Доброго времени суток, форумчане.
Есть у меня проект не коммерческой направленности (т.е. не интернет-магазин), а публицистический, но в конкурентной тематике. То есть основными показателями качества конверсии можно судить только по количеству просмотров и времени проведённому на сайте. Чтобы увеличивать данные показатели нужно работать над качеством контента и внутренней перелинковкой. Вопросы: кто сколько внутренних ссылок пихает в статью? Влияет ли их количество на ранжирование страницы в поисковых системах (как источника, так и приёмника)? Каким правилом руководствоваться? Заранее примите мои благодарности.
Есть у меня проект не коммерческой направленности (т.е. не интернет-магазин), а публицистический, но в конкурентной тематике. То есть основными показателями качества конверсии можно судить только по количеству просмотров и времени проведённому на сайте. Чтобы увеличивать данные показатели нужно работать над качеством контента и внутренней перелинковкой. Вопросы: кто сколько внутренних ссылок пихает в статью? Влияет ли их количество на ранжирование страницы в поисковых системах (как источника, так и приёмника)? Каким правилом руководствоваться? Заранее примите мои благодарности.