Есть у меня мысли по этому поводу...
У меня медицинский сайт. Год плотно сидел мордой на главный запрос в ТОП1.
Галерея набита фотками разных болячек. Яша выбрал обзорную страницу категории урология.
Вот на морду ведет гора ссылок, релевантный запросу СЕО-текст, но он её счел менее релевантной чем страница с нулем текста, одни картинки и метатеги. Долго думала, почему?
Эта страница очень посещаемая. Большинство пользователей, которые приходили на запрос на морду, в любом случае выбирали её, ибо любопытство человеческое зиждется на низменных инстинктах и письки всем всегда интересны. 28 тысяч просмотров...
Видимо, яша так облегчил жизнь пользователям, чтобы они сразу попадали именно в тот раздел сайта, который вызывает максимальный интерес, и где они торчат больше всего, куда возвращаются. Другого объяснения у меня просто нет.
Это выдача, которая строится уже не на ссылочном ранжировании и даже не на релевантности текста, а на поведенческом факторе.
Тоже, вероятно, та страница Вашего сайта, которой всё заканчивается. Яша сует пользователю сразу цены. А что искать-то? Всех только "скока стоит" интересует, а не хвалебная ода компании на главной.
Так что всё, надеяться что что-то изменится не приходится. Он так теперь и будет чудить.
P.S. Теряю веру в ссылки. Другой сайт вынужденно продвигается одним текстом. Честно говоря, совсем не плохо, что в яше, что в гоше, и статьи попадают в ТОП, и траф нормальный. Нафик нужны ссылки, если Яндекс выкидывает вот такое?