У меня несколько вопросов, связанных с ключевыми словами:
1. По какому (оптимальному и максимальному) количеству слов можно продвигать одну страницу?
Если я правильно понимаю, в идеале одна страница должна продвигаться по одному ключевому слову. К сожалению, не можем позволить себе такой "роскоши." И дело не в том, что мы такие ленивые, а в том, что сайт B2B о продуктах компании, которых ограниченное количество (до 10). У сайта есть определенная концепция (основа которой в том, что одна страница посвящена одному продукту). Эта концепция не позволяет "раздувать" количество страниц (есть, конечно, еще несколько дополнительных страниц, но их совсем мало 2-3). А поисковых запросов, наоборот, много для каждого продукта. Очевидно, что следовать теоретическим рекомендациям про соотношение ключевых слов к количеству страниц 1:1, нам не подходит. Подскажите, как действовать в этой ситуации?
2. Мы составили семантическое ядро, выполнили кластеризацию поисковых запросов. Каким образом теперь нам связать каждую страницу с ключевыми словами, по которым она должна продвигаться? Просто добавить эти слова в метатег keywords на нужной странице? Или нужно сделать еще какие-то дополнительные действия?
3. Есть ли смысл попробовать изменить текущие ключевые слова, по которым продвигаемся, для увеличения позиций сайта? Или может оказаться так, что погнавшись за двумя зайцами (двумя наборами ключевых слов), мы ни одного не поймаем? Т.е. и продвижение по предыдущему списку остановится, и по другому в случае неудачи тоже ничего не выйдет?
1. По какому (оптимальному и максимальному) количеству слов можно продвигать одну страницу?
Если я правильно понимаю, в идеале одна страница должна продвигаться по одному ключевому слову. К сожалению, не можем позволить себе такой "роскоши." И дело не в том, что мы такие ленивые, а в том, что сайт B2B о продуктах компании, которых ограниченное количество (до 10). У сайта есть определенная концепция (основа которой в том, что одна страница посвящена одному продукту). Эта концепция не позволяет "раздувать" количество страниц (есть, конечно, еще несколько дополнительных страниц, но их совсем мало 2-3). А поисковых запросов, наоборот, много для каждого продукта. Очевидно, что следовать теоретическим рекомендациям про соотношение ключевых слов к количеству страниц 1:1, нам не подходит. Подскажите, как действовать в этой ситуации?
2. Мы составили семантическое ядро, выполнили кластеризацию поисковых запросов. Каким образом теперь нам связать каждую страницу с ключевыми словами, по которым она должна продвигаться? Просто добавить эти слова в метатег keywords на нужной странице? Или нужно сделать еще какие-то дополнительные действия?
3. Есть ли смысл попробовать изменить текущие ключевые слова, по которым продвигаемся, для увеличения позиций сайта? Или может оказаться так, что погнавшись за двумя зайцами (двумя наборами ключевых слов), мы ни одного не поймаем? Т.е. и продвижение по предыдущему списку остановится, и по другому в случае неудачи тоже ничего не выйдет?
Изменено:
Yuia - 3 Августа 2016 14:30
(дополнение)