ливинтернет;
- метрика не может определить для них источник, но определяются операционные системы и браузеры (у всех разные);
- по данным метрики, у каждого из них единичный просмотр главной длительностью 0 секунд.
Возможно, в силу низкой компетентности, подозреваю происки конкурентов, ведь эта штука сильно давит на показатели поведенческого фактора.
Вопросы:
1. Обоснованы ли подозрения на конкурентов (таковых несколько штук имеется)?
2. Может ли эта фишка испортить позиции моего сайта?
3. Какие можно принять меры?