Письмо на почте:
"Уважаемые партнёры! Как и обещали, продолжаем работу над улучшением расчёта веса источника.
Вес каждого партнёра рассчитывается динамически, исходя из цитируемости и оперативности за последний месяц, и обновляется еженедельно.
Этот параметр используется в сервисе:
• при ранжировании сюжетов (имеет значение количество весомых источников внутри)
• при формировании блока «Подробнее о событии» (при равных цитируемости и времени публикации)
• при выборе цитат
В феврале мы включили более сложную формулу расчёта цитируемости и оперативности, чтобы алгоритм сервиса лучше ориентировался в новостном потоке и выделял главные материалы и темы для наших пользователей.
Чтобы сделать работу алгоритма еще точнее, мы вводим новый параметр, влияющий на вес источника — вовлечённость аудитории.
Он будет влиять на вес источника равносильно цитируемости и оперативности. Вовлечённость будет зависеть от доли собственной аудитории сайта-партнёра — количества пользователей, которые приходят на сайт из поиска или по прямой ссылке. Такие читатели, как правило, задерживаются на сайте, чтобы изучить его материалы, и готовы возвращаться туда снова.
Для определения собственной аудитории сайта мы будем анализировать навигационные запросы в Яндекс.Поиске и переходы на сайты партнёров в Яндекс.Браузере.
Изменения в расчёте веса источника вступят в силу в понедельник, 16 апреля."
Думаю, что грядёт ТИЦ к указанной дате.
"Уважаемые партнёры! Как и обещали, продолжаем работу над улучшением расчёта веса источника.
Вес каждого партнёра рассчитывается динамически, исходя из цитируемости и оперативности за последний месяц, и обновляется еженедельно.
Этот параметр используется в сервисе:
• при ранжировании сюжетов (имеет значение количество весомых источников внутри)
• при формировании блока «Подробнее о событии» (при равных цитируемости и времени публикации)
• при выборе цитат
В феврале мы включили более сложную формулу расчёта цитируемости и оперативности, чтобы алгоритм сервиса лучше ориентировался в новостном потоке и выделял главные материалы и темы для наших пользователей.
Чтобы сделать работу алгоритма еще точнее, мы вводим новый параметр, влияющий на вес источника — вовлечённость аудитории.
Он будет влиять на вес источника равносильно цитируемости и оперативности. Вовлечённость будет зависеть от доли собственной аудитории сайта-партнёра — количества пользователей, которые приходят на сайт из поиска или по прямой ссылке. Такие читатели, как правило, задерживаются на сайте, чтобы изучить его материалы, и готовы возвращаться туда снова.
Для определения собственной аудитории сайта мы будем анализировать навигационные запросы в Яндекс.Поиске и переходы на сайты партнёров в Яндекс.Браузере.
Изменения в расчёте веса источника вступят в силу в понедельник, 16 апреля."
Думаю, что грядёт ТИЦ к указанной дате.