Могут ли внешние признаки ранжирования принести вред сайту? Ответ на этот вопрос будет полезен сотням вебмастеров. Достаточно долго считалось, что не могут. Тем не менее, в связи с усилением борьбы с поисковым спамом, ситуация стала несколько меняться.
Практические эксперименты показывают, что в определённых случаях внешние и поведенческие факторы посетители приносят неприятности владельцам сайтов.
Если в течение продолжительного срока на сайт резко заходят и выходят с него люди (возвращаются на страницы поисковых систем) – это может считаться признаком неудачного проекта. Сайт не получает серьёзного урона, но его продвижение будет затруднено.
Резкое увеличение числа входящих ссылок (более 100-200) в течение небольшого промежутка времени не только минимизирует роль этих ссылок, но и соотносит сайт с продвигаемыми искусственными методами, что существенно затруднит его продвижение.
Об этом следует помнить всем вебмастерам. Не нужно стремиться увеличивать посещаемость сайта искусственными методами, не следует пытаться создавать «ссылочный взрыв». Любое ускорение в плане SEO приносит отрицательный эффект.
Практические эксперименты показывают, что в определённых случаях внешние и поведенческие факторы посетители приносят неприятности владельцам сайтов.
Если в течение продолжительного срока на сайт резко заходят и выходят с него люди (возвращаются на страницы поисковых систем) – это может считаться признаком неудачного проекта. Сайт не получает серьёзного урона, но его продвижение будет затруднено.
Резкое увеличение числа входящих ссылок (более 100-200) в течение небольшого промежутка времени не только минимизирует роль этих ссылок, но и соотносит сайт с продвигаемыми искусственными методами, что существенно затруднит его продвижение.
Об этом следует помнить всем вебмастерам. Не нужно стремиться увеличивать посещаемость сайта искусственными методами, не следует пытаться создавать «ссылочный взрыв». Любое ускорение в плане SEO приносит отрицательный эффект.
З.Ы. Ваш тест на знания
©