Всем доброго времени суток! Я новичек в сео, поэтому тапками не бейте!
В общем у меня есть пару вопросов, что-бы попытаться грамотно сформулировать свой вопрос, попробую спросить на примерах.
Есть страничка:
В ней текст: (не полное содержание)
title странице присваиваю:
Discription задаю тоже в ручную:
И так теперь полетели вопросы.
1. Description нужно формировать от текста на странице? или можно прописать произвольно?
2. title должен соответствовать тегам H1 или H2? многие на своих блогах пишут, что прописывая title и теги H1 и H2 одинаковые мы лишаемся возможности сообщить поисковой системе дополнительную, новую информацию о документе!
3. и вот самый волнующий для меня вопрос:
- ключевые слова: "уборка квартир королев", "генеральная уборка квартир королев" ну и "поддерживающая уборка квартир королев"
title расположение текста должно быть каким-то определенным?description аналогично?
Ну и Текст, стоит ли его нагружать прямыми ключевиками - "уборка квартир королев"? или можно склонять и тд, т.е "бла бла бла уборку квартир в городе королев"
или например "Вы когда-нибудь заказывали генеральную уборку квартир в городе Королев"
Вроде описал все что хотел узнать. Заранее спасибо за ответы. Если что-то возникнет еще буду обязательно спрашивать!
В общем у меня есть пару вопросов, что-бы попытаться грамотно сформулировать свой вопрос, попробую спросить на примерах.
Есть страничка:
Код |
---|
..../uborka-kvartir-v-koroleve.html |
Цитата |
---|
Уборка квартиры в городе Королев - как сделать заказ. Заказать уборку квартиры в городе Королев, Вы можете несколькими способами! 1. 2. 3. Текст блаблабла делится на 3 вида услуг: Уборка квартиры после ремонта г. Королев Состоит из следующих этапов уборки: бла бла бла Генеральная уборка квартиры в г. Королев включает в себя: бла бла бла Поддерживающая уборка квартиры г. Королев Проводится регулярно 2-6 раз в месяц! В уборку входит: блаблабла |
title странице присваиваю:
Код |
---|