Цитата |
---|
Яндекс запустил новую версию поиска, основанную на алгоритме «Королёв» — он использует нейронную сеть, которая способна сопоставлять смысл запросов и веб-страниц. Это позволяет поиску с высокой точностью отвечать на редкие и сложные вопросы. Для обучения искусственного интеллекта Яндекс задействует не только поисковую статистику, но и распределенную сеть ассесоров и толокеров, а также оценки миллионов пользователей.
Напомним, что первый шаг к поиску по смыслу Яндекс сделал ещё в прошлом году, когда внедрил алгоритм «Палех» — он в реальном времени сопоставлял смысл запроса и заголовка веб-страницы. «Королёв» же использует нейронную сеть, которая анализирует уже всю страницу. Например, он поймёт, что в запросе [картина где небо закручивается] речь идёт о картине Ван Гога, а в запросе [ленивая кошка из монголии] — о мануле. |
Я так понимаю, что для СЕО теперь все двояко. И страницы которые имеют ключ "ленивая кошка из монголии" и страницы с ключом "манул" будут конкурировать за позицию в выдаче по одному и тому же запросу. И понятно, сайт который имеет больший вес снимет сливки сразу с двух запросов.
У кого какие мысли?