на сайт тоже вешаю статьи вопрос заключается в следующем могу ли я вешать статьи со своего сайта в каталоги статей или надо реврайтить статьи перед тем как повесить куда нибудь
#16
9 Января 2010 23:54
на сайт тоже вешаю статьи вопрос заключается в следующем могу ли я вешать статьи со своего сайта в каталоги статей или надо реврайтить статьи перед тем как повесить куда нибудь
|
#17
24 Января 2010 12:36
Конечно, вывести можно. Только не нужно перебарщивать. В общем, удачи! Старайтесь, чтобы сайт был идеальным.
|
#18
27 Января 2010 23:41
Писал уникальные статьи. Выставлял по блогам и много еще где. Потихоньку прибавляет народу.
(затёр)
Изменено:
Prapovednik - 14 Июня 2019 15:10
(затёр)
|
#19
31 Января 2010 16:58
Хех... вспомнилось, переводил одну статью по сео, годов 2005-х. Один буржуйский профи "щедро" поделился своим опытом оптимизации. Могу сказать, что статья была заточена под гугл, но вот как раз яша к уровню гугла 2005 годов кое как подошёл. Вообще не люблю Яшу, невменяемый он какой-то, но приходится и ему мозги морочить - какой-никакой, а родной, свой
Ну так вот, могу сказать, что контент и ключевые слова нужны... но не по ним результаты поиска стоятся. Всё зависит от "качества" сайта и мнения поисковиков о нём. Статьи... ну и ради чего пишутся эти статьи? Ради ключевого слова с ссылкой? О правильно! С сылкой! И для поисковика это просто ссылка. К тому же эти "профессиональные СЕО статьи" читать просто не хочется. Бред чистой воды. но главное ссылка! Вот ссылки - нужны. И горе тем ламерам, которые на своём сайте размещают такие статьи... Ну и слава богу и огромное спасибо Миралинксу и подобным конторам за такой неиссякаемый поток наивных чукотских юношей. Теперь о теме. По определённому запросу выводится результат.... продажности поисковика. Например со 100% совпадением введённого в окно для поиска первых результатов можно и не ждать, есть своего рода такое соревнование, кто жирнее. И если в запросе есть хоть одно слово (а не дай бог два или несколько), то самые жирные выводятся первыми по "релевантности". И достаточно обидно это. Когда действительно тематические сайты находятся где-то далеко-далеко ближе к числам 20-30. Вот для начала, надо самому определиться, по каким запросам хочется увидеть свой сайт. Например "Купить утюг". Ну вот со 100% совпадением только 6 ссылка. Все остальные рекламные и жирные. Результатов - больше полутора миллиона. Ну оптимизируйте по этим словам свой сайт, и затеряетесь в районе 1,5-1,6 миллионном результате. Понятно, что главное для результата - жирность. Не надо умничать и придираться к названиям. Жирность - это количество тИЦа и PR. откуда берётся то и другое? Одинаково оно берётся из количества ВНЕШНИХ ссылок и их весомости. Как не крути, а без этого ну никуда. Закажите пару статей со ссылками на себя, купите пару ссылок на бирже и будет вам счастье. Начнёт и ваш сайт толстеть и вытеснять более худых с их мест. Я уже и так вам много секретов открыл со статьи, защищённой копирайтом. Правильно сказали - Интернет всё знает, спросите у него на как лучше купить ссылку и на каких сайтах, про ключевые слова и про контент... Поверьте, это всё есть, правда не надо покупаться на писаное идиотами для дибилов. Есть, правда, и в таком иногда полезное, но очень редко. К примеру из одной киллометровой статьи я всё-таки нашёл выгоду. Информация о том, что поисковик индексирует страницы только на которых есть минимум 1000 уникальных знаков (то есть контента), мне очень помогла. Действительно проверял - так и есть, 1000 вполне достаточно! Дерзайте, это не дело одного часа, одной минуты или даже недели. Единственное скажу - понять поисковик просто, это всего лишь машина, действующая по своей программе и ничего более. И понять его не сложно, на самом деле-то Всех благ вам в этом нудном, но нужном деле. |
#20
5 Февраля 2010 19:18
Хм. У меня на сайте статья 50% ключевиков в Bold. Очень хорошо работает. Поставил эту статейку и у меня через 2 месяца 3500 хостов. |
#21
5 Февраля 2010 20:13
что за болд?
|
#22
5 Февраля 2010 20:20
<b> или <strong>
|
#23
5 Февраля 2010 21:26
Вообще без разницы. Ключевые слова можно "ВЫДЕЛЯТЬ" как угодно - подчёркиванием, курсивом или жирным шрифтом. Причём именно жирным, а не стронг. И вот кто тут написал о выделении половины текста - не надо его слушать.
О ключевых словах: Нужно выбрать примерно 3 ключевых слова. Каждые для себя распределить по важности. Самое основное ключевое слово следует помещать в тег h1 и title, с этого ключевого слова СТРАНИЦА должна начинаться и должна им заканчиваться. И это слово можно употребить в контенте с выделением всего один раз! Каждое из ключевых слов можно выделять в основном контенте не более одного раза, иначе вы можете навредить себе. Запомните ещё раз - результаты поиска выводятся по релевантности и жирности. Одинаковые по жиру сайты борются между собой за места, и тут ДЕЙСТВИТЕЛЬНО, лучше оптимизированные выводятся раньше, но не раньше более жирных сайтов, которые удовлетворяют запросу. Текст с 50% выделенными ключевыми словами не человекочитаем и поисковику олн тоже скоро перестанет быть интересен. Да, может быть и очень много хостов, а толку с этого , не по хостам PR и тИЦ считается. Тема называется "Эффект от статей" - я ответил уже - просто ссылки в них и всё. С меньшими затратами большего эффекта можно добиться на биржах ссылок. |
#24
13 Февраля 2010 16:08
В наше время продвижение сайта возможна лишь при сочитании методов продвижения, наличия уникального контента это важная но не ключевая продвигающая
|
#25
5 Марта 2010 16:45
Абсолютно с Вами солидарен MassaneT
|
||||
22.04.2022 18:42 | Ссылки на сайт из статей Яндекс-Дзен |
11.08.2020 20:12 | Способ для получения самых эффективных обратных ссылок? Крауд-маркетинг |
09.01.2020 00:13 | ТЗ для статей в закрытом сервисе TZ. Binet. Pro по Пузат. ру |
21.02.2017 23:02 | Более 100 уникальных статей а трафика почти нет. |
04.06.2016 01:32 | Продвижение статей на сайте финансовой тематики |