Здравствуйте!
Вопрос такой: у меня есть некий запрос, какой именно писать не буду, но скажу одно - он высокочастотный и конкуренция средняя (на мой взгляд)
Написал очень хорошую статью на 14 тыс. символов с картинками и т.д. Через месяц я оказался на 59ой строчке в гугле и на 65 в яндексе. Думаю это те места, которые реально занимает статья без ссылок. То есть если будут подвижки, то не более 5 пунктов вверх вниз.
Правильно я понимаю, что дальше нужно подкрепить статью ссылками? Тут возникает сразу же несколько вопросов:
1. Как понять какой анкор ставить на ссылку. Прямое вхождение ключа или нет?
2. Все говорят, что ссылки нужны с сайтов той же тематики. Но если моего сайта нет в яндекс каталоге и сайта донора тоже там нет, то откуда яндекс вообще может знать о тематике? Мой сайт на тему хобби. Там есть статьи и про рыбалку и про охоту и про коллекционирование чего-либо и про рукоделие, типа вязание или аппликации из ватных дисков. Согласитесь, что одно с другим никак не вяжется в глазах поискового робота, но если понимать, что все это на сайте с тематикой: хобби и увлечения, то все встает на свои места. Только я не уверен, что яндекс отнес мой сайт вообще к какой-либо тематике, точнее уверен, что не отнес ни к какой, потому что правильно это сделать можно только в ручную. Получается утверждение "Покупать ссылки с сайтов схожей тематики" - не то что не работает, а теряет всякий смысл в данном конкретном контексте.
3. Какое количество ссылок покупать в месяц? Сайту 2 года, ТИЦ 40, посещаемость тоже около 40 в сутки.
4. Стоит ли применять трамплинный метод? Я имею ввиду то, что если я купил очень жирную ссылку с сайта с тиц от 1000 и с возрастом более 7 лет, то есть ли смысл вложиться и докупить еще пару ссылок на эту ссылку? Если да, то с тем же анкором или как? Объясните у кого был такой опыт. Или лучше эти деньги вложить в другую прямую ссылку?
5. Есть ли где-то информация о сайтах (без разницы на каких они биржах) которые размещают действительно ссылку на вечно, а не на полгода или год, хотя заявлено, что навсегда. Как например в ГГЛ бывает.
Вопрос такой: у меня есть некий запрос, какой именно писать не буду, но скажу одно - он высокочастотный и конкуренция средняя (на мой взгляд)
Написал очень хорошую статью на 14 тыс. символов с картинками и т.д. Через месяц я оказался на 59ой строчке в гугле и на 65 в яндексе. Думаю это те места, которые реально занимает статья без ссылок. То есть если будут подвижки, то не более 5 пунктов вверх вниз.
Правильно я понимаю, что дальше нужно подкрепить статью ссылками? Тут возникает сразу же несколько вопросов:
1. Как понять какой анкор ставить на ссылку. Прямое вхождение ключа или нет?
2. Все говорят, что ссылки нужны с сайтов той же тематики. Но если моего сайта нет в яндекс каталоге и сайта донора тоже там нет, то откуда яндекс вообще может знать о тематике? Мой сайт на тему хобби. Там есть статьи и про рыбалку и про охоту и про коллекционирование чего-либо и про рукоделие, типа вязание или аппликации из ватных дисков. Согласитесь, что одно с другим никак не вяжется в глазах поискового робота, но если понимать, что все это на сайте с тематикой: хобби и увлечения, то все встает на свои места. Только я не уверен, что яндекс отнес мой сайт вообще к какой-либо тематике, точнее уверен, что не отнес ни к какой, потому что правильно это сделать можно только в ручную. Получается утверждение "Покупать ссылки с сайтов схожей тематики" - не то что не работает, а теряет всякий смысл в данном конкретном контексте.
3. Какое количество ссылок покупать в месяц? Сайту 2 года, ТИЦ 40, посещаемость тоже около 40 в сутки.
4. Стоит ли применять трамплинный метод? Я имею ввиду то, что если я купил очень жирную ссылку с сайта с тиц от 1000 и с возрастом более 7 лет, то есть ли смысл вложиться и докупить еще пару ссылок на эту ссылку? Если да, то с тем же анкором или как? Объясните у кого был такой опыт. Или лучше эти деньги вложить в другую прямую ссылку?
5. Есть ли где-то информация о сайтах (без разницы на каких они биржах) которые размещают действительно ссылку на вечно, а не на полгода или год, хотя заявлено, что навсегда. Как например в ГГЛ бывает.