Всем ночи доброй!
Вообщем составлял СЯ и составлял, да решил в дебри залезть...
Раньше всегда выбирал запросы только по точному вхождению, плюс чтобы разница между широким и точным вхождениями не была больше 10ти крат...
Таким образом я считал, что вхожу в менее мусорный и при этом менее конкурентный запрос (отбирал таким способом до анализа выдачи глазами), после отбора глядел выдачу.
Но сегодня наткнувшись на эту статью как то так, в голове все перевернулось (до этого думал наоборот) и решил ради эксперимента взять СЯ, которое собираю сейчас и проверить зависимость от соотношения широкое\точное вхождения (мусорности) и конкурентности (после проверял в выдаче "собственноглазно"
Проверял на PWR2.
Так вот что примерно получилось на пальцах (в эксперименте участвовали только коммерческие запросы):
12000\100 и 2000\100 имеют одинаковый уровень конкуренции
2000\400 и 1000\400 имеют пропорциональный широкому вхождению уровень конкуренции
и тд.
В итоге получилось, что реальной связи между коэффициентом мусорности запроса и его конкурентности почти нет.
И вообще получается, что например продвигая "машина купить недорого в задерищенске" мы уже имеем прямое вхождение в тайтл и текст например для "машина", утрированно, но смысл понятен. Неужели приналичии друзей в яндексе достаточной и качественной ссылочной массы мы можем показываться в выдаче по запросу "машина", по идее логично.
Так есть ли смысл собирать СЯ по точным вхождениям и пытаться вычислить конкурентность из соотношений мусорности?
ПомогитеHelp.
Вообщем составлял СЯ и составлял, да решил в дебри залезть...
Раньше всегда выбирал запросы только по точному вхождению, плюс чтобы разница между широким и точным вхождениями не была больше 10ти крат...
Таким образом я считал, что вхожу в менее мусорный и при этом менее конкурентный запрос (отбирал таким способом до анализа выдачи глазами), после отбора глядел выдачу.
Но сегодня наткнувшись на эту статью как то так, в голове все перевернулось (до этого думал наоборот) и решил ради эксперимента взять СЯ, которое собираю сейчас и проверить зависимость от соотношения широкое\точное вхождения (мусорности) и конкурентности (после проверял в выдаче "собственноглазно"
Проверял на PWR2.
Так вот что примерно получилось на пальцах (в эксперименте участвовали только коммерческие запросы):
12000\100 и 2000\100 имеют одинаковый уровень конкуренции
2000\400 и 1000\400 имеют пропорциональный широкому вхождению уровень конкуренции
и тд.
В итоге получилось, что реальной связи между коэффициентом мусорности запроса и его конкурентности почти нет.
И вообще получается, что например продвигая "машина купить недорого в задерищенске" мы уже имеем прямое вхождение в тайтл и текст например для "машина", утрированно, но смысл понятен. Неужели при
Так есть ли смысл собирать СЯ по точным вхождениям и пытаться вычислить конкурентность из соотношений мусорности?
ПомогитеHelp.
Изменено:
Evgen Marchenko - 6 Января 2016 01:01