Coder, обычно так говорят, если надо насыпать песка клиенту в глаза, показав свою "компетентность", налив побольше воды и умных словечек, но в данном случае даже я ничего не понял, не говоря уже о новичках. Выглядит как: "Я твой дом труба шатал".
Если попробовать расшифровать, то выглядит так: Пишем и оптимитизируем под самые популярные (то бишь конкурентные) запросы и будет ТОП 3-5-10-20-50… Возникает вопрос: зачем это делать? Не имея ресурсов (материальных и человеческих) лезть на вершину находясь на дне?
Продолжение ребуса. Вы предлагаете оптимизировать контент сайта под ВЧ запросы? Или искать ВЧ НК, что в данном случае подвластно только матерым и бывалым и делается довольно-таки непросто (поиск узкой ниши, в которой нет конкуренции - требует времени и опыта.) Далее. «достаточно популярных запросов» - если вы имеете ввиду не ВЧ НК, а ВЧ ВК - то на одной оптимизации и "крутости" сайта (в плане юзабилити) - не уедешь.
По всей видимости подходим к кульминации. Снова ломается мозг от несвязанности терминов и слов. Ок, анализируем конкурентов, дальше то что?
А дальше очередная расшифровка: Оптимизируем контент под необходимые поисковые запросы, не допускаем переспама, качество контента определяется исчерпывающим ответом на вопрос юзера, для лучшего восприятия информации статьи разбиваем на подзаголовки/маркеры - это минимум.
Если уж даете советы новичкам, то делайте это понятно. А не так, что даже у матерых и бывалых от ваших мыслей ломается мозг и тело начинает биться в конвульсиях. И не потому, что вы Колумб и открыли Америку. А потому что пишите чушь.. не обессудьте.
Цитата |
---|
Coder пишет:
Релевантность определенному числу достаточно популярных запросов. Соответственно, в зависимости от популярности запросов, нахождение в топ (3, 5, 10, 20, 50 и т.п.). |
Если попробовать расшифровать, то выглядит так: Пишем и оптимитизируем под самые популярные (то бишь конкурентные) запросы и будет ТОП 3-5-10-20-50… Возникает вопрос: зачем это делать? Не имея ресурсов (материальных и человеческих) лезть на вершину находясь на дне?
Цитата | ||
---|---|---|
Coder пишет:
Обеспечить релевантность сайта/статей/контента определенному числу достаточно популярных запросов. |
Продолжение ребуса. Вы предлагаете оптимизировать контент сайта под ВЧ запросы? Или искать ВЧ НК, что в данном случае подвластно только матерым и бывалым и делается довольно-таки непросто (поиск узкой ниши, в которой нет конкуренции - требует времени и опыта.) Далее. «достаточно популярных запросов» - если вы имеете ввиду не ВЧ НК, а ВЧ ВК - то на одной оптимизации и "крутости" сайта (в плане юзабилити) - не уедешь.
Цитата |
---|
Coder пишет:
Нужно определить запросы, соответствие которым может обеспечить достаточную для необходимой посещаемости позицию в выдаче. Это можно сделать и путем анализа конкурентов. |
По всей видимости подходим к кульминации. Снова ломается мозг от несвязанности терминов и слов. Ок, анализируем конкурентов, дальше то что?
Цитата |
---|
Сергей Черняев пишет:
Далее, через написание/переделку довести состояние статей/контента по запросам на максимальную релевантность и качество по желаемым запросам/ключам. |
А дальше очередная расшифровка: Оптимизируем контент под необходимые поисковые запросы, не допускаем переспама, качество контента определяется исчерпывающим ответом на вопрос юзера, для лучшего восприятия информации статьи разбиваем на подзаголовки/маркеры - это минимум.
Если уж даете советы новичкам, то делайте это понятно. А не так, что даже у матерых и бывалых от ваших мыслей ломается мозг и тело начинает биться в конвульсиях. И не потому, что вы Колумб и открыли Америку. А потому что пишите чушь.. не обессудьте.