Что писать в строках "robots, description, keywords" ?
Страницы: 1
Что писать в строках "robots, description, keywords" ?, Настраиваю LP страницу
Добрый день форумчане.Занимаюсь созданием страницы LP (Landing Page), столкнулся с вопросами, как правильно и эффективно для дальнейшего продвижения заполнить:
<meta content="......." name="robots" />
<meta content="......." name="description" />
<meta content="......." name="keywords"/>

Спасибо за советы.
<meta content="NOINDEX" name="robots" /> 
т.к. Переход на LP осуществляется из социальных медиа, email-рассылок и рекламных кампаний в поисковых системах.
Главной задачей таких страниц является конвертация посетителя в покупателя или клиента компании, побуждение к целевому действию.
 От сюда же следует заполнение двух других параметров:

<meta content="" name="description" />
<meta content="" name="keywords"/>
В действительности вы знаете предмет только в той степени, в которой можете научить других, с тем чтобы они его поняли и применили в своей жизни.
Объясните пожалуйста, для чего в Robots нужно прописать noindex? И что это даст?Две других строки как правильно заполнить? Существуют ли какие-то правила заполнения, чтобы не навредить сайту а наоборот, чтобы он успешно индексировался и выдавался в поисковой выдаче в ТОПе?
Я вам объяснил, с той точки зрения, чтобы вы понимали терминологию:
ЛЕНДИНГ ПЭЙДЖ - делается для конвертации посетителей в лиды и LP не нуждается в индексации поэтому ставить параметр NOINDEX, который обозначает запрет на индексацию страницы.
Но, как я понимаю, вы новичок и делаете просто однастраничный сайт. Поэтому на будущее, называйте то что вы делаете сайтом однастраничником.

ДЛЯ САЙТА:
<meta content="index, follow" name="robots" /> - означает индексировать и следовать по ссылкам.

<meta content="Описание страницы" name="description" /> - является комментарием к заголовку title, и более детально объясняет пользователю о чем идет речь на странице.

<meta content="ключевые слова, которые встречаются на странице" name="keywords"/>
Собственно а зачем лендинг закрывать в ноиндес? Подосрать незнакомому человеку? Дмитрий - ставьте index, follow - нельзя исключать что сайт все таки как то будет виден в поиске - особенно если завязан на 1 регион.
Цитата
БиК-14 пишет:
Собственно а зачем лендинг закрывать в ноиндес? Подосрать незнакомому человеку? Дмитрий - ставьте index, follow - нельзя исключать что сайт все таки как то будет виден в поиске - особенно если завязан на 1 регион.
Полностью поддерживаю. Зачем лендос закрывать от поиска? У меня у знакомого лендос в 10-ке сидит по тематике натяжных потолков в нашем городе и все ок и звонки и трафик какой-никакой. Не делайте что говорит Андрей студия.
Просто надо называть вещи своими именами. Я это и разъяснил человеку. Я дал ему два Ответа.
Странно что вы видите только первый.

Если речь идет о индексации Лендинга, то в один прекрасный АП можно попасть в фильтр аффилиатов ПС.
Признаки аффилированных сайтов для Яндекса.

При определении "схожести" сайтов, можно сравнивать и учитывать такие данные:

- Данные регистраторов доменов: кто зарегистрировал домены, какие контактные данные были указаны при регистрации, насколько они совпадают. При совпадении адресов и/или телефонов регистраторов высока вероятность сайтов-аффилиатов даже если регистраторы разные.

- Сходная верстка сайтов может указывать на распространенную систему управления сайтом или шаблонный дизайн сайта. Подозрение могут вызвать сайты с похожим дизайном, которые сходны и по другим признакам.

- IP-адреса хостингов, на которых расположены сайты. Подозрительно, если сайты, подобные по многим признакам, еще и расположены на одном хостинге.

- Контактные данные, указанные на сайтах: при совпадении адресов, телефонов, почтовых индексов и других контактных данных на сайтах высока вероятность того, что сайты являются аффилиатами.

- Сходность ассортимента товаров и цен на разных сайтах. Многие торгуют одними и теми же популярными товарами, но значительное совпадение ассортиментов товаров и их цен у разных сайтов вызывает подозрение, что эти сайты являются аффилиатами.

- Сходность описаний разделов каталога и товаров (для интернет-магазинов). Описания товаров могут быть «позаимствованы» из других источников, а могут быть сформированы из общего каталога для «своих» сайтов-аффилиатов.


P.S.: Я объяснил ТС, что ему надо работать с термином Однастраничный сайт и собирать информацию о  Сайтостроении, а не Лендингах!
Спасибо за советы!Только вот что все таки сделать со строкой <meta content="......." name="robots" />  ?
Либо удалите ее - либо index, follow
Страницы: 1
Похожие темы:
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)
Новые темыОбъявленияСвободное общение
22:36 Стоит ли добавлять сайт в Rambler топ 100? 
16:34 Работает ли ссылочное продвижение 2019 – 2020? 
16:22 Adsense личный опыт 
16:20 АП Яндекс ИКС 16.11.2023 
16:19 У Google наблюдается снижение трафика и, как следствие, уменьшение прибыли 
12:10 Взрывной рост роботности в Метрике 
14:12 Роскомнадзор отказал в регистрации трети блогеров-десятитысячников 
09:44 BestChange – обменивать электронную валюту можно быстро и выгодно 
04:31 Просто $0.04/IP 9PROXY.COM Резидентные прокси Неограниченная пропускная способность Уникальная политика замены Без чёрного списка 
03:53 A-Parser 1.1 - продвинутый парсер поисковых систем, Suggest, PR, DMOZ, Whois, etc 
02:14 GoogleWalker - устранение конкурентов в Google Ads | Автоматизированная система склика | АНТИБАН 
22:20 Volna.money 
20:46 BestX24 - быстрый и безопасный обменник криптовалют и электронных денежных средств 
18:39 Бустмаркет 
01:26 Точные прогнозы на футбол 
12:12 Linux - это максимальная свобода 
20:09 Сколько сейчас стоит наполнение ИМ? 
12:43 Куплю проигрышные букмекерские аккаунты 
04:33 Половина скидок на распродажах — фейк 
07:53 НейроБабушка наказывает мошенников 
19:59 Осталось 3-5 месяцев до блокировки YouTube в России, — заявил Клименко