Цитата |
---|
V00D00 пишет:
Цитата |
---|
Иван Зиманов пишет:
можно создать целый отдельный раздел, где писать просто новости, или интересные статьи по теме и ссылаться на нужные страницы на сайте | Да, только можно получить письмо счастья от Яндекса, в котором будет сказано - сайт понижен в выдаче из-за массы документов с одним запросом. Там формулировка у них есть протокольная. Главное не писать про одно и то же, если делать раздел статей какой-то темы, то продвигать нужно именно этот раздел. В статьях же низкочастотка. |
Нене, я это и имел ввиду.
Ни в коем случае нельзя создавать
->:"главный ключ" - вопрос ответ частьI.
"главный ключ" - вопрос ответ частьII
Это хорошо не будет влиять ни на коммерческий сайт, ни на просто тематический.
В любом ключе можно найти веселье и распространение. Например, ключ "тепловизор Game Finder", а статьи пишите "Отзыв компании Алюртек о тепловизоре Game Finder", "Как мы использовали тепловизор Game Finder", "Где найти тепловизор Game Finder в Москве", "Почему именно тепловизор Game Finder" и т.д.
[FONT=Tahoma, Arial, Helvetica, sans-serif]Если ключ "Мокасины в Москве цена", пишите статьи "Почему цена на мокасины в Москве так сильно выросла", "Где можно найти хорошие мокасины в Москве по доступной цене", "Цена на мокасины в Москве в магазине Пампарам", "Что говорит D&G о цене на мокасины в Москве" и т.д., а внутри вставляйте четко ключ "Макасины в Москве цена". [/FONT]
Главное ключ внутри делайте ссылкой и линкуйте на товар, или услугу. А на сами статьи закупайте ссылки.
Но лучше, конечно, писать конкретные статьи по конкретным запросам, как вы писали выше, это понятно. Но если штурм сопряженных ключей не дал больше плодов - пишите такой бред, как я писал выше. Мне помогало)