Присоединюсь к советам по теме и не очень со своей точки зрения - как рядового пользователя и веб-райтера по совместительству:
1. Точки в конце заголовков не ставятся (на главной странице такое проскакивает).
2. Больше конкретики в тексте. "У нас имеется огромный опыт в сфере IT технологий." - "Мы занимаемся ремонтом более ... лет, за это время вернули работоспособность более ... единиц техники.". Ну и дальше про большое количество комплектующих (каких, для чего?) и т.д., и т.п.
3. "Компьютерная помощь с нами...". ШтА?
С таким построением фразы читающий этот текст предпочтет компьютерную помощь "без вас".
4. Обращение "Вы" (с заглавной) обычно редко используется в текстах "общего употребления" - в статьях, на главной странице и т. д., так как фактически обращение - обезличенное. А вот в рассылке или коммерческом предложении, когда условно идет общение тет-а-тет, тогда можно и поВыкать
5. Фактически, по-настоящему интересной и полезной является только вторая треть текста на главной странице, где содержится четко структурированная информация и которую как раз и ищет клиент. Советую оставить первый абзац текста с ключом, потом переместить структурированную информацию вверх, а уже под ней на 1500-2000 знаков налить "водичку" с ключами, из которой на данный момент состоит текст на 2/3. Так и реверанс в сторону ПС будет засчитан, и пользователю не придется по диагонали просматривать полторы страницы фактически бессмысленного текста в поисках хоть сколько-то полезной информации.
6. Главная страница вообще не особо выглядит оптимизированной под какие-либо ключи. Одинокое вхождение "компьютерная помощь в Ставрополе" и... Все. Семантическое ядро вообще есть? Потому что я так смотрю, страницы "ремонт компьютеров", "ремонт ноутбуков Ставрополь" - там тоже оптимизацией и не пахнет(((
Это я так, по верхам пробежалась. Если что, извиняюсь за резкость. В целом - над сайтом работать и работать, имхо.
P.S. По поводу дизайна: тут дело личного восприятия, мне все в серых тонах (в т. ч. и фон) понравилось бы куда больше. Но моя работа - тексты, а тут с ними не очень, мягко говоря...