Скажите пожалуйста, стоит ли продвигаемым страницам сайта (самые нужные и естественно с ВЧ) делать "сквозные" внуттренние ссылки?Сиуация очень непонятная, имеет и плюсы минусы.
Грубо говоря, если на сайте 1000 страниц, а самые нужные для раскрутки всего 10
Если эти 10 страниц прописать как сквозные ссылки в меню или в футере, то выходит:
Плюсы
- ВРоде всегда классически говорили, что чем больше ссылок (даже внутренних) тем лучше
- эти страницы получают вес со всех страниц сайта, то есть от всей 1000
но , по соверменнным модным ужесточающим тенденциям
- акоры (ключевики) на всех 1000 одинаковы
ВРоде за такие дела это сейчас классифицируется как спам? и плохо для продвигаемой страницы
На всех форумах классически гворится, что лучше по одной ссылке с 50 страниц на одну продвигаемую, чем одна сквозная на страницу
Только так не бывает, бывает так
Что лучше:
- 1000 ссылок (сквозная) на продвигаемую страницу
или
- всего 100 ссылко (несковозных, но хороших целевых) на ту же страницу
Что победит, количество или качество?
То есть вопрос,
Хорошо ли делать сквозные внутренние ссылки на продвигаемые страницы сайта?
Сайт туристической тематики, конкуренция сверхвысокая поэтому нужно выживать по максимуму
ну вот как пример
Гид путеводитель , всего 1000 страниц
экскурсий около 30
Я 5 самых важный продвигаемых страниц (экскурсий) вынес на пункты меню (меню и футер)
http://www.paris1814.com/
Правильно, или нельзя продвигаемые страницы выносить в меню (сковзняками)?
Боюсь. что ответ на этот вопрос могут дать только "практики", кто на пркатике смотрел что лучше - 1000 ссылок но так себе или 100 получше?
Грубо говоря, если на сайте 1000 страниц, а самые нужные для раскрутки всего 10
Если эти 10 страниц прописать как сквозные ссылки в меню или в футере, то выходит:
Плюсы
- ВРоде всегда классически говорили, что чем больше ссылок (даже внутренних) тем лучше
- эти страницы получают вес со всех страниц сайта, то есть от всей 1000
но , по соверменнным модным ужесточающим тенденциям
- акоры (ключевики) на всех 1000 одинаковы
ВРоде за такие дела это сейчас классифицируется как спам? и плохо для продвигаемой страницы
На всех форумах классически гворится, что лучше по одной ссылке с 50 страниц на одну продвигаемую, чем одна сквозная на страницу
Только так не бывает, бывает так
Что лучше:
- 1000 ссылок (сквозная) на продвигаемую страницу
или
- всего 100 ссылко (несковозных, но хороших целевых) на ту же страницу
Что победит, количество или качество?
То есть вопрос,
Хорошо ли делать сквозные внутренние ссылки на продвигаемые страницы сайта?
Сайт туристической тематики, конкуренция сверхвысокая поэтому нужно выживать по максимуму
ну вот как пример
Гид путеводитель , всего 1000 страниц
экскурсий около 30
Я 5 самых важный продвигаемых страниц (экскурсий) вынес на пункты меню (меню и футер)
http://www.paris1814.com/
Правильно, или нельзя продвигаемые страницы выносить в меню (сковзняками)?
Боюсь. что ответ на этот вопрос могут дать только "практики", кто на пркатике смотрел что лучше - 1000 ссылок но так себе или 100 получше?
Изменено:
Михаил Б - 3 Апреля 2017 14:41