Ужасный переспам, куча стронгов,которых минимум 9 на странице:ireful:АЛАРМ, одним словом просто ужасно
#16
29 Июля 2016 22:00
Ужасный переспам, куча стронгов,которых минимум 9 на странице:ireful:АЛАРМ, одним словом просто ужасно
|
#17
29 Июля 2016 22:06
Сравните 2 описания, вот от второго точно мутит:bad:та же подача характеристик девайса на первом сайте и как она подана у вас, а общем вы видимо топором все делали. ИМХО
|
#18
29 Июля 2016 22:15
Смотрите, опять же из практики собственной. Я уже с начала года потихоньку начал отходить от текстов-портянок на описаниях категорий и карточек товаров. Пишу и размещаю тексты только на основные страницы. Делаю так: пару предложений вступление в начале категории, потом идет каталог с названиями, ценами и так далее, в конце пару предложений заключение + звоните туда-то, город, адрес и все. Само собой оптимизация метатегов. И сталь наблюдать, что странички очень хорошо ранжируются к тому же диалог с клиентом более конструктивный получается. Человек зашел, посмотрел изображения, увидел цену, прочитал характеристики товара если нужно - это все в принципе что и нужно! Портянку с описанием типа Анна Ахматова никто не будет читать.
Также все от УТП зависит, купят у Вас или не у Вас. Может Ваш конкурент домпингует? Смотрят у Вас, а покупают у него. А на счет старого интернет магазина (самого первого), так уж там это все сделали 100 лет назад, кто сейчас переделывать будет, да и смотреть не надо на них. ИМХО. |
#19
29 Июля 2016 22:40
Через симулятор гугл бота смотрите, вот тогда 100% будет понятно:)
|
#20
29 Июля 2016 22:45
Кстати, карта сайта нужна ли? Только не сайтмап, а физическая страничка на сайте со всеми ссылками на товары? Их например может быть 30 000 на данный момент.
|
#21
29 Июля 2016 22:58
В подвале сайта выведите ссылку на карту сайта для читателей.
|
#22
29 Июля 2016 23:51
|
#23
30 Июля 2016 14:20
вот результат! И посещаемость поднялась... За сутки разве такое возможно? |
#24
30 Июля 2016 14:33
Интересно, кто это такие у нас тут лазют?
|
#25
1 Августа 2016 11:42
На счет посещаемости нельзя однозначно сказать по какой причине был подъем трафика. Вообще любые совершенные работы на сайте нужно анализировать, потом интерпретировать полученные данные (поспешных выводов лучше не делать), а потом искать закономерность, выводы и принимать решения. Я так делаю на всех своих проектах и все ок! Думаю многие делают так!
|
#26
1 Августа 2016 12:09
Делаю я какие то изменения, и уже через какое время можно ждать какие то видимо заметные изменения? |
#27
1 Августа 2016 12:26
Конкретные сроки, грубо месяц-два. Многое зависит от модели бизнеса, ПС, сезонности и так далее... Как пример: в апреле запустили новый проект по продаже теплиц и садового оборудования, так на мое удивление сайт оказался в ТОП 10 уже в первый месяц. Посещаемость и лиды просто зашкаливали. В данный момент позиции на месте, а трафа нет, потому что сезон продукции закончился. Клиент все это понимает ну а я где ему трафик возьму? И вообще я считаю, что SEO метрику и бизнес метрику нельзя сопоставлять, так как все что сеошник делает для сайта сегодня, результат его работы может быть виден через несколько месяцев. Работайте над проектом, развивайте, анализируйте. Прежде всего сам бизнес проанализируйте. Кто ваша аудитория, источники трафика, сезон и так далее. Летом айфоны (как Ваш пример) может никто не интересуется, а вот позже (к осени или зиме) может и спрос будет. Тут надо анализировать индивидуально.
|
#28
1 Августа 2016 12:28
Дополню предыдущий свой пост. Проект по теплицам - новый домен, вообще все с нуля. Для молодого сайта я считаю не плохой прорыв!
|
#29
1 Августа 2016 12:51
|
#30
1 Августа 2016 13:08
В ЛС скинул ссылку.
|
||||
01.01.2021 23:32 | Как поисковики отнесутся к такому тексту? |
07.05.2020 09:52 | Закрытие части текста для индексации на страницах с помощью тегов |
05.05.2020 13:38 | нужен ли сео текст |
11.02.2020 15:16 | Увеличилась тошнота текстов из-за большого количества комментариев |
12.12.2019 19:26 | Текстовые ссылки, nofollow, noindex |