Доброго времени суток. И так хотелось бы услышать мнение спецов если же такие есть...Имеется сайт по продаже панелей ( утепление, звукоизоляция, хаммамы, лежаки,купола)
Раньше пользовался яндекс директом на прямую (настраивал компанию сам так что скажу честно отдача не очень хорошая была)
Сейчас стоит вопрос какую компанию выбрать? (Нашел вебэффектор закинул 300р пробные посмотреть что да как) Так же в преимуществах СЕОПУЛЬТ... Что посоветуете или может свой вариант...
Отобрал несколько ключевых фраз именно целевых ( до этого времени работал по фразам в общем...)
Пример:
1) купить теплоизоляционнную панель
2) купить теплопанели
3) купить утеплитель для стен
Фраза: купить теплоизоляционнную панель
Заголовки таковы: Теплоизоляционные панели от 720р
Описание: панели от 720руб. Простой монтаж. Доставка по звонку!
Целевая страница: Тут несколько способов в некоторых делал на целевую страницу товара а во втором случае на главную сайта.
Ключевых слов нашел порядка 50-100 думаю это очень мало... Как показывают статьи и т.д Ключевых фраз должно быть вагон
До этого анализировал динамические показы - на 1000 переходов эффекта 0... Спецразмещение тоже как таковое не давало эффекта, по прошлой компании выигрывало гарантийное размещение процент кликов и заказов достигал лучшего результата нежели другие...
Хотелось бы услышать ваше мнение все ли делаю так и т.д...
Раньше пользовался яндекс директом на прямую (настраивал компанию сам так что скажу честно отдача не очень хорошая была)
Сейчас стоит вопрос какую компанию выбрать? (Нашел вебэффектор закинул 300р пробные посмотреть что да как) Так же в преимуществах СЕОПУЛЬТ... Что посоветуете или может свой вариант...
Отобрал несколько ключевых фраз именно целевых ( до этого времени работал по фразам в общем...)
Пример:
1) купить теплоизоляционнную панель
2) купить теплопанели
3) купить утеплитель для стен
Фраза: купить теплоизоляционнную панель
Заголовки таковы: Теплоизоляционные панели от 720р
Описание: панели от 720руб. Простой монтаж. Доставка по звонку!
Целевая страница: Тут несколько способов в некоторых делал на целевую страницу товара а во втором случае на главную сайта.
Ключевых слов нашел порядка 50-100 думаю это очень мало... Как показывают статьи и т.д Ключевых фраз должно быть вагон
До этого анализировал динамические показы - на 1000 переходов эффекта 0... Спецразмещение тоже как таковое не давало эффекта, по прошлой компании выигрывало гарантийное размещение процент кликов и заказов достигал лучшего результата нежели другие...
Хотелось бы услышать ваше мнение все ли делаю так и т.д...
Изменено:
Сергей Владимирович - 5 Августа 2016 12:24