Здравствуйте! Я новичок в сайтостроении, копирайтер по призванию)
С 1 апреля запустила свой первый сайт. Постепенно наполняю его, но вылезают всякие бяки, от которых не могу избавиться самостоятельно.
А именно, нужны советы по устранению этого:
Скорость загрузки HTML 1,3 сек - быстрее чем 19% проверенных сайтов. -
Время ответа сервера Оптимизируйте время ответа сервера
Cжатие gzip Включите сжатие, чтобы уменьшить объем передаваемых данных на 2,2 КБ (57%). - спрашивала у админов хостинга, у них автоматические сжатие включено, сайт на бегете.
Сжатие изображений Оптимизируйте изображения, чтобы уменьшить их размер на 1,1 КБ (28%). - сжимаю картинки через интернет
Сократите ресурсы:
Сократите css-файлы, чтобы уменьшить размер на 749 Б (18%). Сократите js-файлы, чтобы уменьшить их размер на 13,1 КБ (17%). Сократите html-код, чтобы уменьшить его размер на 1,1 КБ (12%).
Видимое содержание
Для отображения видимой части страницы необходимы дополнительные запросы, что негативно влияет на скорость отображения сайта.
JS, CSS в верхней части
В верхней части страницы найден блокирующий CSS: 10.
В верхней части страницы найден блокирующий JS: 13.
С 1 апреля запустила свой первый сайт. Постепенно наполняю его, но вылезают всякие бяки, от которых не могу избавиться самостоятельно.
А именно, нужны советы по устранению этого:
Скорость загрузки HTML 1,3 сек - быстрее чем 19% проверенных сайтов. -
Время ответа сервера Оптимизируйте время ответа сервера
Cжатие gzip Включите сжатие, чтобы уменьшить объем передаваемых данных на 2,2 КБ (57%). - спрашивала у админов хостинга, у них автоматические сжатие включено, сайт на бегете.
Сжатие изображений Оптимизируйте изображения, чтобы уменьшить их размер на 1,1 КБ (28%). - сжимаю картинки через интернет
Сократите ресурсы:
Сократите css-файлы, чтобы уменьшить размер на 749 Б (18%). Сократите js-файлы, чтобы уменьшить их размер на 13,1 КБ (17%). Сократите html-код, чтобы уменьшить его размер на 1,1 КБ (12%).
Видимое содержание