Каждый по-разному может относиться к всякого рода опечаткам и просто банальной неграмотности. Тем не менее, если речь идет о seo, то тут ошибки порой оказываются довольно полезными... Особенно если это раскрутка сайта..
Ключевые слова играют важную роль во внутренних факторах ранжирования. Конкуренция, относительно этих ключевых слов, со временем только увеличивается, а ведь сайт продвигать надо дальше...
По примерным подсчетам, порядка 10 процентов пользователей каждый день при наборе запросов делают ошибки. Порой эти ошибки связаны с неграмотностью, порой - с торопливостью. Как пример, давайте рассмотрим слово "заработок" согласно статистике Яндекса: заработок - 307949 зароботок - 19747 заработак - 707 зароботак - 204 зарабатак - 73
Ну и как вам? 19 тысяч!!! Даже если говорить о запросе с 707 показами в месяц - мелочь, но и пренебрегать такой мелочью не стоит. 707 посетителей - это тоже ваши потенциальные клиенты или заинтересованные читатели, так почему бы не заполучить их?
Вот этим мы и займемся. Прежде всего, необходимо просмотреть логи, т.е. файл acess.log на вашем сайте. Просмотрите все очепятки, совершаемые вашими посетителями. В качестве варианта можете просмотреть статистику Google Analytics. Затем из получившегося списка выделите самые часто встречающиеся, а остальные уберите.
После этого нам необходимо провести тщательный анализ всех слов с использованием wordstat.yandex.ru. Затем обязательно попробуйте сами опечататься и поискать в Яндексе слово, которое вы умышленно набрали с опечаткой.
Учтите тот факт, что сегодня поисковики достаточно умны, а соответственно они самостоятельно исправят ошибку. В таком случае данная опечатка совершенно бесполезна. Если же такого не произошло - обязательно сделайте пометку.
После того, как подборка очепяток произведена, самое время заняться оптимизацией страницы. Главное правило - не переусердствуйте! Количество опечаток должно быть гораздо меньше, нежели употребление нормальных слов. В противном случае поисковая система может воспринять текст как созданный с помощью бредогенератора, а это прямая дорога в Баню. Старайтесь сделать так, чтобы опечатка выглядела максимально естественно.
В качестве примерчика: У нас имеется текст размером в 200 слов. К примеру, наш сайт про заработок, и именно слово "заработок" для нас ключевое. Если мы применим в тексте это слово десять раз, с плотностью в 5 процентов, то этого будет достаточно для того, чтобы дать поисковой системе понять, что данное слово ключевое для страницы. Если теперь в одном из десяти слов вы сделаете ошибку, то это существенно не скажется на плотности ключевых слов, однако страница попадет в выдачу по данному ошибочному запросу.
Как альтернатива, использование ключа с очепяткой в комментариях к статье (если у Вас разрешены комментарии).
Следуя таким простым правилам можно получить довольно не плохой, а главное целевой, трафик.
Ключевые слова играют важную роль во внутренних факторах ранжирования. Конкуренция, относительно этих ключевых слов, со временем только увеличивается, а ведь сайт продвигать надо дальше...
По примерным подсчетам, порядка 10 процентов пользователей каждый день при наборе запросов делают ошибки. Порой эти ошибки связаны с неграмотностью, порой - с торопливостью. Как пример, давайте рассмотрим слово "заработок" согласно статистике Яндекса: заработок - 307949 зароботок - 19747 заработак - 707 зароботак - 204 зарабатак - 73
Ну и как вам? 19 тысяч!!! Даже если говорить о запросе с 707 показами в месяц - мелочь, но и пренебрегать такой мелочью не стоит. 707 посетителей - это тоже ваши потенциальные клиенты или заинтересованные читатели, так почему бы не заполучить их?
Вот этим мы и займемся. Прежде всего, необходимо просмотреть логи, т.е. файл acess.log на вашем сайте. Просмотрите все очепятки, совершаемые вашими посетителями. В качестве варианта можете просмотреть статистику Google Analytics. Затем из получившегося списка выделите самые часто встречающиеся, а остальные уберите.
После этого нам необходимо провести тщательный анализ всех слов с использованием wordstat.yandex.ru. Затем обязательно попробуйте сами опечататься и поискать в Яндексе слово, которое вы умышленно набрали с опечаткой.
Учтите тот факт, что сегодня поисковики достаточно умны, а соответственно они самостоятельно исправят ошибку. В таком случае данная опечатка совершенно бесполезна. Если же такого не произошло - обязательно сделайте пометку.
После того, как подборка очепяток произведена, самое время заняться оптимизацией страницы. Главное правило - не переусердствуйте! Количество опечаток должно быть гораздо меньше, нежели употребление нормальных слов. В противном случае поисковая система может воспринять текст как созданный с помощью бредогенератора, а это прямая дорога в Баню. Старайтесь сделать так, чтобы опечатка выглядела максимально естественно.
В качестве примерчика: У нас имеется текст размером в 200 слов. К примеру, наш сайт про заработок, и именно слово "заработок" для нас ключевое. Если мы применим в тексте это слово десять раз, с плотностью в 5 процентов, то этого будет достаточно для того, чтобы дать поисковой системе понять, что данное слово ключевое для страницы. Если теперь в одном из десяти слов вы сделаете ошибку, то это существенно не скажется на плотности ключевых слов, однако страница попадет в выдачу по данному ошибочному запросу.
Как альтернатива, использование ключа с очепяткой в комментариях к статье (если у Вас разрешены комментарии).
Следуя таким простым правилам можно получить довольно не плохой, а главное целевой, трафик.
З.Ы. Ваш тест на знания
©