Дано: сайт узкоспециализированной тематики. Если по России ВЧ запрос - это 1000, а в среднем - 200-300, для региональной выдачи - 100-50-10 - очень неплохие результаты. + самих ключей достаточно немного. На сайт в 50 страниц до 90 ключей примерно с таким соотношением: 20% так называемые ВЧ, 30 - СЧ и 50% - НЧ.
Теперь вопрос: как выстраивать распределение по страницам?
Вариант 1:
Часть самых вкусных, то есть жирных и наиболее тематичных, на морду.
Остальные, в том числе НЧ, по 1-2 ключа на страницы.
Плюсы, которые вижу, будет хорошо прокаченные позиции сео. ключи в тайтле, метадескрипшн, H1 и H2. Минусы - слишком малое вхождение ключей на страницу, при том, что они достаточно близки по смыслу.
Вариант 2:
Выбрать наиболее подходящие ключи для морды.
Остальные по смыслу распределить на оставшиеся страницы, включая повторы ключей. То есть использование одних и тех же ключей на разных страницах.
Плюсы, которые вижу, будет более эффективное использование ресурсов и бюджета.
Минусы - непредсказуемая выдача в поиске.
Может, я где-то ошибаюсь, и есть наиболее оптимальный путь решения проблемы?
PS: ключи собраны и у конкурентов, и с помощью программ, вручную, проработаны подсказки и тд. Еще одна проблема, с которой столкнулась. Некоторые интересные и ВЧ ключи, по которым продвигаются конкуренты в центральной части России, в регионе продвижения сайта показывают нулевые результаты. Стоит ли их включать в продвижение или нет смысла? И есть ли смысл использовать ключи, которые отражают суть продукта, но абсолютно нулевые в регионе?
Теперь вопрос: как выстраивать распределение по страницам?
Вариант 1:
Часть самых вкусных, то есть жирных и наиболее тематичных, на морду.
Остальные, в том числе НЧ, по 1-2 ключа на страницы.
Плюсы, которые вижу, будет хорошо прокаченные позиции сео. ключи в тайтле, метадескрипшн, H1 и H2. Минусы - слишком малое вхождение ключей на страницу, при том, что они достаточно близки по смыслу.
Вариант 2:
Выбрать наиболее подходящие ключи для морды.
Остальные по смыслу распределить на оставшиеся страницы, включая повторы ключей. То есть использование одних и тех же ключей на разных страницах.
Плюсы, которые вижу, будет более эффективное использование ресурсов и бюджета.
Минусы - непредсказуемая выдача в поиске.
Может, я где-то ошибаюсь, и есть наиболее оптимальный путь решения проблемы?
PS: ключи собраны и у конкурентов, и с помощью программ, вручную, проработаны подсказки и тд. Еще одна проблема, с которой столкнулась. Некоторые интересные и ВЧ ключи, по которым продвигаются конкуренты в центральной части России, в регионе продвижения сайта показывают нулевые результаты. Стоит ли их включать в продвижение или нет смысла? И есть ли смысл использовать ключи, которые отражают суть продукта, но абсолютно нулевые в регионе?