Возник вопрос, появилась идея создать СДЛ, начали делать, контент весь уникальный, местами, конечно, рерайт получается, но тем не менее.
Так вот, интересует, стоит ли закупать ссылки, продвижение хотели бы делать больше по гуглу, но и яндекс - тоже очень хорошо. За последние дни прочитал море информации касательно сео, ссылок и т.п., и все твердят разное, одни говорят, что уникальный контент вообще значения не имеет, другие наоборот, что только он и имеет, кто-то делит 50/50 и добавляет, что поведенческий фактор тащит и так далее. Но помимо этого наткнулся на мнение (часто пишут), что закупка ссылок уже не работает, якобы в яндекс ввел аналог флориды, который был введен в гугле, в 2003, правда это только для англоязычного сегмента, как я понял.
В общем, такой вот вопрос. Имеет ли смысл закупать ссылки, в течении какого времени ждать результата (посещамость), понимаю, что никто не ответит точно, я имею ввиду среднее время (1-3 месяца, полгода, год, несколько лет и т.п.).
И какой поисковик из этих двух лучше к этому относится.
Так вот, интересует, стоит ли закупать ссылки, продвижение хотели бы делать больше по гуглу, но и яндекс - тоже очень хорошо. За последние дни прочитал море информации касательно сео, ссылок и т.п., и все твердят разное, одни говорят, что уникальный контент вообще значения не имеет, другие наоборот, что только он и имеет, кто-то делит 50/50 и добавляет, что поведенческий фактор тащит и так далее. Но помимо этого наткнулся на мнение (часто пишут), что закупка ссылок уже не работает, якобы в яндекс ввел аналог флориды, который был введен в гугле, в 2003, правда это только для англоязычного сегмента, как я понял.
В общем, такой вот вопрос. Имеет ли смысл закупать ссылки, в течении какого времени ждать результата (посещамость), понимаю, что никто не ответит точно, я имею ввиду среднее время (1-3 месяца, полгода, год, несколько лет и т.п.).
И какой поисковик из этих двух лучше к этому относится.
Изменено:
Павел Лебедев - 11 Декабря 2015 05:59